Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Теперь продвижение в Картах на всем пути пользователя — от поиска организации до её посещения

Главное

Теперь продвижение в Картах на всем пути пользователя — от поиска организации до её посещения

Main page slider (slide 1) preview

Теперь продвижение в Картах на всем пути пользователя — от поиска организации до её посещения

Main page slider (slide 1) preview

REKONFA Live: о чём рассказали на Большом событии Яндекс Рекламы

Main page slider (slide 2) preview

REKONFA Live: о чём рассказали на Большом событии Яндекс Рекламы

Main page slider (slide 2) preview

Возвращаем до 9% от оборотов клиентов в Директе

Main page slider (slide 3) preview

Возвращаем до 9% от оборотов клиентов в Директе

Main page slider (slide 3) preview

Решения Яндекс Рекламы

Инструменты и рекламные форматы для достижения целей вашего бизнеса на всех этапах маркетинговой воронки

Выбрать решение

Кейсы

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения своего бизнеса

Все кейсы

Кейс

Как сеть магазинов товаров COZY HOME для дома увеличила средний чек на 16% с помощью настройки сквозной аналитики в Яндекс Метрике

Как девелопер привёл 44% целевых лидов в небольшом городе с помощью ПромоСтраниц: кейс BM GROUP DEVELOPMENT и Artsofte Digital

Кейс

Как телеграм-каналы начали получать стабильный доход с биржевой моделью монетизации РСЯ

Кейс

Как Wink получил новые подписки на видеосервис благодаря рекламе в телеграм-каналах в Директе

Кейс

Как CDEK Forward удержал аудиторию на длинном пути к покупке и сократил CPA в 13 раз с помощью ПромоСтраниц

Кейс

Как образовательный центр Maximum привлёк участников офлайн-мероприятий и снизил CPA на 83% с помощью ПромоСтраниц

Маркировка рекламы: самое важное

Рассказали, как инструменты Яндекса помогают соблюдать требования закона «О рекламе»

Новости

24 дек

Гайд по профессии: специалист по контекстной рекламе

Нейросети, тексты, дизайн — в одном email-курсе от экспертов

Вопрос-ответ

Что такое Яндекс Реклама?

Это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов:

  • Эффективные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта
  • Технологии, которые позволяют компаниям точно попадать в целевую аудиторию и лучше узнавать своих покупателей
  • Сервисы для автоматизации рутинных процессов и монетизации интернет-площадок
Какие решения для продвижения бизнеса в интернете предлагает Яндекс Реклама?
Яндекс Реклама позволяет решать задачи бизнеса на каждом этапе маркетинговой воронки. В этом помогают контекстная и медийная реклама, реклама в Картах, сервисы аналитики, проведение опросов и автоматизации. Подробно о каждом инструменте рассказали в разделе «Решения для вашей рекламы».
Кому подойдёт реклама в Яндексе?
Наши решения подойдут любому бизнесу, независимо от размера, бюджета и уровня подготовки владельцев и специалистов. Неважно, представлена компания только в офлайне, онлайне или во всех каналах, — объявления и технологии Яндекса помогут найти нужную аудиторию и показать актуальные предложения. Инструменты подойдут даже тем компаниям, у которых ещё нет сайта в интернете.
Как купить рекламу, запустить её и проанализировать результат?

Чтобы начать работать с любым из инструментов Яндекс Рекламы, зарегистрируйтесь и выполните вход в личный кабинет Яндекса. Процесс запуска продвижения, цена и возможности аналитики зависят от особенностей вашего бизнеса, задач и выбранного решения. Понять, какой должна быть рекламная кампания в каждом конкретном случае, как разместить объявления и научиться работать с другими инструментами Яндекс Рекламы, помогут наши вебинары, образовательные курсы и интенсивы, а также статьи — всё в разделе «Обучение».

Найти проверенного подрядчика можно среди агентств и специалистов, которые прошли сертификацию Яндекса.

Чем ещё может быть полезен Портал Рекламы?
На Портале Рекламы вы найдёте новости, вебинары, курсы и полезные материалы про Директ, Метрику, рекламу в Картах и другие решения для продвижения вашего бизнеса. Также на Портале вы сможете заказать услуги сертифицированного агентства или специалиста. Они помогут настроить рекламу, провести аналитику или составить стратегию продвижения вашего бизнеса.
Как связаться с поддержкой?

Выберите сервис, с которым работаете или планируете начать работать, и обратитесь к специалистам поддержки через удобный вам канал связи.

В Директе доступны чат и горячие линии:

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

В Метрике — чат.

В геомедийной рекламе — форма для связи.

В геоперфоманс-рекламе — горячая линия: 8 800 234‑99‑26.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс