Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
2 месяца назад
3

Зачем нужна услуга SERM?

Интересный вопрос
Ещё никто не написал развернутый ответ, соответствующий правилам сервиса.
Александр — руководитель отдела развития бизнеса Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Зачем нужна услуга SERM? Есть несколько случаев, когда услуга SERM необходима.

  1. О вас много негативных отзывов в сети.

Чаще всего источниками негатива являются недовольные покупатели, бывшие сотрудники и конкуренты. Опасность состоит в том, что негативные отклики зачастую обретают вирусный эффект, поэтому важно грамотно отреагировать на отзыв до того, как он распространится среди аудитории.

  1. Вы запускаете новое решение, продукт или услугу.

В таком случае важно понимать, как клиенты оценивают новинку и будут ли рекомендовать ее друзьям. SERM позволяет анализировать обратную связь и контролировать поисковую выдачу для выстраивания репутации.

  1. Ваша компания давно на рынке, но о ней мало говорят.

Отсутствие отзывов не многим лучше негативной оценки, так как в большинстве случаев перед покупкой клиенты хотят быть уверенными в надежности компании, но не всегда готовы делиться своим мнением сами, поэтому об этом нужно позаботиться самостоятельно.

  1. Конкуренты ведут против вас информационную кампанию.

Черный PR по-прежнему достаточно распространен на рынке, но бороться с ним юридически очень сложно. Инструмент SERM — основное и возможно единственное средство для того, чтобы сместить акцент с очерняющей информации.

  1. Бизнес переживает кризис и находится в поиске точек роста.

Помимо решения проблем с имиджем, SERM полезен и для развития естественной репутации и улучшения сервиса, т.к. помогает получить обратную связь и лучше узнать клиента и его потребности.

Какой бы случай к вам не относился, целью SERM является вытеснение негативных ссылок из ТОПа выдачи.

Итогом работы является “чистая” поисковая выдача по ключевым запросам, важным для бренда. Так, набрав в поисковике “компания N“, компания N отзывы” и т.п., пользователь в первую очередь наткнется на положительную информацию о ней.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов