Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сайт, который на русском, получает посетителей от Гугла больше, чем от Яндекса?

Все посетители из России. Смотрят, читают. Все довольны.

Однако Яндекс почему то не замечает это.

Каждый день от Гугла 2500 уникальных, от Яндекса 150.

И так продолжается уже 3 года.

Показатели качества в Яндекса поднимаются с каждым обновлением. Нарушений в вебмастере нет, все проверки закрашены зеленым цветом. Турбо есть, сайт адаптивный.

Однако из выдачи Яндекса людей все мало и мало.

СайтыЯндекс+3
Анонимный вопрос
  ·
Контекст. Маркетинг. Создание и ведение рекламных компаний. Хобби - разобрать один...  · 17 дек 2019

Здравствуйте. Вполне типичная ситуация - хоть по России у Яндекс и Гугл примерно одинаковое соотношение по кол-ву пользователей, но вы редко встретите сайт, который получает трафик в тех же пропорциях.

  1. Продвижение под Яндекс и Гугл - абсолютно разные вещи. Разные типы контента (где то "портянки", где то - коротенькие статьи насыщенные ключевыми словами), разные стратегии ссылочного продвижения, разное отношение к ПФ и т.д.

  2. По поводу фильтров в ЯВМ - они там крайне редко отображаются. Даже если писать Платону - он скажет, что всё Ок, хотя - это не так. Явный пример, так называемый "Новый" текстовый фильтр, который накладывается, как на документ отдельно, так и на весь сайт, при этом не отображается в панели ЯВМ.

Если наложен фильтр, тогда почему ИКС увеличивается?