Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
4 месяца назад
88

Сколько человек в среднем участвует в разработке игры?

2 человека оценили этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Геймдизайнер , в индустрии более 7 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в ВК, где пишу статьи для начинающих специалистов.

Все зависит от типа разработки. Все игровые проекты можно разделить на три группы: AAA проекты, коммерческие проекты (казуальные/мидкорные игры), и инди разработка.

1. Компании, делающие продукты ААА класса. Сначала, что такое ААА? AAA, или Triple-A, это термин, который используется для обозначения высокобюджетных игр, рассчитанных на массовую аудиторию, выходящих, как правило, на ПК и консолях. Это все те игры, которые так популярны у игроков: игры компаний Rockstar, Ubisoft, EA, Naughty Dog, Bethesda, Blizzard и многие, многие другие.

В таких компаниях работает огромное количество людей. Все зависит от конкретной компании, но в среднем над одним проектом может работать от 500 до 1000 и более человек, с учетом того, что многие из этих компаний заказывают целые куски арта и разработки на аутсорсе у других компаний. В России, кстати, есть такая компания, которая принимает участие в разработке очень известных тайтлов, и это Sperasoft.

Такое количество людей обусловлено колоссальной сложностью разработки. Каждый специалист в команде отвечает за свой крохотный кусочек игры. Так у проекта, как правило, нет одного или двух левел-дизайнеров, которые занимаются, скажем, сборкой локаций в редакторе. Есть левел-дизайнер, который собирает сельские интерьеры, есть тот, которые делает горы, есть тот, который собирает внутреннее убранство замков и так далее, причем это не один человек, а целые команды, в которых есть свой руководитель по замковым ночным горшкам и болотным кувшинкам.

2. Коммерческая разработка (казуальные и мидкорные игры, в основном free-to-play проекты). Казуальная игра - это игра для массового игрока, отличительными особенностями которой являются простота правил и управления, а также отсутствие необходимости обладать какими либо особыми навыками или располагать большим количеством времени для игры. Как правило, это игры для мобильных устройств и соцсетей. Это игры таких компаний, как Playrix, King, Supercell, Game Insight и других подобных компаний.

В компаниях такого типа над одним проектом может трудиться от 15-20 до 100-300 человек, в зависимости от масштабности компании и проекта. Компании, разрабатывающие казуальные игры, тоже работают с аутсорс компаниями, в основном по вопросам локализации, саунд-дизайна, а также заказывают арт у художников и аниматоров.Над такими проектами меньше человек, потому что разработка проще и один человек выполняет сразу несколько функций. Например, гейм-дизайнер может и писать тексты. и считать баланс, и придумывать механики, и работать над монетизацией. И все это - 1 человек. Но бывает по-разному, на более крупных проектах возможно разделение труда по направлениям.

3. Инди-разработка. Инди расшифровывается как “независимый”, то есть команда, которая сделала свою игру без издателя. Такую игру может сделать как один человек, так и сто: тут дела обстоят совершенно по-разному. Если вы с друзьями собираетесь сделать игру, то для старта вам хватит и команды из трех человек: геймдизайнер, художник и программист. Если кто-то из вас владеет сразу обеими профессиями - это число можно подсократить. Бывают инди-команды среднего размера, как правило, у таких команд уже есть какие-то деньги либо с прошлых проектов, либо с краудфандинга. Тогда над игрой могут работать 10-50 человек.

Инди-разработка редко включает в себя большое количество специалистов, потому что компания просто не может себе этого позволить: без должного финансирования от издателя очень сложно набрать большую команду хороших специалистов.

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов