Влияет ли реклама духов на ваш выбор аромата?

−2
3 ответа

Лично на мой выбор реклама духов не влияет совершенно никак. Более того, я считаю, что реклама парфюма – одно из самых непонятных и сложных дел на свете. Не имея возможности презентовать потребителю запах, ты должен попытаться путём показа видеоряда и музыкального сопровождения дать понять, какого рода аромат ожидает клиента. Так как я в искусстве не очень силён, то реклама на меня не действует совершенно никак, я по старинке прихожу в парфюмерный магазин, брызгаю пробник и определяю, нравится ли мне аромат или нет.

0
Обновлено 13 дней назад

Реклама духов, как правило, одна из самых качественных и приятных слуху и глазу: тут и красивый видеоряд, и приятное музыкальное сопровождение, и качественный слоган. Но именно реклама и отпугивает меня при покупке парфюма- он точно станет заезженным, будет на каждой второй, не будет подчеркивать индивидуальность. Да, были случаи, когда реклама привлекала внимание к какой-то новинке, а потом она оставалась в любимчиках, но эти случаи единичны. Бывает, что рекламируемый парфюм совершенно не нравится при затесте, но в линейке бренда находится что-то неразрекламированное, но очень интересное, получается случайная покупка с приятным продолжением. А бывает, что рекламируют какой-то аромат, который входит в серию ароматов, очередной ремикс классического из линейки, и тут вспоминаешь про тот самый классический, что он был хорош несколько лет назад, идешь и покупаешь его, а не ремикс из рекламы, но, выходит, именно реклама и толкает на покупку.

0
Обновлено месяц назад

Мне кажется, это вообще единственный способ со стороны брэнда как-то повлиять на выбор духов обычного клиента. Что рекламируют, то и покупают. А по ароматам часто разницу можно не найти между духами из разных ценовых диапазонов.

+3
Год назад
Ответ заблокирован.