Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать или настроить сниппет?

SeoПродвижение сайтов+2
Анонимный вопрос
  · 8,0 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Сниппет генерируется поисковыми системами в соответствие с запросом и содержимым страницы. Т.е. поисковая система формирует его автоматически, исходя из содержимого страницы. Но в тоже время, поисковики часто считывают информацию для сниппета из мета-тегов Title и Description.

То есть, частично сниппеты можно настроить, добавив на страницу эти мета-теги. Но, по последним исследованиям, тот же Google чаще настраивает сниппет иначе, только ориентируясь на ваши теги.

Анализировать сниппенты можно с помощью сервиса Серпстат. Вот отзывы про этот сервис https://otzyvmarketing.ru/prodvigator/.

Что такое сниппет

У некоторых сайтов в поисковой выдаче Google и «Яндекс» иногда появляется не только заголовок и описание, но и дополнительная информация. Выдача конкретного сайта вместе title и description называется «сниппетом».

От того, как выглядит сниппет сайта, во многом зависит весь успех продвижения в поисковых системах. Так что многие веб-мастеры мечтают о том, чтобы в выдаче сниппет как можно более выделялся.

Ясно, что чем больше информации в Snippet – тем вероятнее пользователь поисковой системы кликнет по ссылке в сниппете.

С помощью сниппета пользователи быстро могут оценить, содержит ли страница интересующую их информацию.

Как известно, по одежке встречают. И сниппет – это как раз такая «одежка» сайта в поисковой системе. Чем полнее сниппет – тем больше поисковый трафик.

Как повлияет на формирование сниппета

Как я уже сказала выше, сниппет создается автоматически. Система генерирует его по своим правилам.

Сниппет состоит из заголовка, описания, ссылки url для перехода на сайт и Favicon. Это базовые элементы сниппета.

Описание и заголовок можно настроить с помощью метатегов. Если метатеги «понравятся» поисковой системы, если они уникальны, то они появятся в выдаче.

Отличия выдачи «Яндекса» и Google
Стоит отметить, что сниппеты «Яндекса» и «Google» различаются. В Google система чаще всего использует метатеги заголовка и описания. Особенно если они релеванты содержимому страницы. В ином случае система сформирует их сама (возьмет отрывки текста из страницы и h1).

«Яндекс» же добавляет к сниппету картинку Favicon и показывает чат.

Также в сниппете могут появляться дополнительные элементы, списки подразделов сайта и т. д. «Яндекс» сейчас тестирует выдачу комментариев к странице. В целом выдача постоянно совершенствуется, поэтому возможны любые изменения.

Очень рассчитываю, что мой текст смог вам помочь! Ведь я действительно всеми силами старалась дать исчерпывающий ответ. Весьма вероятно, что я могла что-нибудь забыть, ведь формат не позволяет мне развернуться. В любом случае, я хочу пожелать вам удачи! А если вы недовольны моим ответом или, наоборот, в восторге, то можете оставить ваш комментарий!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Заголовок - как сделать или настроить сниппет. В тексте ничего не сказано про яндекс: как сделать сниппет для... Читать дальше
сотрудник Яндекса   · 10 мая 2018

Сниппет не может быть статичным и формируется исходя из слов поискового запроса. По одним запросам сниппет формируется из мета-тега description и тега title, по другим - из фрагментов текста со страницы. Больше подробностей в блоге https://yandex.ru/blog/platon/2803 .

А где можно посмотреть какие снипеты генерятся по сайту и как они выглядят?

🔍SEO-Инженер/ grechkopv@gmail.com  · 26 мар 2020

Вот несколько советов от меня.

  1. Заполняйте Тайтлы и Дескрипшены на каждой странице.

  2. Внедряйте микроразметку.

  3. Заполните карточку организации в Справочнике.

  4. Подключите товары и цены.

Вы имеете ввиду турбо страницы?

SEO-специалист. Автор блога http://seoforge.ru/   · 22 апр 2020
На сниппет влияет: - Мета-тег title - это заголовок вашего сниппета (Длина от 50 до 70 символов). Сделайте заголовок максимально привлекательным для клика и добавтье вхождения самых частотных ключевых запросов. - Мета-тег description - это нижнее описание вашего сниппета (Длина до 300 символов). Тут разместите описание страницы сайта, преимущества вашей компании. Этот... Читать далее
Способ №1. Title Первый и самый явный способ влияния на сниппет - манипулирование мета-данными документа: Title. Способ №2. Description Краткое описание страницы в сниппете может формироваться на основе мета-тега description. Тег не влияет на внешний вид страницы. Способ №3. Favicon Визуальное восприятие играет важную роль для пользователя, и он скорее кликнет на... Читать далее