Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
2 года назад
11 300

Как проходит развитие ребёнка по месяцам до года?

4 человека оценили этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Не кочегары мы, не плотники.

К концу первого месяца ребёнок начинает узнавать мать, фокусировать взгляд. К концу второго — реагирует на звуки. К концу третьего — поворачивается набок, хватает погремушки. К концу четвертого — пытается садиться и ползать. К концу пятого — имитирует звуки, тянет игрушки в рот.

В полгода ползает, перекладывает игрушки из одной руки в другую. К концу седьмого месяца сидит без поддержки, проявляет интерес к книжкам. К концу восьмого — ходит приставными шагами, держась за опору, может произносить простые слова. К концу девятого — запоминает названия предметов, лепечет. К концу десятого — может стоять, ползает на руках и коленях. К концу одиннадцатого — понимает речь, активно двигается. В год ходит, имеет небольшой словарный запас.

Но имейте в виду, что все индивидуально, и не паникуйте, если ребёнок отстает от этой схемы. Подробно о развитии ребенка по месяцам можно прочитать здесь: https://rebenokmama.ru/razvitie-rebenka-do-1-goda/

62
Написать комментарий
Ещё 2 ответа

Здравствуйте!

Это очень обширный ответ, целую книгу можно написать, тк мы учитываем все-- и физическое, и психоэмоциональное развитие-- и таким моментов очень много

С уважением,

Бутузова Олеся

3
Написать комментарий
Педиатр, врач ультразвуковой диагностики клиники внимательной медицины "Скандинавия"Сеть клиник Скандинавия

Первый год жизни малыша — главный этап для самого малыша и родителей.

Начинается этот период с первого крика новорожденного и затем шаг за шагом малыш знакомится с окружающим его миром. И если родители будут знать основные показатели развития, характерные для раннего возраста, то малыш будет расти здоровым и уверенным в себе.

Итак, в течение первого месяца жизни ребенок начинает фиксировать взгляд на неподвижном предмете, следить за движущимся предметом, может прислушиваться к голосу мамы. Лежа на животе пытается поднять и удерживать голову.

В 2 месяца малыш длительно фиксирует взгляд на лице взрослого. Совершает ищущие повороты головы на звук. Держит голову. Начинает произносить отдельные звуки.

Три месяца жизни — так называемый «период оживления». Малыш узнает взрослых, улыбается, оживленно реагирует на попытки общения с ним. Лежит на животе, опираясь на предплечья, и высоко держит голову.

К 4 месяцам позитивные эмоции выражает смехом, активно гулит, может захватить висящую игрушку и долго ее рассматривать. Придерживает руками грудь матери или бутылочку при кормлении.

В 5 месяцев хорошо узнает голос мамы, по-разному реагирует на попытки контакта близких и незнакомых людей. Долго лежит на животе, переворачиваясь со спины на живот. Способен есть с ложки.

В возрасте 6 месяцев способен различать свое и чужое имя, берет игрушку из разных положений и подолгу ей занимается, перекладывая из одной руки в другую. Переворачивается с живота на спину и передвигается, переставляя руки и немного ползая. Начинает произносить отдельные слоги (начало лепета).

К 7 месяцам в ответ на вопрос «где?» способен находить взглядом предмет, пьет из чашки, хорошо ест с ложки. Начинает сидеть, ползать.

К 8 месяцам самостоятельно садится и ложится, переступает, держась за барьер кроватки. Может играть в «ладушки», «дать ручку». Подолгу занимается с игрушкой (катает, стучит).

В 9 месяцев пользуется жестами, может указать на заинтересовавший предмет, имеет любимые игрушки.

К 9-10 месяцам умеет перекладывать предметы (например, кубики), самостоятельно ест твердую пишу (например, печенье). Совершает плясовые движения под музыку, переходит от предмета к предмету, придерживаясь за них руками. На вопрос «где?» находит игрушки, независимо от их расположения. Знает свое имя. Подражает взрослому, начинает повторять слоги.

К 11 месяцам по просьбе выполняет различные действия: открывает, вынимает, появляется интерес к заводным игрушкам, самостоятельно стоит, совершает первые попытки подняться по лестнице, по просьбе «дай» дает игрушки. Может произносить первые слова, обозначения («па», «ав-ав», «ма»).

К 1 году малыш сомостоятельно ходит, может садиться и стоять, легко подражает новым слогам, может произносить до 10 простых слов, различает значения «можно» и «нельзя». Понимает (без показа) названия предметов, действий, имена взрослых, выполняет поручения (принеси, отдай, найди). Способен узнавать знакомые картинки в книжке, узнает знакомых на фото, игры с игрушкой (кормит куклу, катает машину), разбирает и собирает пирамидку.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов