Разберётесь в особенностях аудита ecommerce-проектов и узнаете, из каких этапов он состоит
Поймёте, как принимают решения покупатели интернет-магазинов и как это влияет на эффективность рекламных кампаний
Узнаете, что делать при недостатке трафика, перерасходе средств на кампанию или низком проценте целевых действий
Выясните, как на основе полученных данных повысить эффективность своих рекламных кампаний
Привет! Я – Александр Плужников
Менеджер по работе с клиентами Яндекс Рекламы
Привет! Я – Александр Иванов
Директор по маркетингу федеральной сети спортивного питания 2scoop
Поймёте, как проанализировать текущие стратегии и настройки при запуске и оптимизации рекламных кампаний.
Узнаете, как проверить качество работы своего подрядчика и настройки кампаний, если результаты рекламы не оправдывают ожиданий.