Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Интересный вопрос
Лучший ответ

Понятие «оффер» тесно связано с моделью CPA, которая подразумевает оплату рекламы в том случае, если пользователь совершил какое-либо действие на сайте рекламодателя: зарегистрировался, приобрел товар, прокомментировал запись. В SMM эта модель претерпела некоторые изменения: рекламодатель оплачивает исполнителю конкретную сумму за вступивших в группу (подписавшихся на канал и т.д.) пользователей.
Источник: https://arazuvaev.ru/chto-takoe-offernyie-podpischiki/
Иногда очень удобно пользоваться поиском в интернете.

2
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов