Как отследить отправление Почта России?

+2
2 ответа

Посылки отслеживаются при помощи специального трек-номера. Если Вы отправитель, посмотрите его на чеке, выданном в отделении Почты, или уточните у сотрудника. Если же Вы получатель, Вам должны будут его сообщить. При заказе товаров на российских и зарубежных сайтах, чаще всего, трек-номер высылают автоматически в сообщения или на электронку после подтверждения оплаты и, собственно, отправки посылки. Как-то я сама писала продавцу: "Пожалуйста, пришлите..."

Так вот, узнав номер, Вы можете ввести его в специальное поле "Отследить" на официальном сайте Почты России. Или воспользоваться одноимённым приложением для смартфона. Для андроида точно есть - сама пользуюсь. Для других ОС - наверняка тоже.

Кстати, не все посылки отслеживаются. Если стоимость товара мала, то номер просто не присваивается. А хитрые китайцы мне как-то присылали чужие и нерабочие треки. Не знаю, насколько это всё законно и правильно, но так бывает. А ещё заграничные посылки, кажется, отслеживаются только на территории России, а пока они далеко, можно (но не всегда) узнать их местонахождение на других специальных сайтах.

0
Обновлено месяц назад

Вам нужно узнать трек-номер (идентификатор) посылки. Идентификатор вашей посылки печатается на чеке, который выдается при её оплате. На официальном сайте Почты России, в специальнои разделе (https://www.pochta.ru/tracking) можно отследить посылку по этому номеру.

+1
Обновлено месяц назад