Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Почему молодым исполнителям тяжело продвигать свою музыку?

7 человек оценили этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
лидер музыкальной группы The Hatters

На самом деле, им не тяжело, просто им нужно научиться существовать в этом мире и окружить себя всем что связано с этим бизнесом и творчеством. Со временем, когда вокруг вас появятся профессионалы, станет гораздо легче. А для начала это все кажется чужим и воинственным миром.

111

Как и в любом другом денежном деле конкурентов не любят. Кто пожелает делится финансами и известностью с новенькими и бедненькими юными дарованиями , да ещё прежде чем эти дарования присоеденятся к этому финансово-творческому пирогу надо в это дарование сначала вложиться финансово.Да теперь ещё одна проблемка появилась .Оказывается у нас в стране 90% а может и больше молодёжи природные таланты . Тел.шоу и других проектов тьма появилась. Диву даёшься откуда столько певунов , танцоров , актёров , ищущих любовь и супругов берётся? А если туда не пробиваются или мозги трезво работают то эта часть юных дарований становится военными , полицейскими , гос.служащими , лезут в политику.На край уже идут в ВУЗы и учатся на директоров(80% студентов не интересует сама специальность и знание её ) Существует знание о том что без диплома ВУЗа на руководящую и приносящую доход должность без диплома ВУЗа ни как. И вся эта котла мечтает и тупо верит в то что эти места ждут именно их после получения диплома. В конечном итоге эти дарования жалуются всем и везде о том , что они недооценённые и загубленные таланты имеющие одно а то и несколько высших образований работают не на тех должностях .Иными словами не сидят в директорском кресле а вкалывают вместе , как этим дарованиям когда то казалось, убогими и серыми людишками.

31

Смотря каким молодым и чего исполнителем. Согласитесь, большинство современных исполнителей не держуться в трендах, завтра забыли, новые пришли. По-моему глобально сейчас продвигаются с помощью модели разового хайпа вот и все объясняет.

1

Простых рецептов успеха нет. Всегда приходится перешагивать. Полностью согласен с Юрием Музыченко: Надо научиться существовать в новом мире бизнеса и творчества. Надо выходить из своего небольшого мирка. ))) И да, постепенно это станет легко и приятно.

Написать комментарий
Ещё 3 ответа

Потому что их много. Многие молодые и талантливые ребята пытаются пробиться наверх, но у них не получается. А все почему? Потому что таких ребят очень много и песни и них все похожие. Попробуйте включить 2песни разных молодых исполнителей, похожий бит, песн я скорее всего будет о любви или о подростках))

1
Написать комментарий

Не всем. Но нехватку опыта - разве избыток мозгов компенсировать может.

Многие - не пользуются практически даровой рекламой в Интернете. Кто - не умеет. Кто - принципиально.

Смотрите. Вы выкладываете ролик в Интернете... вы думаете, ролика на Ютьбе (про свой сайт - вообще молчу) - достаточно? В ближайшие годы к вам заглянет несколько человек - вероятней всего. Вам нужно быть активным в соцсетях - к большим групам меломанов поближе, на соответствующих больших форумах. Тогда, вы можете без затраты баксов (временем платите) раскрутить выложенный ролик... если правильно оценили целевую аудиторию.

Ну да. Бывает и так. Вы писали для подростков, а понять сможет - публика за сорок. И наоборот.

Далее. Вы должны различать спрос платежеспособный - и неплатежеспособный. Уже менее важно различать причину - нет ли у аудитории денег - или желания платить за ваш "товар".

На сто прочтений вашей книги в сети, лишь один - готовый платить покупатель. Из десяти посмотревших на книгу - лишь один в неё заглянет. Из десяти заглянувших в книгу - лишь один станет её читать. И то ведь - не все дочитают. Вам "по посещениям" кажется, что можно сразу стать миллионером. А ведь не факт, что на чашку кофе к завтраку заработаете!

Зато, удовлетворённый неплатежеспособный спрос - это самая доступная для вас реклама. Вас будут рекламировать бесплатно. Часть аудитории станет постоянной. Отсюда уже платежеспособная аудитория сформироваться может.

То же и с песнями, клипами.

ПС. Чекистский зомбоящик - отдельная песня. Не суйтесь - не замараетесь.

Написать комментарий
Мы скрыли 1 ответ, потому что он противоречит правилам сервиса.Показать

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов