изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами

Главное

Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами

Main page slider (slide 1) preview

Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами

Main page slider (slide 1) preview

Что нового у Яндекс Рекламы для специалистов: главные обновления этой весны

Main page slider (slide 2) preview

Что нового у Яндекс Рекламы для специалистов: главные обновления этой весны

Main page slider (slide 2) preview

Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании

Main page slider (slide 3) preview

Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании

Main page slider (slide 3) preview

Решения Яндекс Рекламы

Инструменты и рекламные форматы для достижения целей вашего бизнеса на всех этапах маркетинговой воронки

Выбрать решение

Кейсы

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения своего бизнеса

Все кейсы

ПромоСтраницы

1,2% CTR и 57% дочитываний: как «Ренессанс страхование» продвигала ОСАГО с помощью ПромоСтраниц

ПромоСтраницы

Как удвоить количество лидов и снизить их стоимость на 65% с помощью ПромоСтраниц: кейс BTLmed и SF.RU

Кейс

Как с помощью Полноэкранного блока увеличить доход на 45%: опыт «КГ-Портала»

ПромоСтраницы

Как Thermagent снизила CPA на 94% и увеличила переходы на сайт с помощью ПромоСтраниц

Как Mareven увеличил конверсии на 465% с помощью ПромоСтраниц

ПромоСтраницы

Как сеть клиник «Скандинавия» увеличила запись на услуги с высоким чеком на 30% с помощью ПромоСтраниц

Маркировка рекламы: самое важное

Рассказали, как инструменты Яндекса помогают соблюдать требования закона «О рекламе»

Гайд по профессии: специалист по контекстной рекламе

Нейросети, тексты, дизайн — в одном email-курсе от экспертов

Вопрос-ответ

Что такое Яндекс Реклама?

Это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов:

  • Эффективные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта
  • Технологии, которые позволяют компаниям точно попадать в целевую аудиторию и лучше узнавать своих покупателей
  • Сервисы для автоматизации рутинных процессов и монетизации интернет-площадок
Какие решения для продвижения бизнеса в интернете предлагает Яндекс Реклама?
Яндекс Реклама позволяет решать задачи бизнеса на каждом этапе маркетинговой воронки. В этом помогают контекстная и медийная реклама, реклама в Картах, сервисы аналитики, проведение опросов и автоматизации. Подробно о каждом инструменте рассказали в разделе «Решения для вашей рекламы».
Кому подойдёт реклама в Яндексе?
Наши решения подойдут любому бизнесу, независимо от размера, бюджета и уровня подготовки владельцев и специалистов. Неважно, представлена компания только в офлайне, онлайне или во всех каналах — рекламные объявления и технологии Яндекса помогут найти нужную аудиторию и показать актуальные предложения.
Как запустить рекламу и проанализировать результат?

Процесс запуска, цена и возможности аналитики зависят от особенностей вашего бизнеса, задач и выбранного решения. Понять, какой должна быть рекламная кампания в каждом конкретном случае, и научиться работать с инструментами Яндекс Рекламы помогут наши вебинары, образовательные курсы и интенсивы, а также статьи — всё в разделе «Обучение».

Найти проверенного подрядчика можно среди агентств и специалистов, прошедших сертификацию Яндекса.

Чем ещё может быть полезен Портал Рекламы?
На Портале Рекламы вы найдёте новости, вебинары, курсы и полезные материалы про Директ, Метрику, рекламу в Картах и другие решения для продвижения вашего бизнеса. Также на Портале вы сможете выбрать сертифицированное агентство или специалиста, которые помогут настроить рекламу, провести аналитику или составить стратегию продвижения вашего бизнеса.
Как связаться с поддержкой?

Выберите сервис, с которым работаете или планируете начать работать, и обратитесь к специалистам поддержки через удобный вам канал связи.

В Директе доступны чат и горячие линии:

  • Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)
  • Москва: +7 495 139-91-93
  • Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

В Метрике — чат.

В геомедийной рекламе — форма для связи.

В геоперфоманс-рекламе — горячая линия: 8 800 234‑99‑26.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс