Как организовать запоминающийся банкет?

+6
Лучший ответ

Чтобы организовать запоминающийся банкет, нужно чтобы все звенья этого механизма отработали на все 100%

О каких звеньях идёт речь?

  • Площадка
  • Меню
  • Обслуживающий персонал
  • Оформление
  • Ведущий мероприятия
  • Техническое обеспечение мероприятия
  • Развлекательная программа
  • Гости этого вечера

Площадка

К площадке очень часто бывает много вопросов. Обязательно заключайте договор с прописанными пунктами, что бесплатно, что платно, штрафы, сборы и т.д.

Если вы этого не сделаете, то в конце вечера могут возникнуть сюрпризы, о которых вы не знали, и ваш банкет конечно запомнится, но только не приятными моментами, а неприятными.

Меню

Пробуйте меню перед составлением меню на банкет. Это тоже важно, потому что есть вариант выбрать то, что не будут есть ваши гости, или вы сами. Поэтому закажите то, что планируете заказывать, посмотрите на порции, попробуйте на сколько это вкусно.

Так же правильно рассчитайте разграмовку меню на человека. Будет не очень хорошо, если гостям не хватит еды.

Обслуживающий персонал

Тоже обратите на это внимание. Пропишите в договоре, сколько официантов будет обслуживать ваш банкет. Бывают случаи, когда в день мероприятия не хватает официантов, это может быть проблемой.

Оформление

Если оно есть, то оформителя нужно брать компетентного, именно того, кто занимается оформлением, кто специализируется именно на оформлении.

Ведущий мероприятия

Ведущий, это тот человек, который либо сделает ваш вечер, либо провалит.

Даже если все остальные пункты были реализованы на 5+, а с ведущим вы промахнулись, то считайте, что ваш вечер получится таким же промахом. Не скупитесь на эту позицию в вашей смете. Это важный пункт запоминающегося банкета!

Техническое обеспечение мероприятия

Техническое обеспечение, это всё, что касается света звука и т.п.

Не старайтесь найти самостоятельного диджея с оборудованием, заказывайте диджея вместе с ведущим. Они болжны работать совместно. Они же работают по одной программе.

Что касается звука, то диджей должен работать на своём звуке, именно он должен обеспечить своё рабочее место, тогда не возникнет никаких проблем на площадке.

О чем я говорю? О том, что часто площадка предлагает в аренду своё оборудование, и заказчик отказывается от оборудования диджея. Диджей приезжает на площадку и в итоге может оказаться, что чего-то не хватает, что-то плохо работает, пропадает хвук и т.д. Таких историй куча! Огромная куча. Не повторяйте ошибок других.

Развлекательная программа

Развлекательная программа это вообще наполнение вечера. Программа может быть заполненна только ведущим, а могут быть и интересные артисты. Сейчас артистов очень много, это и фокусники, и танцоры, и музыканты, и ещё много разных жанров. Это не обязательно, но повлиять на запоминающийся банкет может на все 100!

Гости этого вечера

Гости вечера это вообще залог успеха :-)))

Знаете, кто часто работает на банкетах, прекрасно понимает о чём я говорю.

Бывает очень сложная аудитория, бывает заводится с пол оборота.

Для чего все гости собрались на мероприятии? Веселиться или грустить? Если веселисть, то несмотря ни на что, вечер будет весёлым, душевным, и конечно запоминающимся!

+5
Обновлено 21 день назад
Ещё 4 ответа

zen.yandex.ru/id/5bec36ea0f821500ab50c6b3 - отличный канал в Яндекс Дзен. А ещё посоветую почитать тут: http://jagger-hall.ru/style.html

Это одни из лучших площадок Москвы (ссылки на 3D презентации не везде есть, пока что):

SOHO FAMILY HALLS предлагает разноплановые площадки для проведения новогодних и других видов корпоративных мероприятий. #Праздноватьздесь – это возможность отметить самое важное в году событие в окружении коллег, и сделать это в изысканном стиле на 6 лучших площадках столицы.

«Кутузовский 36» (презентация 3D)

Одна из самых вместительных и стильных банкетных площадок Москвы. Занимает площадь около 6 тыс. м2. Зал подходит для масштабных мероприятий — корпоративных празднований Нового года, юбилея компании, презентации, фуршета и мн. др. Для крупных компаний «Кутузовский 36» незаменим. Фуршетное мероприятие здесь может вместить до 4 тыс. человек, стандартный банкет – 2,3 тыс. человек.

Пространство и оснащенность зала позволяет проводить событийные мероприятия с участием приглашенных звезд. Для этого здесь есть гримерки, сцена, современное концертное звуковое и осветительное оборудование, огромный танцпол, светодиодный экран, позволяющий видеть происходящее на сцене с любой точки.

Интерьер выполнен в современном хай-тек стиле с трехуровневой архитектурой, делающей пространство комфортным и красивым.

Зал «Кутузовский 36» имеет свою парковку на 200 мест, вместительный гардероб.

Гости могут заказать изысканные и привычнее вегетарианские блюда, блюда русской и европейкой кухни.

Soho Event Hall (презентация 3D)

Роскошный банкетный Soho Event Hall выполнен в дворцовом стиле с большими хрустальными люстрами, тяжелыми градинами, мягкими диванами «под старину», лепниной на потолке и стенах, уютными балконами. Подсветка в сине-фиолетовых тонах, дискошары и экраны делают пространство более современным и праздничным. Это идеальный зал для празднования новогоднего корпоратива, свадьбы, дня рождения.

Soho Event Hall способен вместить 200 гостей банкетного мероприятия, 450 – фуршета. Зал вмещает главную площадку со сценой, VIP-ложу, 3 барных стойки, балкон, зону чилаута. В меню преобладает европейская, китайская кухни, есть возможность заказать авторские блюда.

Наличие концертной световой и звуковой техники, сцены, позволяет проводить выступления звезд, а наличие подвесов предполагает возможность выступления воздушных гимнастов.

Jagger Hall (презентация 3D)

Расположенный в здании мануфактуры банкетный зал Jagger Hall отличается особенным дизайном с элементами кирпича и дерева. Зал подходит для проведения концертов, банкетов, корпоративов, в том числе новогодних. Площадка 500 м2 способна вместить фуршет на 600 персон и банкет на 400. Пространство зала может трансформироваться под любое мероприятие, а вместительность дает возможность чувствовать себя свободно на танцполе и за столом.

Наличие уютной сцены, гримерок, отличного звукового оборудования и хорошей акустики уже позволили здесь выступить Л. Агутину, Елке, Сандре, С. Жукову, группе «Моральный кодекс» и др. Экраны, расположенные вдоль зала, позволяют видеть происходящее на сцене даже с самых дальних столиков.

Возможен заказ блюд итальянской, европейской восточной кухни.

Secret Room (презентация 3D)

Банкетный зал полностью соответствует названию. Это уютное пространство на площади 145 м2 с кирпично-деревянной отделкой интерьера, роялем-барной стойкой, большими кожаными диванами, камином, уютными светильниками и массой мелких деталей, придающих интерьеру оригинальный вид. Это отличное место, где можно расслабиться в коллективе коллег, отметить Новый год или любое другое корпоративное мероприятие.

Здесь можно повести фуршет на 80 персон или банкет на 50. Пространство компактное, но гармонично вмещающее танцпол, сцену, зимнюю веранду, места, где можно побеседовать небольшой компанией.

Наличие LED экранов, звуковой и световой аппаратуры позволяют проводить небольшие концерты.

В Secret Room предлагают блюда домашней, европейской и смешанной кухни.

Soho Country Club (презентация 3D)

Банкетный зал Soho Country Club выгодно отличает загородное местоположение на берегу реки. Это роскошная площадка с террасой и великолепным ландшафтом. На площадках двух шатров с уникальным интерьером можно проводить корпоративы, банкеты, фуршеты, презентации.
Площадь ресторана — 550 м2, террасы — 1100 м2. Зимой площадка смотрится особенно празднично, за счет разноцветной иллюминации и новогоднего декора.
Банкетный зал способен вместить 250 человек, фуршет – 400.

Дизайн залов может быть разным, в зависимости от характера события. Отличительной особенностью является акцент на флористику и классическое роскошное убранство в белых тонах.

Наличие современной звуковой и светотехники позволяет проводить концерты исполнителей разных жанров.

Есть возможность заказать блюда европейской, японской, авторской кухни.

«Раковарня» (презентация 3D)

Среди предложений SOHO FAMILY HALLS «Раковарню» отличает особый дизайн и атмосферность. Это место идеально подходит для мероприятий развлекательной направленности. Здесь можно посмотреть футбольный матч, посидеть в компании друзей и коллег, спеть в караоке и провести стильный новогодний корпоратив.

Старинные кирпичные стены и мебель интерьера сочетаются с современными кожаными креслами, LCD экранами, приглушенным неоновым освещением. Любители караоке имеют возможность воспользоваться небольшой сценой и звуковой аппаратурой.

Относительно небольшая площадка на 195 м2 способна вместить фуршет на 100 персон и банкет на 80.

Кухню можно выбрать любую, от русской до паназиатской.

0
Обновлено 11 дней назад

Только компетентные люди смогут организовать банкет наивысшего уровня. Мы свои банкеты проводим выбрав предварительно место для банкета здесь https://banket.ru/

+7
7 месяцев назад

Для организации банкета или любого культурно-массового мероприятия советую обратиться к людям которые этим занимаются, и банкет будет на высшем уровне и вы не заморачиваетесь сами, а только высказываете свои пожелания.

+3
7 месяцев назад

Запоминающийся банкет это -

  • хорошее место проведения - банкетный зал или ресторан и
  • само действие на банкете - зрелище — это хороший(е) ведущий(и), с выступлением не обязательно дорогих артистов, главное креативных и работающих не по сценарию скачанному в интернете. Можно пригласить танцевальные коллективы, фокусников, аниматоров, фотографов. Главное, чтобы задействованные лица были действительно профессионалы. Хороший ведущий обязательно заранее обговорит с Вами все нюансы, что нравится, средний возраст присутствующих, чтобы правильно сделать сценарий и никто не скучал.

Некоторые рестораны берут на себя все хлопоты по организации банкета, заказчику остается утвердить только тот или иной сценарий и меню на банкет.

Один из таких ресторанов есть в Невском районе Санкт-Петербурга. В банкетном зале ресторана “Prandium” как раз можно организовать банкет на свадьбу или юбилей, корпоратив или выпускной. Любое торжество здесь превратят в незабываемый банкет.

0
Обновлено месяц назад
Ответ заблокирован.
Ответ заблокирован.