Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Перевожу деньги на телефон, приходит смс, ввожу правильно, а интерфейс Яндекс.Деньги сообщает, что неправильный код.

Интересный вопрос
2 ответа
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Возможно, произошёл сбой в сервисе, попробуйте проделать всю процедуру заново, при этом проверьте, чтобы код был введён действительно правильно и, желательно, прямо после того, как он придёт в смс вам на телефон. Бывает, что сам браузер ловит баг и некорректно реагирует на введённые коды где-либо. В данном случае нужно почистить кэш, для этого нажмите на Ctrl + Shift + Del, затем нажмите на кнопку очистки. Перезагрузите браузер и повторите перевод ещё раз.

улыбнуло: кеш не этим чиститься:) там нет опции очистить.

Написать комментарий
Мы скрыли 1 ответ, потому что он противоречит правилам сервиса.Показать

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов