Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
7 месяцев назад
301

Можно ли делать хороший SMM самому, если я не хочу тратить деньги на сммщика?

1 человек оценил этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Digital/SMM/Маркетинг Сооснователь маркетинговых компаний Follow UP и The Business Pill. Главный редактор издания «Из города в город»

Каждый человек может делать что угодно. При желании вы можете сделать себе и хирургическое вмешательство самостоятельно. Главный вопрос в том, какого качества будет эта «услуга».

Важно понимать, что SMM — это не панацея. Это лишь инструмент. Для того, чтобы начать рекламную кампанию, вы должны выстроить её фундамент, а именно:

— До копейки просчитать бюджет на маркетинг (а это уже порождает вопрос, есть ли у вас грамотно составленный бизнес-план)

— Заняться нишеванием и сегментацией целевой аудитории

— Определить, где и как можно воздействовать на вашу ЦА

— Разработать УТП (уникальное торговое предложение), что не так-то просто

— Проанализировать рынок (конкурентов)

— Определить подходящие каналы коммуникации (рекламной кампании)

Вполне возможно, после того, как вы проделаете это упражнение, вы поймёте, что вам не нужен SMM, а нужно, например, идти раздавать листовки у метро.

Многие наслушались, что SMM — это универсальное средство, но я как SMM-специалист вам говорю: сначала определите, что именно из SMM вам нужно (рост комьюнити? точечные рекламные кампании? трафик на сайт? получение обратной связи?), а потом вкладывайтесь в это.

Как правило, люди, которые сами настраивают SMM, сливают тысячи рублей на этот инструмент, а потом говорят, что SMM не работает. Скупой платит дважды.

Написать комментарий
Ещё 3 ответа
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:

Конечно можно! Зависит от уровня вашего образования, усидчивости и аналитических навыков. Другой вопрос - что вы понимаете под "хорошим SMM" ? Тот, который будет приносить результат в виде чего?

Продаж? Тогда Вы должны быть и хорошим продажником

Заявок на продажи? Тогда вы должны быть хорошим психологом

Обычно, СММщики занимаются только тем, что приводят заявки в бизнес, а уже их обработкой занимается руководитель бизнеса или отдел продаж.

И вы забываете про другой очень важный ресурс = время. В отличие от денег, его нельзя восполнить. Поэтому подумайте дважды, хотите ли вы сэкономить на деньгах и потерять во времени (и возможно в качестве), или же заплатите профессионалу деньги и будете заниматься другими насущными задачами?

4
Написать комментарий
отвечаю на ваши гениальные вопросы

Я на самом деле тот человек, который считает, что можно заниматься и самому, и даже в каких-то моментах это будет лучше, чем приглашенный со стороны эксперт. Другое дело - вопрос в желании или в нужде. То есть если вы понимаете, что вам не хочется этим заниматься, но и деньги тратить не хочется на специалиста, то это так себе идея. Потому что если человек не вовлечен и ему неинтересно, выхлопа и толку будет ноль. Но если вам самому это интересно, вы хотите не только не тратить деньги на специалиста, но и расти и развиваться самому, то это большой плюс. Сами ставите себе задачи, ТЗ, сами выполняете. И кто лучше вас знает ваш продукт?

2
Написать комментарий
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Если вы будете уделять изучению SMM должное внимание, упорство и время - конечно можно обойтись своими силами, так даже лучше, вы сами знаете, что хотите и вам не нужно будет объяснять это кому-то.

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов