пароль от аккаунта — он нужен для входа в аккаунт, на котором вы создавали кошелек, его вы вводите вместе с логином. Восстановить его можно по кнопке "Забыли пароль?" или через обращение в поддержку Я.Паспорта;
платежный пароль — он мог сохраниться, если вы создали кошелёк до января 2014 года. Это комбинация цифр и букв, которую вы придумали при открытии кошелька. Чтобы изменить тип подтверждения операций или заплатить за что-то из кошелька, его нужно помнить и ввести точно так же, каким он был создан или изменен (если вы его меняли ранее). Сейчас этот способ менее безопасен, чем остальные (одноразовые пароли в СМС или одноразовые пароли в приложении), поэтому мы рекомендуем переходит на одноразовые пароли.
Если не получается ввести именно платежный пароль, то тут поможет наша поддержка — в письме при обращении стоит указать номер кошелька.