Надежда Б.
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня лендингов.На сайте с июня 2018vk.com/provokator_prodazh

Ну, конверт лендинга на глаз не оценить, надо посмотреть хотя бы в яндекс метрику)

Но если какой-то чек-лист перед запуском нужен, то вот:

  • в шапке есть логотип и краткое описание продукта/компании(так называемый дескрипт)

  • телефон и возможность заказа обратного звонка

  • если это инфобиз, то дата, время и место ивента

  • на первом экране заголовок с выгодой и УТП (если есть)

  • призыв выполнить простое действие(первый шаг к покупке) и получить "плюшку", которая доступна только ограниченное время(есть разные виды ограничений, но у нас простой алгоритм, поэтому не будем в дебри)

  • Кнопка или форма захвата

Призыв и форма/кнопка должны быть на первом экране, только в зависимости от теплоты трафика это будут разные призывы.

Например, если у человека есть проблема, он не искал решения, итак неплохо живется, то мы можем предложить ему что-то бесплатное получить. Если у человека проблема достигла масштабов трагедии, то можно сразу продавать в призыве - закрывать на оставление заявки на продукт или даже на оплату.

7.png

Итого: важно, чтобы из первого экрана было понятно, что продается(дескрипт), почему это выгодно читателю(выгода) и почему надо брать здесь(УТП) и сейчас(ограничение по времени действия "плюшки").

P.S. Ну и про целевую аудиторию предыдущий оратор верно сказал, если вы сделаете прекрасный первый экран со всеми пунктами чек-листа, но ваши выгоды и УТП будут по барабану ЦА - ничего не выйдет. Поэтому сначала изучаем ЦА и создаем портреты, а потом уже создаем предложение и определяем УТП.

Я знаю несколько способов:

- регулярно писать качественные статьи по темам, которые актуальны читателям в вашей тематике(узнать, что спрашивают люди у Яндекса по вашей теме и о чем соответственно писать, можно введя название вашей темы и другие тематические фразы в сервисе https://wordstat.yandex.ru/) и изучить основы SEO, тогда со временем сайт может попасть на первую страницу выдачи яндекса и его увидят люди, но может и не попасть, зависит от темы и конкцренции

- использовать пиар-методы, например писать статьи в профильные СМИ или гостевые посты в блогах ваших коллег со ссылкой на ваш сайт

- вложить деньги в рекламу и тогда потом посетителей будет зависить от количества вложенных денег, чем больше денег, тем больше шансов сделать сайт посещаемым

Но тут другой вопрос возникает, недостаточно увеличить посещаемость сайта, важно чтобы он решал задачи, которые перед ним поставлены, например продавал ваш продукт и об этом стоит позаботиться до старта продвижения.

Есть разные примочки для этого. Лучше конечно видеть сайт, чтобы сказать, что конкретно вам подойдет.

Но если в общем говорить, то проблема низкой конверсии может быть:

- на стороне текста(например, неконкурентноспособное предложение или на неважные для покупателя свойста товара сделан акцент или текст неконкретный, размытый)

- на стороне дизайна (что-то съехало или неаккуратно оформлен сайт или непонятно, где здесь кнопка заказа)

- на технической стороне (сайт долго грузится, сайт упал, формы захвата контактов покупателя выдаю ошибку)

- на стороне специалистов по рекламе(неправильно определили потенциальных покупателей и показывают рекламу не тем людям, не очень качественно написали объявления рекламные или вообще тяп ляп все сделали, потому что новички или потому что не хотят работать)

Ну и есть дополнительные примочки, когда дизайн, текст и реклама ок, можно экспериментировать либо с разными заголовками, например, либо с подключением/отключением сервисов типа обратного звонка, онлайн-чата, регистрации в мессенджерах, всплывающих при выходе с сайта окон и тд.

Вообще куча вариантов рекламы и продвижения есть, чаще всего люди используют контекстную рекламу в Яндексе или Гугле и таргетированную рекламу в соцсетях.

Когда человек вводит запрос, например, "купить удочку", первые 3-4 результата выдачи это рекламные объявления от рыболовных магазинов, это и есть контекстная реклама на поиске.

Есть еще рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Гугла, это когда вы в каких-то сервисах сидите или на сайте со статьями, сбоку вам показываются такие объявления с картинками или без. Вы ввели, например, запрос "где в Подмосковье лучше ловить рыбу" и рекламная сеть яндекса показывает вам рекламу рыболовных магазинов, когда вы заходите например на яндекс погоду или даже в почту мейл.ру, да что греха таить и во ВКонтакте показывают иногда рекламу от Яндекса.

Таргетированная реклама в соцсетях, это боковые объявления и посты в ленте, там реклама показывается не исходя из ваших запросов, как в поисковиках, а по каким-то другим критериям. Например, вы находитесь в нужном рекламодателю городе, в нужном возрасте и состоите в группах, которые показывают ваш интерес к продукту продавца или вы лайкаете посты, которые показывают ваш интерес к продукту.

Например, при поиске клиентов в фитнес-клуб в Москве, можно попробовать настроить рекламу на тех, кто живет в Москве и ближайшем Подмосковье, имеет возраст 25-45 лет(это определяет платежеспособности аудитории) и недавно вступил в группу "40 кг" или еще какую-то по похудательной тематике. Такие настройки действуют и для бокового таргета и для рекламных постов в ленте.

Кроме того, есть реклама у блогеров в инсте, ютубе, фейсбуке, вконтакте(во вконтакте есть ее реклама в пабликах), жж, блогах на личных площадках блогеров. Можно написать статьи в СМИ или сделать взаимопиар с таким же по численности аудитории блогером как и вы(например у меня 500 подписчиков, у Васи тоже 500, я пишу в своем блоге "Загляните к Васе, тк он крут по причинам 1, 2, 3..", а Вася то же про меня пишет и мы получаем новых подписчиков друг от друга.

Видеореклама на ютуб, аудиореклама в музыке Вконтакте, реклама в тизерных сетях, реклама на Авито, Юле и аналогах, реклама в метро и общественном транспорте(при подключении к вай фаю), реклама в сториз в соцсетях, рассылки в скайпе и мессенджерах. Это из того, что я сама видела или слышала от интернет-маркетологов, вероятно есть и другие виды рекламы.

Лейсан, пару лет назад я описывала свою проф.биографию в статье "Очень личная история: как повысить цену услуг копирайтера в 7 раз за полтора года", можете пояндексить)

Если вкратце, я была в декрете с двумя маленькими детьми в съемной квартире и муж не только не мог обеспечить семью, но и вел себя со мной так, как будто я пустое место.

Вот это смешение обстоятельств заставило меня двигаться вперед, не смотря ни на что. Я писала тексты с малюсенькой дочкой на руках одной рукой, я писала, когда лежала с трехнедельной крохой в больнице, писала и училась вместо сна. Пробовала себя в разных сферах - контент-менеджер, копирайтер, СММ-специалист и все было безуспешно, но я начала ощущать свою ценность и нужность благодаря тому, что какие-то заказчики появлялись и они были благодарны мне за работу, хотя результатов особых не было.

А потом отучилась на курсе по лендингам и первые же усиления лендингов давали хороший прирост конверсии, создание текстов приносило конверт до 12,5 % с холодной аудитории. И если первых клиентов мне приходилось отвоевывать на бирже фриланса - писать развернутые ответы, делать тестовые задания, работать за копейки, то после успешных кейсов в лендингах меня, слава Богу, просто начали рекомендовать, включилось сарафанное радио.

Но в то же время, был секретный ингредиент. Я работала над текстами для психологического проекта и один психолог мне оч понравился, я накопила денег и пошла к ней на сессию. После этого мое мироощущение стало меняться и жизнь стала меняться.

Если вы себя ненавидите, то скорее всего начать стоит именно с психолога, только в начале проработок обычно становится еще хуже, прям вскрываются психологические травмы, но после нескольких сессий идут улучшения. У меня прогресс прям был приурочен к сессиям: вторая сессия - люди обращаются, но не покупают услуги, третья-четвертая сессия - планируют купить в ближайшее время, пятая сессия - люди начинают покупать, дальнейшие сессии уже были про повышение цены на мои услуги.

На мой взгляд то, что мешает достижению ваших целей в копирайтинге(если вы копирайтер), это не проблемы на рынке и не низкий профессионализм и не отсутствие кейсов, а негативные установки в голове.

Лейсан, я вам желаю удачи, не "грызите" себя, подумайте как попасть к хорошему психологу и что еще можно сделать для достижения целей, даже если ничего не получается и кажется что мир рушится.

Иногда кажется, что Вселенная дает шанс упорным, важно не останавливаться) Удачи!

Я в свое время, будучи в декрете изучала копирайтинг и SMM, зарабатывала на написании текстов и ведении сообществ во Вконтакте. Но вообще вариантов много, в том же интернет-маркетинге есть рекламисты, которые специализируются на рекламе в Яндексе(директологи) или в соцсетях(таргетологи), есть контентщики, которые за деньги ведут чужие сообщества и блоги, есть SEO-шники, которые оптимизируют сайты для того, чтобы люди их легче находили в поисковиках и т.д. Узнайте подробнее о каждом варианте, попробуйте поработать, что будет получаться и приносить достаточно денег, на том и остановитесь. Я в итоге созданием продающих текстов для одностраничных сайтов занялась и периодически обучаю других копирайтеров этому ремеслу.

Выбрать площадку, на которой вы будете вести свой блог(вк, фб, инста, ютуб, жж, сайт, телеграм, дзен, спарк, что-то еще), определиться с тем, что и для кого вы будете писать, составить контент-план, начать регулярно писать и корректировать свои посты в зависимости от реакции аудитории. Ну и продвигать, конечно, свой блог инструментами выбранной площадки.

Также есть школы блогеров, но я никогда не проходила, не могу кого-то порекомендовать, зато был опыт работы с инста-продвиженцами, они писали мне прекрасный контент-план, по которому я готовила посты. Это очень удобно, но мне не хватило усидчивости, чтобы бложить регулярно.

Также можно свои услуги продавать через блог, если это экспертный блог или если у вас инфобизнес. Партнерские продукты можно анонсировать, это как реклама, только другая модель оплаты - вам перечисляется % с каждой покупки, а не деньги за размещение поста.

Чаще всего посетителей на одностраничный сайт можно привлечь с помощью:

- платной рекламы в яндексе, гугле

- таргетированной и органической(посты в сообществах, у блогеров) рекламы в социальных сетях

- seo-оптимизации по низкочастотным запросам

- статей со ссылкой на лендинг в онлайн-СМИ, которые читает ЦА.

Чтобы самому не заниматься продвижением или чтобы получать большой поток заявок на ваш продукт. Но это дорого довольно, потому что и сра-сети надо денег дать и веб-мастерам, которые привлекают заявки, да и не для всех продуктов подходит, скорее для сиюминутного спроса.