Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

?При попытке войти в скайп просят ввести код, который пришлют в почтовый ящик. И никогда не присылают, сколко не запрашивай.

Интересный вопрос
2 ответа
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно занимаюсь развитием в IT сфере

Если кода нет на почте и в спаме так же, то вариант по сути один - обратиться в службу поддержки Скайпа и описать вашу проблему, сделать это можно тут - https://support.skype.com/ru/contact-us

Написать комментарий
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

В первую очередь стоит проверить наличие письма в папке "спам" или "нежелательная почта" (зависит от почтового сревиса, которым вы пользуетесь).

После чего, следует проверить, какая именно почта была указан при регистрации в "Скайп" и туда ли система шлет сообщение.

Если почта указана верно, а в папку "спам" так же не приходят нужные письма, следует выбрать другой способ доставки кода, когда такой вариант имеется. В противном случае, понадобится обратиться в службу поддержки "Скайп"

все совершенно так , как вы пишите. проверяю в почте все папки. код не присылают. было же все нормально. почему они самостоятельно меня отключили

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов