Сниппет генерируется поисковыми системами в соответствие с запросом и содержимым страницы. Т.е. поисковая система формирует его автоматически, исходя из содержимого страницы. Но в тоже время, поисковики часто считывают информацию для сниппета из мета-тегов Title и Description.
То есть, частично сниппеты можно настроить, добавив на страницу эти мета-теги. Но, по последним исследованиям, тот же Google чаще настраивает сниппет иначе, только ориентируясь на ваши теги.
Анализировать сниппенты можно с помощью сервиса Серпстат. Вот отзывы про этот сервис https://otzyvmarketing.ru/prodvigator/.
Что такое сниппет
У некоторых сайтов в поисковой выдаче Google и «Яндекс» иногда появляется не только заголовок и описание, но и дополнительная информация. Выдача конкретного сайта вместе title и description называется «сниппетом».
От того, как выглядит сниппет сайта, во многом зависит весь успех продвижения в поисковых системах. Так что многие веб-мастеры мечтают о том, чтобы в выдаче сниппет как можно более выделялся.
Ясно, что чем больше информации в Snippet – тем вероятнее пользователь поисковой системы кликнет по ссылке в сниппете.
С помощью сниппета пользователи быстро могут оценить, содержит ли страница интересующую их информацию.
Как известно, по одежке встречают. И сниппет – это как раз такая «одежка» сайта в поисковой системе. Чем полнее сниппет – тем больше поисковый трафик.
Как повлияет на формирование сниппета
Как я уже сказала выше, сниппет создается автоматически. Система генерирует его по своим правилам.
Сниппет состоит из заголовка, описания, ссылки url для перехода на сайт и Favicon. Это базовые элементы сниппета.
Описание и заголовок можно настроить с помощью метатегов. Если метатеги «понравятся» поисковой системы, если они уникальны, то они появятся в выдаче.
Отличия выдачи «Яндекса» и Google
Стоит отметить, что сниппеты «Яндекса» и «Google» различаются. В Google система чаще всего использует метатеги заголовка и описания. Особенно если они релеванты содержимому страницы. В ином случае система сформирует их сама (возьмет отрывки текста из страницы и h1).
«Яндекс» же добавляет к сниппету картинку Favicon и показывает чат.
Также в сниппете могут появляться дополнительные элементы, списки подразделов сайта и т. д. «Яндекс» сейчас тестирует выдачу комментариев к странице. В целом выдача постоянно совершенствуется, поэтому возможны любые изменения.
Очень рассчитываю, что мой текст смог вам помочь! Ведь я действительно всеми силами старалась дать исчерпывающий ответ. Весьма вероятно, что я могла что-нибудь забыть, ведь формат не позволяет мне развернуться. В любом случае, я хочу пожелать вам удачи! А если вы недовольны моим ответом или, наоборот, в восторге, то можете оставить ваш комментарий!
Сниппет не может быть статичным и формируется исходя из слов поискового запроса. По одним запросам сниппет формируется из мета-тега description и тега title, по другим - из фрагментов текста со страницы. Больше подробностей в блоге https://yandex.ru/blog/platon/2803 .
А где можно посмотреть какие снипеты генерятся по сайту и как они выглядят?
Вот несколько советов от меня.
Заполняйте Тайтлы и Дескрипшены на каждой странице.
Внедряйте микроразметку.
Заполните карточку организации в Справочнике.
Подключите товары и цены.
Вы имеете ввиду турбо страницы?