Евгений Ю.
Seo-оптимизаторНа сайте с августа 2018rotgar.ru

Вместе с авторизацией аккаунта.

Заполнил эту форму.

Подробно отвечали в Яндексе, копирую их ответ:

Мы выдаём «синие галочки» тем знатокам, у кого есть свои сайты, страницы в соц. сетях, блоги или каналы, чтобы ваши читатели и зрители точно знали: это действительно вы на Знатоках. «Галочка» не означает, что Яндекс гарантирует достоверность опубликованных ответов — как и все, верифицированные знатоки могут ошибаться.

Кто может получить верификацию?
«Синяя галочка» выдается пользователям, которые проявляют постоянную активность на сервисе. Такими пользователями могут быть:

  • крупные бренды и организации;
  • СМИ, информационные каналы и блогеры;
  • известные и популярные персоны;
  • личности, чья деятельность представляет общественный интерес.


Мы оставляем за собой право выдачи пользователю верифицированного статуса на свое усмотрение.

Для продвижения лэндинга, то есть для привлечения на него целевых посетитетелей подходят все те же каналы трафика как и для обычных многостраничных сайтов, за исключением SEO. Есть случаи когда одностаничники хорошо живут в выдаче даже по высококонкурентным запросам, однако, это скорее исключение чем правило.

Для продвижения лендинга, как всегда, рекомендую определить профиль вашей целевой аудитории, и затем подбирать наиболее эффективные каналы трафика. Чаще всего это

  • контекстная реклама
  • тизерная реклама
  • баннерная реклама
  • крауд-маркетинг
  • емэил рассылки

После выбора оснонвных каналов следует начать их первичную настройку и далее оптимизацию. Для оптимизации рекламных кампаний всегда используйте аналитику в виде:, как минимум:

  • Яндекс Метрики
  • Google Analytics
  • Сервисы коллтрекинга
  • Сервисы трекинга эффективности рассылок

Обязательно настраивайте конверсии и отслеживайте каждый "чих" посетителя.

Без качественной веб-аналитики оптимизация рекламных кампаний невозможна, также как и возможность успешно конкурировать.

Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов.

  1. Яндекс.Метрика
  2. Google Analytics
  3. Другие коммерческие сервисы

Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать конверсию. Далее необходимо совершить первичную настройку, залить код сервиса на сайт для отслеживания базовой статистики. После этого следует определить конверсии каких действий мы хотим отслеживать. Затем настраиваем отправку событий в сервисы сбора статистики и наслаждаемся статистическими данными обновляя статистику каждую минуту в ожидании новых конверсий :)

На данном этапе развития сервисов возможно отследить практически любые действия пользователей и даже звонки с сайта вплоть до канала откуда пришел позвонивши клиент. Сейчас есть огромные возможности интеграции систем коллтрекинга, сбора статистики и CRM-систем. Что позволяет контроллировать потоки трафика и отслеживать конверсии как в глобальных масштабах так и постранично. Почти все решения доступны и имею вполне вменяемую стоимость даже для малого бизнеса.

Для сегментации аудитории необходимо использовать инструменты статистики. В рунете легкодоступны инструменты Яндекса, такие как Wordstat и сбор статистики из Директа.

Вопрос крайне объемный и на мой взгляд его лучше описать в отдельной статье чем писать статью в ответе. Поэтому рекомендую вам прочитать этот материал на Habr.

Для того чтобы раскрутить сайт услуг сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика.

  • SEO
  • Е-мэил маркетинг
  • SMM
  • Контент маркетинг
  • Контекстная реклама
  • Другие виды рекламы

После того как каналы будут определены необходимо проводить их настройку и тестирования.

Тестирования и оптимизации требуют абсолютно все виды каналов трафика. Также многое зависит от исполнителя-подрядчика.

Глобальный план - определение каналов трафика - тестирование - оптимизация - тестирование

По-мимо этого необходимо анализировать ресурс изнутри, поведение пользователей и контент. Сайт должен быстро загружаться иметь продуманный дизайн в соответствии с UI/IX. Крайне рекомендуется наполнять сайт исключительно качественным, полезным для пользователей, контентом. Все это гарантирует полную отдачу от посетителей даже не при 100% качественной настройке каналов трафика.

Конкретно для сайта услуг рекомендую осуществить следующее:

  1. Отзывы клиентов - лучше видеоотзывы если есть возможность
  2. Видеоописание или описание картинками своих услуг
  3. Примеры работ, особенно круто работают качественные видеопримеры и картинки До/После
  4. Структура услуг в навигации должна быть четкой и понятной
  5. Описание вашей команды с фотками и зонами ответственности

Ну а про прочие элементы можете почитать в этой статье на хабре.

Сейчас только начинающие оптимизаторы могут как-то сильно накосячить с перелинковкой, так как прошли те времена когда можно было легко манипулировать выдачей с помощью тривиальных вещей типа внутренней перелинковки.

И тем не менее некоторые SEO'шники до сих пор могут:

  1. Сделать вам облако тегов. Это пережиток прошлого - неуместный элемент неудобной навигации. Избавляйтесь от него.
  2. Ошибки в URL в следствие чего могут появиться битые ссылки
  3. Отсутствие распределения актуальности продвигаемых страниц и, как следствие, перемещение веса на условно ненужные страницы
  4. Перелинковка для робота, а не для человека. Не стоит делать перелинковку ради самой себя, это гиблый вариант. Всегда следует ориентироваться на пользу для посетителя.
  5. Некоторые оптимизаторы до сих пор забывают использовать элекменты навигации на главной странице и меню как самую важную часть перелинковки, по мимо ссылок из контентной части.
  6. Многие почему-то до сих пор не реализуют такие элементы перелинковки интернет магазинов как "недавно просмортенные товары", "с этим товаром часто покупают" и прочие.

Пожалуй, именно это самые типичные ошибки SEO'шников

Есть несколько вариантов:

  1. Push-уведомления
  2. Регулярно обновляющийся очень полезный пользователям контент
  3. Подписка на е-мэил рассылку
  4. Подписка в соц сетях
  5. Мотивация пользователя добавить страницу в закладки путем напоминания об этом :)

В целом все способы рабочие, необходимо лишь протестировать все и выбрать наиболее подходящие вашей целевой аудитории.

Замена URL входящей ссылки никак не повлияет на SEO, если со старого урла на новый был настроен 301 редирект и контент остался абсолютно тот же.

При условии изменения контента и/или отсутствия 301 редиректа эффект может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от многих факторов, в первом ряду которых контент новой страницы, входящие внутренние ссылки сайта-донора и входящие внешние ссылки на страницу-донор.

Главная страница сайта должна в первую очередь показать посетителю о чем ваш ресурс и дать информацию которая побудит его остаться на странице.Важно заполнять title, decription и заголовок h1 страницы так чтобы пользователям было четко понятно о чем сайт. Высокочастотные ключевые слова должны быть ближе к началу предложения.Также с главной страницы необходима четкая, понятная и структурированная перелинковка с внутренними страницами. Имеется ввиду навигация в виде меню и прочих блоков. Это крайне важно.

В итоге получается что основное что должно быть на главной странице:

-О чем ресурс

-Почему нужно выбрать именно этот ресурс

-Навигация

Например для сайта услуг правильно на главной странице размещать в качестве побуждающих остаться элементов: краткий видеоообзор вашей компании, отзывы, актуальные акции. Также здесь должна быть четкая структура навигации чтобы пользователь смог легко и быстро найти необходимую информацию.

Главная страница сайта должна в первую очередь показать посетителю о чем ваш ресурс и дать информацию которая побудит его остаться на странице.

Важно заполнять title, decription и заголовок h1 страницы так чтобы пользователям было четко понятно о чем сайт. Высокочастотные ключевые слова должны быть ближе к началу предложения.

Также с главной страницы необходима четкая, понятная и структурированная перелинковка с внутренними страницами. Имеется ввиду навигация в виде меню и прочих блоков. Это крайне важно.

В итоге получается что основное что должно быть на главной странице:

-О чем ресурс

-Почему нужно выбрать именно этот ресурс

-Навигация

Например для сайта услуг правильно на главной странице размещать в качестве побуждающих остаться элементов: краткий видеоообзор вашей компании, отзывы, актуальные акции. Также здесь должна быть четкая структура навигации чтобы пользователь смог легко и быстро найти необходимую информацию.