Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Объявление одобрил модератор, но показов нет, может ли это иметь отношение к рекламе не оригинальных товаров?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать в какой соцсети вы запускали рекламу.

В целом, причин, почему показов нет, может быть несколько:

1) слишком маленькая целевая аудитория. Вы ввели слишком много параметров таргетинга, и в итоге у вас осталась слишком "узкая" база. Часть этих людей могут быть офлайн, а на других людей сыпятся и другие объвления, а ваше в очереди

2) Слишком низкая цена для аукциона. Вконтакте ставки мы выставляем в ручную, и если ставка слишком низкая, то показов не будет. С инстаграмом ситуация иная, однако, если вы поставили слишком никзую рекомендованную цену за клик или лид или другое целевое действие, то показ рекламы может остановиться...или не начаться.

Надеюсь, что помог ответить на ваш вопрос

Удачи)

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов