Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
2 месяца назад
40

Кто в индустрии киберспорта и игр зарабатывает больше всего?

Игроки, организаторы мероприятий и соревнований, производители игр?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Ведущий Подкаста и Telegram-канала "Бородатый Киберспорт". Слежу за индустрией уже много лет, а также работаю на одну из наших команд.

Точных цифр нет и их почти никто не раскрывает, но по ощущению и информации изнутри индустрии я бы из предложенных вариантов сказал бы что больше всего зарабатывают конечно сами производители игр. Для них Киберспорт требует относительно небольших затрат, но зато за счёт рекламы от турниров они продолжают поддерживать интерес к игре и привлекать новых игроков, что влечёт за собой больше прибыли от самой игры.

Игроки, особенно успешные, тоже зарабатывают довольно немало. Да и относительно их трат конечно многие ыходят в плюс. Сейчас в крупных дисциплинах даже игроки не самых сильных, но заметных организаций получают очень солидные зарплаты.

Из тех чью прибыль многие переоценивают, я бы назвал организаторов турниров и мероприятий. Многие из них работают на грани убытка. Проведение Лан-турнира очень затратное дело. Выделение денег на призовой фонд, аренда площадки, найм студии освещения и технических специалистов, оплата проживания всех связанных с турниром людей и многое другое. Для частных организаторов турниров вроде ESL и DreamHack выйти в плюс это очень серьезная и важная задача, и не всегда это получается сделать. За счёт билетов затраты не окупишь. Нужны именно спонсоры самого турнира. А найти таких далеко не всегда просто. В итоге частные организаторы турниров оказываются в очень незавидном положении.

Также многие и переоценивают прибыли киберспортивных клубов. Если у команды нет хорошоего инвестора, то выйти в самоокупаемость удаётся только единицам. Большинство полностью живут на выделенные деньги от "условного богатого владельца".

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов