Зачем создали Яндекс.Знатоки когда сервисов с вопросами уже и так выше крыши? Тостер, Ответы мэил и т.п.

+9
Лучший ответ

Разнообразие подобных сервисов лишь способствует их развитию, создавая благоприятную конкурентную среду. Яндекс.Знатоки позволит пользователям получать актуальные и экспертные ответы на их вопросы в любой сфере.

+6
Обновлено 7 месяцев назад
Ещё 7 ответов

Это эксперимент. Яндекс осваивает новые территории и возможности. К тому же ответы самих пользователей на насущные вопросы самим Яндексом, а не сторонними сервисами типа Гугола, Майла и Бинга, более правильное решение. И да, как верно заметили выше, голосовой помощник Алиса, будет брать ответы из этого сервиса Яндекса.

Сервис новый и если станет популярным, на него навешают всяческих плюшек и фенечек с бонусами и наградами. Таково моё мнение и я верю, что оно правильное.

+5
5 месяцев назад

Один сервис закрылся (otvety.google.com), другой открылся.

+6
Обновлено 6 месяцев назад

Чтобы обучить Алису быстрым ответам на короткие вопросы. Это дополнение к Яндекс.Диалогам.

+5
6 месяцев назад

Чтобы не нужно было регистрироваться на множестве сервисов, а можно было использовать один аккаунт на Яндексе для совсем разных целей.

Да и на других сервисах ответы гораздо мене адекватны, чем здесь.

+5
6 месяцев назад

Затем, что здесь Яндекс будет зарабатывать бабло на пользователях, а не Yahoo с Mail.Ru всякие.

+5
Обновлено 6 месяцев назад

У яндекса своя огромная аудитория,так что особого продвижения не требуется.А создать такой сервис им как 2x2

+3
Обновлено 2 часа назад

Бред. Если сервис останется существовать, то Яндекс навешает рекламы. Больше сервисов - больше рекламы - больше прибыли.

+3
6 месяцев назад
Ответ заблокирован.