Лучший ответ

Производители заявляют срок службы свечей от 30 до 60 тыс. км. На практике этот срок зависит не только от производителя, но и от состояния двигателя, качества топлива, и даже от манеры езды. Если автомобиль достаточно новый, нет поводов сомневаться в качестве топлива, манера езды не агрессивная, то следует ориентироваться на срок службы, указанный производителем. Если же одно или все из перечисленных выше условий не соблюдаются, то свечи нужно менять чаще.

+4
Обновлено год назад
Ещё 3 ответа

Ресурс свечи зависит от её типа. Например у фирмы DENSO, очень большая линейка свечей, и у каждой свой ресурс: Свечи серии Iridium Power могут прослужить 80000 км, а свечи серии Platinum Longlife вплоть до 100000 км пробега. Но это цифры условные, и по большей части являются маркетинговой фишкой. К сожалению, из-за низкого качества топлива на наших заправках, несвоевременной замены воздушного фильтра, постоянной езды на больших оборотах свечи максимально эффективно работают от 30 до 50 тысяч км пробега. Конечно, можно проездить и ещё больше, но свечи зажигания не выполняющие возложенные на них функции, будут пагубно влиять на расход топлива. Неполное сгорание топлива чревато быстрым накоплений отложений в цилиндрах двигателя.

Чтобы избежать данных неприятностей, особенно при покупке БУ автомобиля, нужно хотя бы проверить состояние свечей на проверенных СТО. Рекомндуется замена при адекватных интервалах, примерно 50 тысяч. Но если у Вас простые свечи зажигания, лучше менять на 30 тысячах км. И ни в коем случае не нужно экономить на свечах зажигания. Электрод может попросту отвалиться от корпуса свечи, и тогда Ваш двигатель придётся ремонтировать.

0
Обновлено месяц назад

ресурс свечей указывает производитель, не вижу смысла ему не доверять

0
Обновлено 2 месяца назад

В среднем срок службы свечей от 20 000 км для обычных, до 100 000 км для иридиевых. У платиновых около 60 000 км.
На срок службы свечей зажигания помимо качества топлива (особенно вредны металлсодержащие присадки для повышения октанового числа) сильнее всего влияет количество масла попадающего в камеру сгорания при работе двигателя. Чем выше расход масла, тем быстрее появится нагар на свечах и быстрее происходит эрозия электрода свечи. Критерием чрезмерного износа является изменение геометрии электрода (скругление краев) и увеличение искрового зазора более чем на 20%.

0
Обновлено 2 месяца назад