Личный кабинет госуслуг не могу войти по номеру телефона

+1
4 ответа

Возможно, проблема в том, что вы регистрировались по адресу почты. Тогда при введении номера телефона в строку "Логин" может выдаваться ошибка.

Второй вариант - ввод неверного пароля. Решить проблему можно, запросив новый пароль.

Третий вариант - вы сменили номер телефона и пытаетесь войти уже по новому номеру. В этом случае, вспомните старый и в строке "логин" вводите именно его. Затем, в разделе настроек поменяйте номер на новый.

0
Обновлено 3 месяца назад

Если вас зарегистрировали свой аккаунт не по номеру телефона, а по адресу электронной почты, то значит в поле логин и нужно вводить свой email. Хотя это конечно мало вероятно. Я в свои 53 года, очень тяжело овладеваю этими новыми технологиями, и обычно подробные инструкции смотрю на этом ресурсе gosuslugi24.su/ , там все отлично описано, на наших гос. сайтах почему то нет такого.

+2
Обновлено 3 месяца назад
Алмаз И.
Эксперт в области финансов и бухгалтерии.

Я сам недавно столкнулся с этой проблемой. Срочно нужно было подать заявление через Госуслуги. Вопрос о проблеме входа решил с помощью восстановления пароля от учетной записи. Если этот способ не поможет, то рекомендую вот на этой странице https://gosuslugi.help/ne-mogu-voyti.html почитать о том, как восстановить доступ к личному кабинету на Госуслугах.

+1
Обновлено месяц назад

Возможно, вам не номер телефона, а адрес электронной почты надо вводить, в зависимости от того, что вы указывали при регистрации. Если не поможет - поищите тут инфу https://gosuslugi-lichnyj-cabinet.ru/ Как раз пишут и про решение проблемы в том случае, когда не выходит зайти в личный кабинет на Госуслугах.

0
Обновлено 2 месяца назад
Ответ заблокирован.