Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Здравствуйте. У меня нет кнопки отправить на устройство. Хотя раньше такая возможность была.

Интересный вопрос
Лучший ответ
Комьюнити-менеджер Яндекс.СтанцииЯндекс.Станция

Добрый день! Проверьте пожалуйста, что ваш смартфон и Станция подключены к одной WI-FI-сети и вы используете тот же самый аккаунт на Яндексе, который привязан к Станции.

Если эти условия соблюдены, а кнопка «Отправить на устройство» так и не появилась, то напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Они смогут более детально посмотреть, в чем дело.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов