Яндекс ждёт стажёров

Лето ещё нескоро, но мы уже готовы предложить вам способ провести его с толком — приходите к нам на летнюю стажировку. Стажировка даёт полезный опыт и новые знания, а ещё это возможность посмотреть, как устроен Яндекс, и приложить руку к сервисам, которые известны всем. Например, научить новому Алису, сделать точнее Карты, усовершенствовать Маркет — или внести вклад в развитие нейронных сетей, которые генерируют тексты и картинки. Интересных задач у нас много.

Базовые требования к стажёрам — уметь программировать и хорошо разбираться в алгоритмах и структурах данных. Остальное зависит от специальности: разработчику интерфейсов важно иметь представление о вёрстке, а аналитику пригодятся математическая статистика и теория вероятностей. Кроме фронтендеров и аналитиков, мы набираем мобильных разработчиков, бэкендеров, DevOps-инженеров, технических менеджеров, специалистов по машинному обучению и по информационной безопасности — в общем, есть из чего выбрать.

Хотя стажировка и называется летней, сроки у неё гибкие. Если вы успешно прошли собеседование и готовы присоединиться к нам уже весной — нет проблем. А если вы учитесь на дневном и хотите сначала расправиться с летней сессией, то отбор можно пройти весной, а начать стажировку — в конце июня или июле. График мы тоже подбираем индивидуально. Можно работать 20 или 30 часов в неделю, а можно выйти сразу на полный день — как удобнее.

В этом году вакансии для стажёров есть в офисах Яндекса в Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сочи, но больше всего их в Москве. Поэтому тем, кто хорошо проявил себя на собеседовании, но живёт далеко, мы предлагаем пройти стажировку в столице. Дорога и проживание — за наш счёт.

Все стажёры в Яндексе получают зарплату. Её размер зависит от рабочего графика. Также компания оплачивает питание — поесть можно в столовой или в окрестных кафе — и выдаёт всю необходимую технику. Во многих офисах Яндекса есть спортивные залы и библиотеки, а ещё у нас каждую неделю проходят интересные мероприятия: конференции, лекции, митапы.

Путь на стажировку начинается на сайте Young&&Yandex: выберите интересное вам направление и подайте заявку. Дальше, как правило, мы предлагаем тестовое задание, и если оно выполнено хорошо, зовём кандидата на собеседования. Для тех, кто прошёл отбор, устраиваются встречи с разными командами Яндекса — чтобы помочь стажёру подобрать самую подходящую. Подготовиться к тестовому заданию и собеседованиям поможет всё тот же сайт: там собраны задачи прошлых лет, ссылки на курсы и учебники и советы бывалых.

7 комментариев
 Работаю курьером в Яндексе, приехал на заказ а его забрал другой курьер (и так уже третий раз за месяц) но сейчас на меня ещё накладывают штрафы, как с этим бороться, служба поддержки (звучит смешно) 
Много лет работаю с 3D в SketchUp, может нужно для Яндекс карт специалист для 3D моделинга?)
Блог Карт закрыт для комментариев, так что выскажусь тут. Неправильно отображать СВХ  платной дорогою. Платная она только для иногородних машинах при пересечении ЦКАД два раза в течении 24 часов. То есть для транзита. Сейчас же пытаешься проложить путь с одного конца Москвы в другой и путь обходит СВХ стороною, если поставить галку Избегать платных дорог. Но дорога не платная.
Мы ждем стажеров, но они должны быть очень опытными и всё уметь. 
Аккаунт этого почтового ящика взломали. На меня за что-то яндекса обиделся, а я - реальный человек(у меня даже галочка серая вконтакте стоит). В нарышкино, где я живу 10 000 человек проживает и я - единственная лукьянчикова юлия, а меня в поиске нет у вас. Там какие-то девки левые. Даже Ксения Лукьянчикова. У меня фотографии на яндеекс диске есть. Пишите за что вы обиделись или подавайте в суд уже. 
Я измучилась! Не могу оплатить заказ.Связи телефонной с компанией нет. Спросить не у кого. Раньше делала покупки на маркете. Теперь никак не получается. Не могу выбрать адрес доставки - не загорается окошко "выбрать", хотя я там получала заказы не один раз.Что-то у вас не срабатывает. Измучилась.И очень огорчена. Инна.
Обновлено 19 июня 2023, 18:37
Я не знаю зачем вы поменяли внешнее оформление почтового ящика (кнопки над письмом, серые, мелкие и очень похожи друг на друга, особенно стрелки). 4 раза отослала письмо адресату (по функции ответить) и не поняла ушло оно ему или нет, потому как там теперь неудобные значки над письмом. Каким образом поменять интерфейс обратно, на понятный? Почему теперь в настройках многое пропало? Оптимизация под смартфоны не прошла даром для версии ПК... :(
Обновлено 28 июня 2023, 00:13