Блог Почты

Сохраняйте шаблоны в Яндекс.Почте

Приходилось ли вам несколько раз отправлять одинаковые или очень похожие письма? Например, резюме, реквизиты, коммерческие предложения? Если да, то новая возможность Яндекс.Почты — для вас.

Написав письмо, которое собираетесь отправлять ещё несколько раз, нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон». Яндекс.Почта автоматически создаст для вас папку Шаблоны и переложит туда письмо. Его можно будет использовать каждый раз, когда понадобится отправить очередное приглашение в гости или предложение о сотрудничестве.



Все сохранённые шаблоны вы сможете найти в одноимённой папке. Вам больше не придётся печатать в миллионный раз одно и то же или копировать сохранённый текст из Блокнота.

Яндекс.Почта, пишите быстрее.
219 комментариев

Спасибо! Очень долго ждал этот функционал!

Тоже с радостью одобрил появление этого функционала. Спасибо разработчикам.

Круто! Менеждерам очень пригодится! :-)

У вас нормально работает?

Михайлов Александр
28 января 2016, 00:44

ООО! вот эта тема очень удобна и вроде не замысловатая)  (+1) 

спасибо, ребят!

(love)

Дождались!!!

Все сохранённые шаблоны:-)

Давно так и делаем

ответить

Керамика Золотое
28 января 2016, 00:44

Вот толька вчера об этом подумал, а тут на Тебе, уже сделали)))

Карина Партиспанян
28 января 2016, 00:44

Здравствуйте! Подскажите почему ко мне в яшик перестали поступвть письма с 21 апреля. Или скажите к кому можно обратиться? Это важно для меня. 

Комментарий удалён
Расскажите подробнее о своих проблемах с СО, пожалуйста.

Не в тему, извините, но больше не вижу где спросить :)

 

Как перенаправлять с яндекс почты домена на другие ящики?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:44

Переадресацию писем можно настроить по инструкции на странице http://help.yandex.ru/mail/?id=1113516

В " Моем Мире" -сноска "Искали документы".Что это значит?

Удобно 

... а кнопку "сохранить как черновик" убрали :((( приходится ждать пять минут чтобы черновик автоматически сохранился :(((
Равель Хамзин
28 января 2016, 00:44

Жмите Ctrl+S и он сохранит в черновик сразу!

класс!

давно мечтал о таком сервисе

 

Сделайте пожалуйста возможность отвечать на письмо заранее приготовленным шаблоном. 

vdovets,
Никто не знает появилась такая функция?
Владимир Миронов
28 января 2016, 00:44

Действительно, очень полезная штука. Спасибо ^_^

Спасибо, очень удобно.(+1). А еще хотелось бы вставлять файлы прямо в тело псьма. Сделайте, пожалуйста, такую возможность.

поддерживаю

Услуга корректно работает?

Комментарий удалён

(+1):-D

А сколько раз подряд можно отправить одинаковое письмо, сохраненное как шаблон? При обычной отправке писем за один раз не более 20 адресатам. А если повторить такую отправку еще пару раз - просит ввести КОД, (проверка на СПАМ рассылку). А мне по работе иногда нужно отправить письма более чем 800 человекам и при чем одно и тоже. Как быть в такой ситуации? Подскажите

Пожалуйста добавьте функцию sms подтсверждения при авторизации с нового компьютера (как у Gmail.com).

Т.е. если кто-то с нового комьютера пытается войти в аккаунт, то мне на телефон приходит смс с кодом подтверждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ответить

У меня появилась возможность добавить новую кнопку в панель над списком писем. Хотел пожаловаться.

1. Есть кнопка "Архивировать". Зачем она? В Яндекс.Почте неограниченный объем памяти. Зачем мне что-то архивировать? И смогу ли я потом произвоить поиск по архивированным письмам или находить как-то подругому? Не очевидно.

2. Автоответ. При этом список автоответов берется из Шаблонов. Когда Вы рекламировали функцию Шаблонов, вы писали, что теперь я могу не мучиться и сохранить шаблон письма о сотрудничестве. Но шаблон подразумевает незначительные изменения. Это общая конструкция, но частности нужно менять. И так раньше и было. Я создаю шаблон, начинаю писать письмо, выбираю шаблон, редактирую его и жму отправить. То есть это не готовое письмо, а заготовка.
Теперь я могу с новой кнопкой ответить шаблоном. Логично, потому что раньше я не мог вставить шаблон в уже ведущуюся переписку. Я добавил эту кнопку с шаблоном "О сотрудничестве". Потом в ответ на письмо нажал эту кнопку и - О УЖАС! - оно сразу отправилось! Без редактирования!!! Моему потенциальному новому партнеру отправилась заготовка, шаблон, которая содержит вообще не те данные. Как же так?! Я даже предположить не мог, что Шаблон и письмо для автоответчика могут быть одним и тем же. Удалил кнопку от греха подальше.

1. У некоторых людей есть потребность в так называемом Zero Inbox - пустой папке Входящие, но с обязательным архивом переписки.
Кнопка Архив как раз помогает держать ящик в чистоте - переносит письма в Архив, где они с одной стороны, не мешаются, а с другой - находятся в шаговой доступности.
2. Автоответ - это автоответ и ни что другое - возможность ответить заранее созданным шаблоном.
А написание шаблонных писем - это как раз то, что нужно вам.
Просто это два разных инструмента, которые и называются по-разному. Не стоит их путать.

Cпасибо за пояснение. 
Вы верно отметили. Шаблоны и Автоответ это разные вещи и не надо их путать. Вот я и наколося на то, что в Яндекс.Почте их смешали воедино. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
Как и любая другая системная папка, «Шаблоны» не могут быть удалены. В веб-интерфейсе можно просто спрятать её, нажав на минус слева от названия папки «Черновики».
Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
Что именно Вам кажется омерзительным в кнопке «-»? Один раз нажав на неё, Вы больше не увидите папку «Шаблоны» в списке.
Что это за шаблон такой если теряется адресат "Кому". Т.е приходится копипастить его каждый раз. Смотрите и учитесь как это устроенно у гмаила!

Подскажите пожалуйста а есть возможность ответить сразу нужным шаблоном на письмо. А Не выбирать шаблон потом подставлять адрес.

Для этого вы можете использовать волшебную кнопку http://mail-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=15472

Не совсем Так. Смотрите Я Манагер который в день отправляет по клиентам приблизительно 200 писем честно без шуток. Клиент присылает заказ а Я в ответ скидываю документы что то предлагаю. Хотелось бы работу с шаблоном как в оутлуке. Пришло письмо, Вы прочли его нажали ответить с шаблоном выбрали нужный шаблон, добавили строчку другую шапки подписи еще что то уже забито в шаблоне затащили файлы в письмо отправили! А Вы предлагаете сразу автоответ. Или да есть шаблоны но нужно открыть нужный шаблон подставить адрес.....

 

 

Я понял.
Поправим.

Верно! Нафиг нужен шаблон на всё письмо целиком? Что кто реально целыми письмами отвечает на входящее письмо? Обычно надо вставить пару тройку нужных зарнаее набранных срок текста и не более ...

Обещали подумать доделать.

Надеюсь Нас читают и реализуют.

Спасибо, функция полезная! Пара замечаний:

1. Очень неудобно, что при выборе шаблона теряется адресат.

2. Иногда, наоборот, нужно в самом шаблоне сохранить адресата. Например, я каждый месяц отправляю показания счетчиков на определенный адрес.

3. Лучше сделать кнопкой по умолчанию "Отправить", а не "Сохранить шаблон". Сама идея шаблона подразумевает, что он чаще используется для написания писем, чем редактируется. Из-за этого пару раз по ошибке затирал шаблон готовым письмом.

поддерживаю!

gmk57,
3 пункт очень необходим! Постоянно тру шаблоны готовыми письмами, сделайте, пожалуйста.
Тимофей, служба поддержки
13 декабря 2017, 10:25
Добрый день! 


Кнопка «Отправить» на странице редактирования шаблона тоже есть. Проверьте, пожалуйста!
Илья Андреевич
28 января 2016, 00:44

Очень неплохо.Спасибо за это!!:-)

1. Стало очень неудобно пользвоаться шаблонами после того как ввели возмонжность их редактирования и сохранения при отправке письма- в результате часто шаблон переписывается и потом приходится его заново приводить к изначальному виду

Редактирование шаблона должно быть доступно только в папке шаблоны

2. Насущно необходима возможность шаблоном на письма не затирая предыдущую переписку, а подставляя текст в ее начале

 

сегодня, 00:26

Очень понравилась функция Шаблоны.

Но в ней не хватает возможности вставки шаблона в создающееся письмо.

Чтобы при ответе сохранялась тема, получатель, исходное письмо. А вставлялсмя только шаблон ответа. Это намного удобнее чем полностью новое письмо шаблон, в которое нужно все это добавлять.

Надеюсь, это появится в самое ближайшее время!!!

Сделайте, пожалуйста функцию "Добавить шаблон в текст".

Или как дополнение к варианту шаблона целого письма.

Полностью поддерживаю.

Только вот что значит эта новость от яндкеса?

По вашим просьбам в шаблоны писем добавили сохранение адресатов из полей Кому, Копия и Скрытая.


Все осталось точно так же как и было... Нажимаю Ответить в письме, выбираю шаблон и все стирается, точнее заменяетя. Нужно чтобы в существующее письмо просто вставлялся шаблонный текст!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44
Наше нововведение подразумевает сохранение в шаблоне не только текста письма, но и его адресатов.
Спасибо за замечание, я направлю его разработчикам!

Вам зачем мой телефон?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44
Мы просим Вас указать номер телефона в настройках почтового ящика исключительно в целях возможности восстановить доступ к ящику, если Вы забудете пароль. Ведь все мы люди, а не машины, и можем иногда что-то забыть. Номер телефона не передаётся никуда более и не используется ни для каких других целей, кроме восстановления доступа. Подробнее об этом можно прочитать на странице http://help.yandex.ru/mail/security.xml#number-confirmation .

как вы уже достали своими новшествами. неужели нельзя оставить все как есть ине доставать людей

И где искать эту папку "Шаблоны"??? её нет!!!!!;-(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44
Вам следует зайти в папку «Черновики» по ссылке https://mail.yandex.ru/neo2/#draft и нажать кнопку в верхней панели инструментов «Создать шаблон». После создания первого шаблона у Вас автоматически (в качестве вложенной папки «Черновиков») появится папка «Шаблоны».
Попробуйте, пожалуйста, и напишите мне, получилось ли всё у Вас.

Удобно, но было бы еще удобнее, если бы при ответе на входящее письмо можно было СРАЗУ ответить шаблоном без лишнего копирования и переходов, например, кнопка "Ответить шаблоном" с возможностью выбора нужного варианта шаблона. Ну и, вообще было бы отлично, если бы при написании письма или ответе на письмо, была возможность вставить шаблон в текст, например, кнопка "Вставить шаблон"

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44
Спасибо за замечание, я направлю его разработчикам!

Большое спасибо! Это очень хорошая идея!

Классная идея, но очень неудобно сделана.

Нужно так, чтобы получив письмо нажать ответ - и вставить нужный шаблон в нужное место (где курсор)

Так, чтобы адресат оставался и вся переписка. И тема письма сохранялась, если в шаблоне не задано иное.

Так в оутлуке сделано было, к этому привыкли. А нынешние шаблоны - почти бесполезны.

И хоть написали, что что-то исправили, на практике НИКАКИХ улучшений.

К сожалению!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44

Спасибо за замечание, я направлю его нашим разработчикам!

я не понимаю как это отключить. Мне приходит постоянно скрытая копия моего письма и как это включилось я не поняла. Скажите как это возможно убрать?

Блин всю идею шаблона испортили, товарищи разработчики - не всегда шаблон это целое псиьмо, иногда нужно в уже готовое написанное письмо вставить пару строк заранее умной фразы или реквизиты например, а что сейчас имеем?

вы бы нагродили тех пользователей, чья это была идея.

Игорь Швецов
28 января 2016, 00:44

подскажите какие настройки надо сделать чтоб при написании письма сразу можно было писать с шаблана или при нажатии на почтовую сылку сразу по умолчанию открывался шаблон?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44

Вам нужно просто зайти в папку «Шаблоны», открыть нужный и начать писать письмо.

Попробуйте – это просто, как и написать обычное письмо: добавляете получателей, меняете содержимое (если это необходимо) и нажимаете «Отправить».

Было бы супер, если бы в шаблон можно было бы вставлять параметры. Например, текущую дату, или поля из карточки контакта. Например,

 

Здравствуйте, [Контакт.Имя] [Контакт.Фамилия]

Ваш запрос от [ТекущаяДата] зарегистрирован.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44

Спасибо, передам Ваше предложение нашей команде Яндекс.Почты на рассмотрение!

Тимофей, служба поддержки,
Есть какие-то возможные переменные?
[переменные в шаблоне почты яндекс] (https://yandex.ru/search/?text=переменные в шаблоне почты яндекс)
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 18:31
Добрый вечер! 


К сожалению, я пока не понимаю, что Вы имеете в виду. Пожалуйста, уточните, что Вы подразумеваете под переменными? 
Тимофей, служба поддержки,
Отвечу вместо пользователя выше.
Под переменными лично я подразумеваю например текущую дату или месяц. Например у меня шаблон с темой "Отчет за <месяц> <год> года". Т.е. между <> должно подставлятся например январь и 2020. В итоге тема будет "Отчет за январь 2020 года"
Гангрена Феликсовна
28 января 2016, 00:44

Подскажите как УБРАТЬ переставший быть нужным шаблон

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44

В папке "Шаблоны" просто выделите ненужные шаблоны галочками и нажмите кнопку "Удалить".  

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:44

Добрый день! Мне нужно отредактировать сохраненный шаблон - как это сделать? Не могу найти, где они все хранятся.

Папка с шаблонами вложена в папку черновики.
«А.М.А.Г» магазин корсетов СПб
2 февраля 2016, 18:27
Здравствуйте,
кто может подсказать?
У меня пропали все сохраненные шаблоны из одноименной папки. Почему-то остался только один.
Я их не удалял. Все, что я делал в недавнем прошлом, так это только очистил папку "Отправленные" и "Удаленные".
Есть ли способ как-нибудь их вернуть?
Юлия Малинина
25 мая 2016, 07:45
«А.М.А.Г» магазин корсетов СПб,
Та же проблема. Периодически самостоятельно удаляются шаблоны. Но! Папки Отправленные и Удаленные я не чистила. Все письма на месте во всех папках, исчезли все отправленные и полученные письма именно с адреса получателя, который был привязан к шаблону! Что за дела? Как найти теперь переписку? 
Удалённый пользователь
19 октября 2016, 13:24
Юлия Малинина,
Сегодня тоже пропали все шаблоны. Уже второй раз такая ситуация. Мистика
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 14:15
Добрый день! 
Пожалуйста, сообщите о данной ошибке техподдержке внизу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.xml по ссылке Рекомендации на странице не помогли .
как его удалить?

яндекс почта- почему шаблоны удаляются вместе с отправленными письмами?
Тимофей, служба поддержки
9 августа 2016, 10:26
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробней, что случилось? Если возможно, опишите по шагам действия и результат.
Здравствуйте, прошу прощения, может немного не в тему, а как в начале письма поставить подпись "Добрый день"? (и чтобы при этом внизу подпись осталась)
Тимофей, служба поддержки
5 августа 2016, 08:37
Добрый день!
Могу порекомендовать сохранить шаблон с приветствием, как указано в статье выше. Увы, задать приветствие в настройках, пока не получится.
Тимофей, служба поддержки,
Тимофей, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. А ожидается?
Тимофей, служба поддержки
8 августа 2016, 19:18
Пока у нас нет информации на этот счёт. Следите за обновлениями! 
Тимофей, служба поддержки,
Почему шаблоны исчезают (удаляются)? Вчера просто пропал шаблон, а сегодня я создал 5й шаблон, но после его сохранения увидел, что их по прежнему 4, и новый шаблон появился вместо 1го старого, тот соответственно удалился? как работать с шаблонами чтобы их не терять и есть ли лимит по количеству шаблонов?
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 12:40
Добрый день!
Пока описание похоже на ошибку. Передали информацию коллегам. С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время. 
Тимофей, служба поддержки,
, добрый день! Этот функционал еще не реализовали? Было бы очень удобно при ответе, потому что часто отвечаю на письма без текста, просто вложением файла и не хочется вручную каждый раз писать "Добрый день"
Можно сделать шаблон письма по умолчанию
Тимофей, служба поддержки
18 августа 2016, 11:13
Добрый день!
Пока такой возможности нет. Следите за обновлениями! 
egorov@shtora-opt.ru
29 августа 2016, 13:14
И как быть? Сегодня хотел сделать рассылку по партнерам, а шаблона внем не нашел
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 17:06
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробней, что произошло? Вы сохранили шаблон, но не смогли найти папку шаблонов? Если так, то, скорее всего, она просто свёрнута. Чтобы её раскрыть, нужно нажать на галочку рядом с папкой Черновики.
egorov@shtora-opt.ru
29 августа 2016, 17:23
Отдельное спасибо за оперативность. Я сохранял разные шаблоны для удобства работы, действительно ускоряет процесс и экономит ресурсы. А проблема в том, что в сумме их было 18, а осталось только 8. 
Сегодня про бывал добавить контакты в подгруппы для рассылки. В итоге потратил уйму времени дабы всех распределить по подгруппам  т.к. рассылка только пятидесяти адресатам в одном письме. Положительных эмоций нет только отрицательные. Заблокировал сервис яндекса на 5 рассылке с комментариями: Вы отправили более 500 писем с тем самым превысив число адресатов и почтой не могу пользоваться в течение 24 часов. Под итожим: отправил только 5 рассылок итого 250 писем (в каждом по 50 адресов), а не 500. Когда пользовался шаблонами отправлял больше 500 писем и не сталкивался с такими проблемами. Подскажите пожалуйста альтернативу если она есть. Заранее благодарен. 
Удалённый пользователь
11 сентября 2016, 12:44
Почему-то держатся шаблоны 1, 2 недели и исчезает, кто зает лекарство поделитесь, ПЖЛ!?
Тимофей, служба поддержки
12 сентября 2016, 19:03
Добрый день!
Конечно же, шаблоны пропадать не должны. Попробуйте сообщить о проблеме в техподдержку по адресу https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml по ссылке "Рекомендации на странице не помогли" в самом низу раздела.
Удаляю в шаблоне письма старый телефон и пишу новый. Далее сохранить. Хочу написать письмо и сразу открывается старый шаблон. Как его удалить на всегда, чтобы не всплывал.
Евгений
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 18:38
Добрый день!
Это похоже на ошибку. Попробуйте сообщить о проблеме в техподдержку по адресу https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml по ссылке "Рекомендации на странице не помогли" в самом низу раздела.
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте, в шаблонах не сохраняются картинки после обновления.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:04
Добрый вечер!

К сожалению, такая ошибка действительно есть. Наши разработчики уже занимаются ее решением. 
Доброго времени суток!
У меня есть шаблон.
Я в нём делаю некоторые правки (под получателя) и хочу его сохранить в черновики, чтоб позже можно было закончить письмо, но шаблон при этом не был изменён.


Как это можно сделать?
Спасибо.
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 14:28
Добрый день!
Пожалуйста, напишите техподдержке о данной проблеме. Контакты можно найти в комментарии https://yandex.ru/blog/mail/15224/580755ec3c8f49001647c1ac

как в шаблон добавить адресата. Раньше было проще, а сейчас не могу
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 18:53
Не могли бы Вы подробнее описать, что именно у Вас не получается и что происходит при попытке добавить адресата? Будет отлично, если покажете нам также и снимок экрана, проиллюстрирующий нам проблему Вашими глазами https://yandex.ru/support/common/support/screenshot.xml .
Немного не пойму, почему при нажатии на "шаблон" и вставки нужного шаблона в ответ, текст вставляется, а прикрепленные файлы из шаблоне нет?
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:25
Не могли бы Вы подробнее описать, что происходит при попытке вставить файл в шаблон? Можете проиллюстрировать проблему скриншотом https://yandex.com/support/mail/faq.xml#making-screenshots .
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте, файл в шаблон вставляется. Допустим, пришло письмо, нажимаем ответить, в строчке "тема" справа есть надпись "шаблон", нажимаем, открывается список сохраненных шаблонов с текстом и вложенными файлами, выбираем нужный шаблон, текст вставляется, а прикрепленный к шаблону файл нет. 
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:20
Пожалуйста, напишите нам об этой проблеме в поддержку. Форма в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты детально смогут разобраться в ситуации и помочь Вам.
День добрый! В шаблоне не сохраняются картинки в сообщении(( С прикрепленным ексель файлом все ок. Есть решение проблемы?
o.lubyanko@deckline.ru
24 ноября 2016, 16:21
Добрый день! После обновления в шаблоне не сохраняются картинки в сообщениях. Исправьте пожалуйста! 
Тимофей, служба поддержки
24 ноября 2016, 18:45
Спасибо за сообщение! Наши специалисты в курсе, обязательно поправим!
скажите а как добавить картинку или фото в шаблон письма? 
Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2016, 13:55
Добрый день!
Вы можете "перетащить" картинку в письмо или добавить её с помощью скрепки. 


info@vomaster.ru,
 ну вот я ее перетаскиваю в шаблон письма, потом сохраняю этот шаблон, а потом когда его снова открываю, то картинки там нет. Почему так? 
Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2016, 14:43
Вы столкнулись с ошибкой, к сожалению. Наши разработчики уже в курсе и занимаются решением этой проблемы. 
Федор Мысляев
29 декабря 2016, 16:59
Тимофей, служба поддержки,


Такая же беда. Не сохраняются фотографии в теле письма, когда сохраняешь шаблон.
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2016, 16:29
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Передал разработчикам. 
Пока работа по исправлению ошибки все еще ведется. 
Александр К.
27 декабря 2016, 09:24
здравствуйте. а как сохранить шаблон с картинкой в теле?
Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2016, 15:36
Добрый день!
При создании шаблона вставьте картинку в тело и сохраните его. Картинка должна будет отображаться при выборе данного шаблона. 
Тимофей, служба поддержки,
Картинка вставляется,  но после сохранения шаблона исчезает.  
Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2016, 18:20
К сожалению, Вы столкнулись с ошибкой. Наши специалисты в курсе проблемы и занимаются её решением. Приносим свои извинения за неудобства! 
Шаблоны так и удаляются. Вчера вечером сделал шаблон. Сегодня смотрю шаблона уже нет...
Тимофей, служба поддержки
27 января 2017, 15:31
Добрый день!
Я верно понял, что письмо пропало из папки "Шаблоны"? 
Тимофей, служба поддержки,
можно и так выразиться - в разделе шаблоны было пусто. Хотя за предыдущий день использовал шаблон несколько раз.
Тимофей, служба поддержки
30 января 2017, 13:07
Добрый день!

Проверьте журнал посещений https://yandex.ru/support/mail/security.xml#journal , нет ли в нем чужих IP-адресов? 

Возможно, к ящику получил доступ злоумышленник и удалил письма. На странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/common-letters/missing-mail-messages.xml более подробно описаны возможные причины пропажи писем. 
Антон Пикунов
17 февраля 2017, 15:04
Не подскажете как отправлять письма в мобильной версии по шаблону? 
Тимофей, служба поддержки
17 февраля 2017, 20:13
Здраствуйте!
В мобильной версии Почты такой возможности пока нет. 
Тимофей, служба поддержки,
и как же быть? Как в мобильной версии отправлять заранее созданные письма?
Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2017, 13:59
Добрый день! 


Могу предложить Вам в веб-версии создать шаблон и переместить его в любую другую папку, а затем пересылать его. Подойдёт ли такой вариант? 
Ким Малкович
28 декабря 2019, 17:16
Тимофей, служба поддержки,
Тоже столкнулся с необходимостью ответа шаблоном из мобильной версии.
Перемещение шаблона не вариант, т.к. им невозможно ответить, только копировать и вставлять в ответ. А это совсем неудобно
Добрый день, а это работает только при создании нового письма?
Не могу понять, как работает функция при ответе.
При создании шаблонов с картинками в теле письма, через некоторое время или несколько отправлений этих шаблонов картинки не отображаются. Как это можно исправить?
Тимофей, служба поддержки
15 марта 2017, 19:20
Не могли бы Вы показать скриншот, как выглядят шаблоны с пропавшими картинками? Скриншот можно сделать по этой инструкции https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html и загрузить на Яндекс.Диск.
Тимофей, служба поддержки,

Тимофей, так выгладит исходное письмо: https://yadi.sk/i/fECBt8q53FyeUL
Сохранив его как шаблон, я смог воспользоваться им полноценно несколько раз. Затем картинки из шаблона перестали отображаться. Текстовое форматирование осталось. Теперь шаблон выглядит так: https://yadi.sk/i/kH9gycBT3FyeRU
То же самое происходит с картинками, если пересылать несколько раз одно и то же письмо. После нескольких пересылок, картинки письма перестают отображаться. Подскажите, пожалуйста, решение

Тимофей, служба поддержки
17 марта 2017, 11:14
Благодарю Вас за иллюстрации. Я пообщался с командой разработки - наши специалисты уже о такой проблеме знают и занимаются её решением. Постараемся починить поскорее! Будем признательны за терпение и понимание.
Тимофей, служба поддержки,

Тимофей, спасибо за разъяснения.
На какие сроки ориентироваться можно ориентироваться + - : недели, месяцы  ?
Тимофей, служба поддержки
21 марта 2017, 19:02
К сожалению, сейчас не смогу сориентировать Вас по срокам, так как потребуется время на тестирование. Иногда при тестировании выясняется, что требуется исправление неполадок в связанных процессах, поэтому дело затягивается. Не хочу обмануть Вас, указывая время, так как оно может изменяться командой разработки по мере решения возникающих задач.
Удалённый пользователь
6 апреля 2017, 17:23
Шаблоны пропадают с периодичностью в 1 день или 2. С чем связано?
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2017, 16:02
Добрый день!
Скажите, пропадает шаблон полностью? Или Вы говорите, например, о вложениях в самом письме? 
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 16:10
Тимофей, служба поддержки,
 Полностью. Я его сохраняю, он у меня отображается в шаблонах день, или 2, а иногда и пол дня. И просто пропадает(
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2017, 16:34
Это происходит только с шаблонами? Или других писем тоже касается?
Проверьте, пожалуйста, нет ли в журнале посещений https://yandex.ru/support/mail-new/web/security.html#journal чужих IP-адресов? 
Человек в футляре
2 августа 2017, 15:50
Спасибо!!! Миллион шаблонов с одинаковым названием ИП Иванов! Оу е, бэйба! Переименовать невозможно, ибо Джизус пока не пришел и не дал нам эту супер технологию. Короче дайте стенку - я убьюсь
Человек в футляре
2 августа 2017, 15:55
Человек в футляре,
Спасибо методологии кнтрл С/кнтрл V и файлу верд на рабочем столе за то, что у меня есть шаблоны на яндекс почте!
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2017, 20:39
Опишите проблему подробнее, пожалуйста. Что за ситуация с одинаковыми названиями?
Удалённый пользователь
1 сентября 2017, 10:47
Добрый день!
Яндекс почта не сохраняет шаблон письма(


В чем может быть причина?
Тимофей, служба поддержки
4 сентября 2017, 18:45
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, такая проблема всё ещё сохраняется?
Удалённый пользователь
1 сентября 2017, 12:16
При отправшке шаблона из папки "Шаблоны" - он пропадает, в отправленных это письмо есть
Тимофей, служба поддержки
4 сентября 2017, 18:47
Добрый день!
Произошел сбой на нашей стороне. Проверьте, сейчас с шаблонами должно быть всё в порядке! 
Разберитесь с проблемой, не возможно работать. Удаляются шаблоны или сразу или спустя пару писем! Журнал посещений проверял, взлом исключен. Да и происходит это в считанные минуты.
Тимофей, служба поддержки
4 сентября 2017, 19:01
Добрый день!
Сейчас всё должно быть в порядке! Это была ошибка на нашей стороне. 
Приносим свои извинения за неудобства!
а для мобильной версии?
Тимофей, служба поддержки
26 сентября 2017, 15:00
Добрый день! 


Для мобильной версии возможности сохранить шаблон на странице создания письма пока нет. Но Вы можете созздать письмо, сохранить его черновик и переместить этот черновик в папку «Шаблоны». 
Подойдёт ли такой вариант? 
pressa@minstroy-dnr.ru
11 октября 2017, 13:20
Добрый день! Проблема с сохранением шаблона. В чём может быть дело?
Тимофей, служба поддержки
16 октября 2017, 16:20
Добрый день! 


Пожалуйста, расскажите подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись. Я обязательно подскажу, в чём может быть её причина. 
pressa@minstroy-dnr.ru
16 октября 2017, 17:07
Тимофей, служба поддержки,
Добрый, проблема в том, что при создании шаблона письма, с конкретным перечнем почт в графе скрытая копия, после сохранения пропадают все кроме одной почты. Такое чувство, что стоит ограничение по символам.
Тимофей, служба поддержки
16 октября 2017, 17:47
Спасибо за информацию! 


Передал её специалистам. В ближайшее время они свяжутся с Вами, чтобы узнать подробности. 
Куда пропадают сохраненные шаблоны? Удаляются после нескольких отправлений писем. Исправьте,пожалуйста
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2017, 18:47
Добрый вечер! 


Пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи внизу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#templates , чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится информация, которую лучше не выкладывать в открытом доступе. 
Как удалить шаблон?
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2017, 18:49
Добрый вечер!


Чтобы удалить шаблон, нужно перейти в папку «Шаблоны» внутри папки «Черновики», выделить шаблон в списке писем и нажать кнопку «Удалить». 
Попробуйте, всё получится! 
r_karimov@waterbear.ru
28 ноября 2017, 13:41
а можно переименовать шаблон?
Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2017, 18:31
Добрый вечер! 


Скорее всего вы имеете в виду изменение темы шаблона. 
Для этого откройте шаблон, измените тему и нажмите сверху кнопку «Сохранить шаблон». Поможет ли это? 
r_karimov@waterbear.ru
28 ноября 2017, 19:02
Тимофей, служба поддержки,
Да, это имел ввиду. Что название щаблона зависит от темы.

А у меня на 80%  тема одинакова, но часть меняется, и название темы слишком длинное. Ну ок. Всё равно спасибо
Тимофей, служба поддержки
29 ноября 2017, 11:10
Доброе утро! 


Понял Вас! Передам коллегам предложение о возможности называть шаблоны, чтобы не путать их по теме. 
еще бы "Добрый день" автоматически ставилось вначале!
Тимофей, служба поддержки
13 декабря 2017, 10:26
Добрый день! 


Пожелание о приветствии в начале письма передал команде. Спасибо за идею! 
Добрый день. Пропали в ящике все сохраненные шаблоны. Как быть?
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 17:57
Добрый вечер! 


Насколько мне известно, мои коллеги уже переписываются с Вами по этому вопросу. Спасибо, что связались с нами по Почте. 
Добро! А вот как изменить или удалить шаблон? Спасибо. Жду. Очень надо.
Тимофей, служба поддержки
4 апреля 2018, 17:35
Добрый день! 


Сделать это можно в папке «Шаблоны», она находится внутри папки «Черновики». Если не видите папку, нажмите кнопку ▼ слева от папки «Черновики», тогда папка «Шаблоны» появится. 


Чтобы удалить шаблон, выделите его и нажмите кнопку «Удалить» над списком писем. 


Чтобы изменить, откройте шаблон, внесите изменения и нажмите «Сохранить шаблон». 
mrp2@letsgo-style-ru-436264.yaconnect.com
26 марта 2018, 07:29
Пропадают ранее созданные шаблоны, как решить проблему?
Тимофей, служба поддержки
6 апреля 2018, 14:16
Добрый день! 


Передал сообщение о Вашей проблеме коллегам. В ближайшее время они напишут Вам, чтобы спросить о подробностях. 
Здравствуйте!
Сохраняю шаблон.Он пропадает в никуда....
Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2018, 11:15
Добрый день! 


Шаблоны можно найти в папке «Шаблоны» внутри папки «Черновики». Если Вы не видите эту папку, нажмите кнопку ▼ слева от папки «Черновики».  
Здравствуйте! На андроиде в браузере открываю полную версию Яндекс.почты и пытаюсь сохранить шаблон. После отправки шаблон исчезает. Прошу помочь.
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 13:49
Здравствуйте! Увы, шаблоны на Android работают пока не так, как в полной веб-версии. Вскоре всё должно измениться.
Татьяна Л.
23 апреля 2018, 10:15
А у меня исчезли шаблоны, созданные для отправки показаний счетчиков. Пользовалась очень долго, а вот сейчас исчезли
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 13:45
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, не пользовались ли Вы шаблонами с телефона?
Сергей Доваль
30 мая 2018, 17:12
Спасибо, полезный функционал
как создать копию шаблона?
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2018, 22:40
Марат,

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, для чего именно Вам бы хотелось использовать функцию копирования? Вы можете скопировать полное содержимое шаблона с помощью контекстного меню мыши из поля написания письма и затем вставить эти данные при создании нового шаблона.
ТВ Маркет
28 июля 2018, 13:57
Где-то с начала июня 2018 года при выборе готового шаблона появился глюк: текст из шаблона вставляется в письмо без переносов, одной строкой. Обратился в техподдержку Яндекса. Мурыжили пару недель, попробуйте то, проверьте это, смените браузер. Потом добился, чтобы попробовали сами создать шаблон и вставить его в письмо - только тогда проблему подтвердили и отправили в работу.
Однако прошло уже 2 месяца, но шаблоны остаются с тем же глюком - исчезают переносы строк при вставке в письмо.
Я один пользуюсь шаблонами???
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2018, 22:38
ТВ Маркет,

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения! Я всё проверю!
Тимофей, служба поддержки,
Со мной уже связывались, дней десять назад починили.
Максим Петров
3 августа 2018, 09:15
спостиба
Функция полезная, но как ею пользоваться чтобы ответить клиенту с сохранением цепочки писем?

И вообще, опишите алгоритм работы с сохранённым шаблоном, - непонятно, как им пользоваться
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2018, 13:11
Добрый день!



Чтобы цитирование сохранилось, откройте письмо, на которое хотите ответить с помощью шаблона и в строчке «Тема» справа нажмите кнопку «Шаблон» и выберите нужный. Цитирование при этом не теряется.



Попробуйте, пожалуйста!
solomatin@filodor.com
4 декабря 2018, 23:03
где эта "одноимённая" папка-то???
мне надо сделать один шаблон и отправлять на разные адреса, как это сделать?
как скопировать созданный шаблон письма что отправлять на разные адреса один и тот же текс
ПРОФТЕКСТИЛЬ
16 апреля 2019, 16:20
А как направить шаблонное письмо сразу нескольким адресатам? Например в Папке Заказчики находится много папок (по наименованию компании) и в каждой папке концентрируется переписка с этим контрагентом. Можно-ли указать всю папку Заказчики и чтобы каждый контрагент получил индивидуальное письмо (а не с "бородой" из адресов других компаний)?
Жму на шаблон, весь текст из письма удаляется и вложения все удаляются так же.
в одной из почт автоматом не создает шаблон. что за ерунда?

Надежда К.
26 июля 2019, 17:06
Спасибо за информацию! Очень помогла и облегчила работу.
Алексей Ткачёв
4 сентября 2019, 16:59
Тоже с радостью одобрил появление этого функционала.


Спасибо <a href="http://goldserfer.ru/">разработчикам</a>
Обновлено 4 сентября 2019, 17:01
Алексей Ткачёв
4 сентября 2019, 16:59
Круто
Настроим. Спасибо.
Monro24 интернет-магазин
31 октября 2019, 08:53
Как можно создать подпапки в папке "Шаблоны"?

Очень полезный будет функционал
В легкой версии сохраненный шаблон возможно только переслать. Сделайте чтоб нормально открывалось как в полной версии.
Обновлено 26 марта 2020, 23:09
Удобно, но как сделать шаблон на день неделю, а не на определенный день или как выделить большое кол-во дней для отправки одного сообщения.
Был набор шаблонов. Потом он попал под действие одного из фильтров и все заготовки оказались перемещены в другую папку вместе с другими письмами. Есть возможность найти перенесённые шаблоны, не зная их названий (напр., как-то "выцепить" письма без получателя)?
boukellal@prestige-dattes.com
15 июня 2020, 00:57
yes
Запрашивает проверку капчи через каждые три письма. Не очень удобно. Хотя бы через каждые 10 настроили бы... 
Нет! Просит ввести капчу после КАЖДОГО письма! Мне нужно разослать 20 писем. Я уже час сижу!
Добрый день.


Реализуйте пожалуйста  возможность в нутрии папки Шаблоны создавать папки, для группировки шаблонов по темам.


Было бы очень удобно, что бы шаблоны можно было переносить в ручную внутри  списка на нужную позицию. Сейчас после правки шаблон автоматом сохраняется вверх списка внутри папки.
Марат Мансурович Хайдаров
17 декабря 2020, 08:11
Хайдаров Марат Мансурович. Врач-невролог, -методист КМП. ГБУЗ РКВД №1, г. Уфа.  Тел.: (347)2780910
Володя Расик
20 декабря 2020, 18:59
Накрутили . Очень неудобно.  Вот хочу "ПЕРЕПРАВИТЬ"  вошедшее письмо на адреса из "шаблона" . Как это сделать? Шаблоны отдельно, переправить отдельно. На отдельных выскакивающих вкладках как их совместить, надо ломать голову. Ребус для развития короче, а не почта!
Субра
а почему так мало шаблонов сохраняется???
Добрый день.
Актуализируйте информацию. Кнопка шаблоны с контекстным меню "сохранить шаблоны" отсутствует. Когда нажимаешь создать шаблон - падает в черновики и не дает сохранять
Нет надписи шаблон в андроид приложении. Очень мало функций. Ужас. Только кнопка отправить, Кому и поле для текста, ну и скрепка 📎
У меня очень много шаблонов, требуется группировка по ним или их ручное перемещение в общем списке шаблонов, как это делать? 
box@school-bell.ru
25 мая 2022, 16:51
Написав письмо, которое собирался отправлять ещё несколько раз, хотел создать шаблон, НО последовать рекомендации "нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон». " не получилось потому что  - нет кнопки «Сохранить как шаблон».
Решил попробовать создать шаблон.  Кнопка создать шаблон есть, можно ввести текст, НО  - нет кнопки «Сохранить как шаблон».
Удалённый пользователь
8 июня 2022, 23:24
куда-то пропала папка с шаблонами. и так как нарисовано на вашей картинке у меня тоже нет шаблонов. Куда они делись и как их найти заново?
Без шаблонов неудобно очень
Марина Бирюлина
24 июля 2023, 17:48
а есть горячие клавиши открытия шаблона? (если он единственный)