Лучший ответ

Причины могут быть разные. Если это мобильный телефон, то проще всего будет позвонить на горячую линию и там вам помогут разобраться в проблеме.

Если вы пытаетесь выйти в интернет с компьютера, то сперва следует перезагрузить его, а затем проверить настройки интернет-подключения и модема. Если ни проводное, ни Wi-Fi соединение не работают, позвоните провайдеру. Возможно, на линии идут работы или сломался модем.

+3
10 месяцев назад
Ещё 1 ответ

Убедитесь, что счет за интернет вовремя оплачен. И прежде чем звонить в службу поддержки провайдера, проверьте исправность оборудования:

1. Компьютер

Сначала перезагрузите компьютер и роутер. Если интернет не появился, попробуйте подключить кабель к другому компьютеру, если это возможно. Если интернет появился, тогда проблему стоит искать в разъеме или программах первого компьютера. Для этого вам понадобится помощь профессионального мастера.

2. Роутер

Если сеть не подключается и на другом устройстве, проверьте, исправен ли роутер. Для этого стоит позвонить своему провайдеру. У каждого интернет-поставщика свои требования к настройке роутера. Сотрудник службы поддержки поможет по телефону диагностировать работу конкретной модели устройства. Если роутер неисправен, вы можете отнести его в сервис на ремонт или купить новый.

3. Провод

Если роутер исправен, проверьте, не поврежден ли сам кабель. Иногда в месте соединения провода могут отходить. Нужно определить место повреждения и устранить его.

Если не работает wifi, читайте в нашем блоге, как устранить и эту проблему

0
Обновлено месяц назад
Ответ заблокирован.