Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Специалист или заказчик должен вносить деньги в бюджет Яндекс.Директ/Google Ads?

И на какой системе налогообложения ИП это выгоднее делать? Если заказчик будет все рекламные бюджеты проводить через расчетный счет ИП, выгоднее перейти на "доходы-расходы" и платить 15% или же можно как то показать, что это не доходы а транзитные деньги и платить 6%?

Интересный вопрос
Лучший ответ
✅ Хороший интернет-маркетинг - это не SEO, Контекст, SMM, ROI и прочее, хороший интернет-маркетинг - это когда деньги в кассе прибавляются.

Если вам необходимо пропускать через ИП, то это делается как транзитные деньги, совершенно верно.

Я рекомендую платить напрямую в кабинет яндекса, во избежание лишних махинаций со стороны исполнителя. Вы платите НДС в любом случае, даже если платите с карты. Если бюджеты большие (больше 300 тысяч) - можно обратиться в системы, которые дают "откат" с объема. Например click.ru

Всегда и аккаунты регистрировать, и оплачивать все сервисы, в том числе контекст, лучше самостоятельно. Занимает минимум времени, но вы уверены, что все документы закрыты (они сразу предоставят акты), и что деньги пошли не на нужды специалиста по контексту, а на вашу рекламу.

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов