Кто такие smmщики?

+3
Лучший ответ

Это маркетологи, которые работают в соцсетях:

- оформляют сообщество

- наполняют его контентом, который поможет продавать(если цель продавать)

- ведут сообщество, регулярно посты делают

- отвечают на комментарии и на вопросы по продукту в личке

- настраивают рекламу, привлекают посетителей в сообщество или на лендинг

Или делают какую-то часть этой работы.

+10
7 месяцев назад
Ещё 3 ответа

SMM-менеджер – человек ответственный за ведение и продвижение коммерческих сообществ, страниц, блогов в соцсетях.

Но профессиональный SMM-специалист – это не просто сотрудник, который хорошо создает и оформляет посты для группы. Он также разрабатывает стратегию продвижения сообщества, имеет понимание продвигаемого бренда и обладает знаниями законов маркетинга в социальных медиа. Не лишним в работе будет и чувство юмора.

Что касается профессиональной подготовки, то в России нет базового образования. Поэтому большинство специалистов получают опыт в SMM самостоятельно, также помогает участие в профильных конференциях, чтение книг по общему маркетингу и рекламе, участие в тематических сообществах и группах.

В интернете можно найти профильные курсы и семинары для начинающих.

+4
Обновлено 2 месяца назад

SMMщики -- это специалисты, которые занимаются комплексным продвижением в социальных сетях, т.е. и настраивают рекламу, пишут посты и т.д.

Например, если специалист настраивает только рекламу в соц сетях, то его назвают таргетологом.

А если, например, занимается только контентом -- копирайтер.

+1
3 месяца назад

SMM Специалист занимается продвижение бренда в социальных сетях.

+4
7 месяцев назад
Ответ заблокирован.