Как снять крыльчатку с турбины на рено меган 2 дизель?

10 человек оценили этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и невидимых.

Будем кратки:

  1. Машина ставится на максимально ровную площадку и поднимаем передние колеса (оптимально около 100 мм брус подложить можно)

  2. Снимается бампер, интеркуллер и сливается масло. Моем интеркуллер и воздуховод. Сушится, пока меняется турбина.

  3. Снимается защита двигателя.

  4. Разбирается щиток под дворниками и снимаются сами дворники.

  5. Откручивается крепление к катализатору двигателя (левое из-под машины, правое через капот; для удобства ключом на 8 мм откручиваем крюк, на который защелкивается пластиковая крышка)

  6. Трещеткой на 13 мм откручиваем катализатор от выхл.трубы из-под машины (два болта). И от турбины через капот большой трещеткой на 100 мм с удлинителем, ключ на 13 мм (4 гайки; кстати, некоторые говорят, что следует иногда гайки сбивать, головкой на 12, так как они - латунь...)
    Можно использовать зеркало для удобства. Еле-еле, но дело сладится.

  7. Откручивается маслопровод , прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м); обратный - из-под машины маленькой трещеткой с удлинителем и головкой на 10.

  8. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из-под машины для промывки. (Прямой - вытащим после снятия турбины)

  9. Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем).

  10. Вытаскивается турбина через низ машины, прокручивая ее.

  11. Теперь возвращаемся к окручиванию прямого маслопровода от двигателя.

  12. Промываем и сушим маслопроводы.

Подробнее с фотографиями можно рассмотреть приблизительный процесс по ссылке. Возможно, что-то возьмете на заметку.
https://www.drive2.ru/l/5043731/

21
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов