Евгений Ю.
Seo-оптимизаторНа сайте с августа 2018rotgar.ru

Что значит в Яндексе Вебмастер "Недостаточно качественная"? — 4 ответа

В sitemap указанны ссылки для индексации, которые указывают на один php файл и указаны данные get методом для передачи данных в этот файл (***/***.php?data1=***&data2=***). Яндекс Вебмастер при индексации часть ссылок добовляет в поисковую систему, а часть ссылок удаляет по причине "Недостаточно качественная". Вся информация в ссылках и удаленных и добавленных имеет идентичную структуру (есть и там и там фото, есть описание, и т. д.). Из рекомандаций Яндекса все выполнено: ответ сервера есть, запрета на индексацию нет, это не копия другой строницы, и эта страница кононическая.

Почему одна строница проходит другая нет если формируются одним php файлом?

И что это за "Недостаточно качественная", если структура страниц одинаковая?

Прямого решения не жду подскажите где порыться (уже несколько месяцев сижу над это ПРОБЛЕММОЙ)!

Есть микроразметка - без ошибок (есть 1 рекомендации "Не оязательная")!

0

Нет самой эффективной рекламы.

Выбор канала привлечения трафика, как и его эффективность, сильно зависят от тематики и типа продвигаемого ресурса.

Так для интернет-магазинов в основном самые эффективные - контекстная реклама, яндекс-маркет, SEO. Однако если взять магазин экслюзивных товаров, то скорее эффективным будет SMM продажи через инстаграм и так далее. Также и с информационными сайтами и сайтами услуг. Для кого-то лучшим будет тизерная реклама, а для других все тот де контекст.

Выбор канала привлечения трафика помимо тематики, также сильно зависит от маржинальности целевого действия. Поэтому также необходимо определиться как вы оцениваете эффективность. Для большинства эффективность = доход выше расходов, а для кого-то эффективность это охват пользователей увидивших их бренд.

Поэтому для того чтобы однозначно ответить на ваш вопрос необходимо чтобы вы дали больше уточнений.

Рекомендую вам посмотреть самых активных из сервиса вопросов и ответов Хабра, здесь люди подкованные в плане технического SEO, сейчас это важно:
https://toster.ru/tag/поисковая-оптимизация/users
Еще можно посмотреть биржу IT фрилансеров от Хабра, тут преимущественно надежные специалисты:
https://freelansim.ru/freelancers?categories=marketing_seo
Также можно зайти на специализированные форумы и написать в личку модераторам:
seocafe.info
searchengines.guru
webmasters.ru
maultalk.ru
Во всех вариантах вы с крайне высокой долей вероятности получите качественную услугу, но при это стоить она будет соответствующе.

Яндекс Вебмастер, отказывается индексировать поддомен как единое целое с сайтом т.е при добавлении поддомена, выходит ошибка: — 2 ответа

"Некорректный URL: адреса должны быть относительными или принадлежать текущему сайту". Подскажите, что делать в этой ситуации.. (Переход на домен ру/сама страница исключён)

Доменная зона .ru, ssl сертификат стоит

+1

С чего Вебмастер должен индексировать поддомен как единое целое с доменом второго уровня? Поддомен это отдельный сайт, поэтому и добавляется как отдельный сайт. Возможно вам помогут канониклы или 301 редирект. Но в целом проблема полностью не ясна, раскройте суть подробнее на примере в комментарии.

Компания занимающаяся SEO-продвижением

Откуда сформировать список SEO-компаний:

Посмотреть рейтинги фирм, занимающихся SEO
Посмотреть кто рекламируется по запросам SEO продвижения в директе
Сразу заказать бесплатный аудит у SEO-агентства тут
В справочнике Яндекса посмотреть кто к вам ближе
Лучше всего начать поиск с формирования списка фирм. Для начала я бы отобрал местные агенства к которым вы можете заехать и обстоятельно пообщаться, также стоит позвонить в крупные агенства.

После консультаций с менеджерами, необходимо определить бюджет который вы готовы тратить на SEO.

С большим бюджетом и большим сайтом лучше идти в крупную фирму, так как у них развитый штат и есть специалисты разного профиля которые скорее всего будут необходимы при большом объеме работ по SEO.

Если вы не обладаете большим бюджетом, то лучше всего обратиться в не очень крупную фирму. Здесь вам будет уделено больше внимания чем в крупной компании, при этом качество услуг может быть даже лучше.

После оценки бюджета вы сможете сократить список подходящих компаний до тех, чьи цифры не выходят за рамки.

Далее стоит запросить у менеджеров разных фирм коммерческие предложения и анализ сайта (первоначальный аудит предоставляют практически все).

Стоит выбрать тех, чье предложение содержит как можно меньше воды и как можно больше технических моментов.

Даже если вы понимаете технический язык, попросите менеджера объяснить что значат конкретные пункты аудита сайта. Если менеджер уверенно сможет ответить и разъяснить все детали, то это уже хороший знак и вы не попадете к некомпетентным новичкам.

Также при выборе SEO-компании стоит поискать отзывы в интернете. Искать стоит именно негатив, и смотреть насколько адекватны претензии оставившего отзыв и насколько их (негативных отзывов) много.

При выборе подрядчика обратите внимание на скорость ответа менеджеров и их взаимодействие непосредственно с SEO'шниками.

Таким образом вы подберете фирму по цене, скорости фидбека, отзывам и компетентности сотрудников.

Если вы продвигаете одностраничник, то делайте только полезные для пользователей статьи которые максимально отвечают пользователям на актуальные вопросы вашей тематики. Нет универсального рецепта, в рекомендациях необходимо опираться именно на ваш конкретный бизнес.

Когда сайт находится на первых позициях в поисковых системах он:

1- более узнаваем

2- получает трафик

Соответственно, если вы хотите улучшить узнаваемость бренда - будьте на первых местах в поисковике по запросам которыми интереуется ваша целевая аудитория.

Также и трафик, если вы на первых позициях в поисковике, то вы получаете трафик, который может конвертироваться в клиентов\подписчиков\другие лиды.

Для того чтобы вывести свой сайт на первые позиции в поисковике необходимо провести его оптимизацию.

Первый шаг - выявление направленности проекта:

  • коммерческий
  • информационный
  • энциклопедический
  • социальная сеть и прочее


Далее, после того как определились с типом ресурса, выявляем важнейшие для его оптимизации факторы ранжирования. Так, например, для коммерческих проектов во главе угла стоят коммерческие факторы ранжирования, а вот для информационного проекта необходимо учитывать полноту раскрытия информации, стиль подачи и многое другое, подробнее можно почитать в этой статье на Хабре.

Далее есть список факторов которые необходимо учитывать всем ресурсам, это технические, семантические и поведенческие факторы.

Для начала необходимо подготовить фундамент - провести подробный анализ техническихфакторов помогут такие программы как Netpeak Spider или Screaming Frog (программ конечно многое множество, но эти используют чаще всего). Но, к сожалению, тулсами можно проверить не все и необходимо будет изучить матчасть и проверять многие технические аспекты руками.

Затем переходим к семантике, это очень сложный вопрос который лучше будет описать в другом ответе, но, в двух словах, необходимо убедиться что у всех страниц сайта заполнены важные элементы семантики (title, h1 и прочее) и они соответствуют контенту страницы.

После, к UX сайта, четко продумывая взаимодействие пользователя и максимальное для него удобство. Тут же сразу учтем и часть коммерческих факторов, и оформление контента и прочее что напрямую связано с поведением пользователя.

В финале мы получим идеально внутренне оптимизированный ресурс и можно будет приступать к внешней оптимизации.

Старайтесь делать все максимально полезным для пользователя. Органичность содержимого сайта, реальная польза входящей ссылки для пользователя на стороннем ресурсе и прочее белое SEO это то к чему надо стремиться!


Яндекс подсказывает как развивать сайт белыми методами и чтобы он был полезен пользователю. Все материалы можно найти:

Вам не нужны отдельно города. Достаточно сделать поддомены для регионов чтобы продвигаться по всем городам этого региона. Если специфика бизнеса такая что нужны именно города, то в принципе без разницы как делать, но я бы делал как раз как вы написали, то есть tulskaya-oblast.alfa.ru/tula