Какие обязанности у бухгалтера по первичной документации?

0
1 ответ

Обязанности бухгалтера на первичную документацию зависят от его участка учета, и в общем виде функции представляют собой следующий перечень:

получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;

обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу;

формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;

формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичке;

разработка предложений по созданию форм первичной документации на основе имеющихся унифицированных форм, установленных законодательством РФ (акты, накладные и др.);

участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;

разработка предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, а также операций бухгалтерского учета, с которыми сталкивается сотрудник при непосредственном выполнении своих профессиональных обязанностей;

формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей, и в особенности для главного или ведущего бухгалтера или руководства предприятия.

Бухгалтер на первичку обязанности исполняет на основании имеющихся теоретических и практических знаний и навыков, которые представляют собой обширную область информации.

0
Обновлено 6 месяцев назад