Надежда Б.
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня лендингов.На сайте с июня 2018vk.com/provokator_prodazh

Заработок в инстаграм, или как он работает? — 2 ответа

Видела в инстаграмме заработок, мол покупаешь обучение за 800 рублей, а после у тебя появляется телеграмм каналы с приложениями которые все время обновляются, и точно так же все продаешь. В общем цепочка! Кто знает что это за обучение, и как это работает! Боюсь покупать это!

0

Финансовая пирамида эта схема называется, когда первые участники пирамиды наживаются на последних её участниках. Лучше поискать другой способ заработка в инстаграм. Например, обучиться на курсе за 10-20 тысяч продвижению в инсте и предлагать свои услуги по администрированию аккаунтов.

Чаще всего, мы делаем более дорогие тарифы на лендинге и тем самым повышаем чек.

Еще вариант, после оставления заяки вести на страницу "Спасибо" с каким-нибудь предложением, таким образом будет апселл не более дорогой версией текущего продукта, а другим продуктом. Ну и дальше можно работать с купившими и апселлить уже не на лендинге, а в общении, особенно для инфобизнеса это здорово работает.

Слышала про такую механику - обучение по воронкам продаж, при покупке самого дорогого тарифа скайп-сессия с экспертом в подарок и эксперт на этой сессии продает создание воронки под ключ. Бинго! Самый дорогой тариф+ продажа дорогих услуг. Запахло миллионами, прям, чувствуете?))

Согласна с Алексеем, добавлю еще, что товарка довольно быстро взлетает и падает. Перед закупкой продукта, хорошо бы оценить растущий сейчас для него рынок или падающий, возможно, хайп уже спадает.

Можно сделать это с помощью простого лендинга и небольшого бюджета на рекламу, если будут заявки, то всё ок. Можно пойти сложным путем, посмотреть, что сейчас в CPA-сетях продают, найти объявления и историю рекламы этого продукта в сервисе типа Паблер про и посмотреть, давно ли продукт на рынке и снижается ли число рекламы или растет.

Вообще, я не очень сильна в оценке спроса, лучше почитать статью про выбор оффера в пабликах для специалистов по арбитражу трафика. Я скорее, написала коммент, чтобы вы знали, что на некоторые продукты может быть выжжен рынок.

Да, расскажите пожалуйста подробнее, какие и кому(компаниям или людям) услуги предлагаете? Тогда, вероятно, смогу дать примерную структуру.

Если говорить о том, что поменялось в лендингах за последние годы, то я вижу:

  • тренд к авторскому дизайну, топы делают шикарную анимацию, нетривиальную расстановку элементов на странице, очень удобные в пользовании сайты - просто произведения искусства, но созданные для людей, а не для галерей. Я честно, до слез восхищаюсь некоторыми работами, на рынке появились гении лендингоделания!

  • тренд к лаконичности, тексты сокращаются до минимума, но без потери смысла, тексты становятся эмоциональными, яркими, ёмкими и точно в цель. Сложно объяснить без примера. Например, у нас с партнером был марафон по воронкам продаж. Можно было бы назвать его в духе "Как увеличить прибыль с помощью воронки" - неплохо, но затаскано и уныло. Мы назвали "Как хакнуть рынок с воронкой продаж", на мой взгляд, поинтереснее так.

  • супер выгодные предложения, которые перекрывают офферы конкурентов, крутые лендинги с очень интересными условиями что-то продают, очевидно, что они проанализировали целевую аудиторию так глубоко, как конкуренты поленились бы

  • ну и создание лендинговых систем, а не одного лендинга - чтобы можно было тех, кто не оставил заявку вести на лендинг-анкету(квиз), на лендинг со спецусловиями или на лендинг с бесплатной полезностью, например.

Кстати, обратите внимание, что тренд к нетривиальности и красивому визуалу есть и в соцсетях. Общий уровень эстетики растет и, при этом, мир захватывают "фрики"(необычные люди и их необычные решения по продвижению).

Гонево!

Чаще всего лендинг собирает заявки на продукт от потенциальных покупателей(лидов), а продает потом менеджер по продажам.

Справедливости ради, скажу, что я продавала несколько копий своих инфопродуктов с оплатой на лендинге, но покупали плохо. Пришла к выводу, что лучше предлагать оставить заявку и дальше уже продавать самой.

Иногда клиенты приходят с таким запросом - не хочу продавать, сделайте мне лендинг. Не выйдет, увы, придется продавать. Но ленд позволит работать с входящими заявками, а не в холодную обзванивать незнакомых людей.

Длина лендинга зависит от разных факторов.

Усредненно:

  • если лендинг на бесплатность, то это 1-3 экрана;

  • если на недорогой продукт или на аудиторию по горячим запросам, то 5-7 экранов должно хватить;

  • если на какой-то дорогой и сложный продукт или на людей, которые еще минуту назад не планировали ничего такго покупать, то может быть и 10 экранов и более

Важно дать необходимую для покупки информацию, а не сделать коротко и удобно. Мы ведь не только о читателях лендинга думаем, но и свои бизнес-задачи решаем. Тем более, что в лендинг вкладываются иногда сотни тысяч рублей.

Если у нас сильные и не перегруженные работой менеджеры по продажам, то можно делать короткий цепляющий ленд. С него будут приходит люди с вопросами в духе " а что вы вообще продаете" и менеджеры будут убеждать их купить. А с длинного лендинга(да даже с длинного рекламного поста в соцсети) приходят, обычно, более осознанные покупатели, которые знают, чего хотят и менеджерам попроще таких "закрывать".

По поводу того, какие блоки, тоже могу размыто ответить - зависит от ниши и продукта. Но минимальный набор - блок предложения, блок преимуществ, блок цен, блок выгод, конверсионные блоки.

Да, безусловно, я видела такие резюме/порфолио.

Если вы не на вакансии откликаетесь, а сами ищете работу, то можно хитроумными способами привлечь на такое резюме посетителей. Например, найти страницы ВК руководителей или владельцев интересных вам компаний и настроить на них рекламу.

Есть даже возможность настроить рекламу на одного конкретного человека, но этот метод немножко серенький)

Я их фанатка просто. Сама пишу такие, сама покупаю радостно с таких и другим советую.

Потому что, когда все на одной странице, не нужно копаться в каталоге или рыскать по страницам в поисках информации. Но иногда и многостраничники хороши, например в интернер-магазине удобно купить одежду себе, детям, животным, всё и сразу. В продуктовом интернет-магазине все продукты сразу купить удобнее, чем заказать с лендинга одни пельмени.

Геолендинг - лендинг, на котором меняется регион в зависимости от того, кому показывается страница.

Например, компания работает с разными регионами России. Когда я из Москвы захожу на геоленд, то вижу московский телефон и подпись, что эта компания находится в Москве. А когда Петя из Сыктывкара заходит на эту страницу, он видит, что компания работает с Сыктывкаром и номер с кодом своего города.