Блог Почты

Яндекс.Почта и авиабилеты во вложениях

Яндекс.Почта уже давно умеет отличать письма с авиабилетами от остальных и показывать в списке писем всю самую важную информацию о полёте. Однако до сегодняшнего дня это работало только для тех билетов, где нужные данные содержатся в тексте письма.

Сегодня Яндекс.Почта научилась обрабатывать и те письма, в которых сведения о перелёте находятся во вложении формата .pdf. Теперь с такими билетами станет проще работать, а за день до вылета вы получите напоминание со всей нужной информацией.


Мы будем очень признательны, если вы расскажете, чего вам сейчас не хватает для работы с авиабилетами, бронями гостиниц и билетами в кино. А также о том, работу с какими ещё письмами вы хотели бы упростить.

56 комментариев

В деловом интерфейсе можно было бы перетаскивать письмо (цепочку) на шкалу времени, чтобы превращать её в задачу.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за крутое предложение, я передам его команде Яндекс.Почты на рассмотрение!

Я гр. СССР!
28 января 2016, 00:36

В гробу я видел ваш фейсбук и твиттер!

спасибо

Если не ошибаюсь, через "Яндекс-деньги" невозможно оплатить авиабилеты.

Я уже писал своё предложение, но Я.Почта как-то не отреагировала... Может сейчас ответят...
Очень частый (для меня) user-case: ко мне приходит множество писем с уведомлениями от всевозможных форумов, соц. сетей и пр. Со всеми ними я поступаю одинаково: открываю основную ссылку в письме (для соц.сетей это обычно "Посмотреть уведомление на Facebook", для форумов - "Тема находится здесь") в новой вкладке, удаляю само письмо и перехожу к открытой вкладке. Было бы неплохо, если бы я мог создать в Я.Почте особую папку, в которой бы это поведение автоматизировалось. Например, я бы просто нажимал на ссылку в письме, она бы открывалась в соседней вкладке и письмо удалялось. Далее я бы настроил фильтр в почте, чтобы в эту папку попадали только письма, с которыми я так работаю.
Вот кстати, если мне здесь ответят, то ко мне придёт письмо со ссылкой на этот блог, с которым я бы хотел поступить так же
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Вы уже можете направлять письма в созданные Вами для этого папки с помощью фильтров, но по поводу удаления письма и перехода по ссылке, увы, я ничего точного сказать не могу. Повторно передам Ваше предложение разработчикам, благодарю!

Из того, чего не хватает мне. Есть конечно метки, папки, даже разделение на людей появилсь. Но в гмайле есть неплохая фишка с важными письмами. В я.почте можно было бы сделать нечто подобное. Например, вижу я письмо от кого-то (чаще человека), хочу чтобы его письма выделялись. Чтобы это сделать надо в настройках правило сортировки.Перенос в папку с созданием правила не подходит, так как это надо на них смотреть и заходить. А так вот как получается: увидел письмо, пометил, и потом оно всегда выделяется от этого отправителя (а лучше цветом фона). Это в принципе мелочь, но позволяет быстро видеть важные письма в общем списке, если они на первой странице.

Ну и важная мелочь: в рассылках часто есть надпись "для корректного отображения...", так вот она регулярно отображаается в списке в качестве содержимого. Причем ладно если бы на была какой-то уникальной. Они обычно шаблонны и содержат ссылку. Вот пример сходу "Для просмотра веб-версии письма кликните здесь"

А ссылки  сосцсетей вообще можно выводить как билеты с кнопкой посомтреть и удалить все ранние с таким шаблоном (например все оповещения о входящих сообщениях вк). и просто открыть соцсеть без удаления. но я уведомления получаю редко (открыты вкладки тех что использую постоянно). поэтому меня устраивает что сейчас.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за столь развернутый и аргументированный комментарий! Ваши замечания и предложения я передам нашим специалистам и они их непременно рассмотрят. 

По поводу выделения письма – уточните, пожалуйста, а опция "Проставить флажок важности" Вам не подходит?

Тимофей, он не проставляется в новых полученных писмах. Задумка именно в выделении новых. Если бы он ставился на новых, было бы то. Но у него вроде другие цели )

Т.е. задумка именно в уменьшении телодвижений. Я пробовал сортировку в папку, как самое простое, но ее не видно. Сортировку в метку долго настраивать, если много разных отправителей. Например, мне нет смысла лезть в сортировщик, если я знаю, что от отправителя придет еще максимум одно-два письма, но пропускать их нежелательно. А вот отметить одним (двумя) кликом было бы хорошо.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Можно из любого письма сделать фильтр про все похожие письма: нажать «подробнее», а затем «создать правило». И в правиле указать, что надо ставить метку «важное». 

Не всегда же установка метки «важное» значит, что хочется все письма от этого отправителя делать важными. 

Я потому и сказал, что метки не особо подходят, в итоге правил в сортировщике будет нескончаемо. А так получается одно правило. Но это наверное частный случай. Но как вариант подходит. Ссылку создать правило не видел, хотя все время подробный вид показывается. Спасибо. Попробую использовать.

Обновление мобильного приложения для iPhone и релиз приложения для iPad. Вот, что действительно нужно для упрощения работы с письмами. Я так понимаю его уже можно не ждать?
Просто писал про это давно, а жду клиента вот уже четвёртый месяц.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Александр, всё обязательно будет, однако, точных сроков мы назвать не можем.

Следите за новостями в нашем блоге – мы обязательно расскажем обо всём!

Пока никуда не лечу!!!

Блин парни, очень бесят эти серые плашки с "Установите элемент", и эта кнопка глупая "выбрать цветовую схему". Я попробовал кстати разные, самая нормальная - стандартная, остальные слишком мешают письма читать. Можно смело все это запрятать в настройки подальше. Темы точно не должны быть главной фичей яндекс.почты.

Я вообще не должен замечать интерфейс, мне с почтой надо работать. Спасибо

еще и подвал темно-серый) зачем он нужен вообще? как сопля прилипла к странице. Бесполезные ссылки которыми я не пользуюсь вообще. Уберите все в какое-нибудь меню вызываемое одной кнопкой где-нибудь в углу внизу.. какой -нибудь там знак вопроса

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо большое за замечание, я передам их специалистам и менеджерам сервиса!

Извините, резковато написал))) крик души был (B)

Дмитрий Бордовский
28 января 2016, 00:36

Я уже писал, повторюсь. У гугл-почты есть хорошая (для меня) функция, когда ты нажал на "отправить письмо", но оно не уходит в течение скажем 10 секунд (время настраиваемо) и горит активная кнопка Undo. Сделанто для того, что можно спохватиться и еще что-то добавить/исправить в письме, пока оно не ушло. Вот бы и здесь бы так бы...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо! Направлю Ваш комментарий в качестве предложения нашим разработчикам.

Milwa (ChaosDragon)
28 января 2016, 00:36

Если я помню правильно, билеты от РЖД Яндекс не обработал, хорошо бы их тоже добавить в список обрабатываемых :) А то что это за дискредитация по способу путешествия? :D 

На самом деле мне бы очень хотелось видеть напоминания и о ЖД билетах тоже - поезд точно так же не хочется пропускать, как и самолет :) 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

А Вы получаете ж/д билеты на почту? От РЖД или ещё каких-то компаний-ресселеров?

Насколько я помню, купленные на сайте билеты доступны в Личном кабинете и на почту не высылаются.

Milwa (ChaosDragon)
28 января 2016, 00:36

По умолчанию - не получаю, совершенно верно. Я пересылала себе письмо, и чтобы проверить, и чтобы под рукой информация была. Я понимаю, что это получается единичный запрос, но если вдруг сделают - будет круто.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Ага, понял Вас. Непременно передам Ваш комментарий в виде предложения нашим менеджерам. Благодарю!

nik.nik.nik.nik.nik.nik.nik12
3 декабря 2017, 10:49
Milwa (ChaosDragon),
privet

Хотел бы пожаловаться на данного обработчика, который мне испортил пол дня. Как-то заказал недавно билеты в Турцию, забронировал, но не поалчивал, пришло письмо от Аэрофлота, который обработчик счел видимо за покупку, хотя там была только информация по брони и напоминание оплатить их. Поменял дату с 19 июня на 24 июня и оплатил билеты. В итоге 18 числа мне приходит СМС и извещение по почте, что до начала регистрации остались ровно сутки и пора бы уже собираться. Я конечно же в шоке, причем не понимаю причем тут Яндекс и почему мне СМС от Яндекса пришло, а не от Аэрофлота. В итоге я в панике пытаюсь дозвониться в Яндекс, никто мне по телефону ничего не может решить, просят писать в саппорт, ждать ответа в течение 3!!! дней! Круто! Причем я не могу никак проверить инфу о билетах, так как нахожусь за рулем в дальней поездке и ограничен во времени. Звоню в Аэрофлот, там проверяют и говорят, что у меня билеты куплены на 24-ое число. В общем мне так вступило в голову от вашего обработчика, что пипец. Информация по брони - это еще не оплата и не покупка, а меня в итоге Вы ввели в панику, что я будто бы купил билет не на тот срок.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Николай, спасибо за комментарий! Мы приносим свои извинения за неудобства и сделаем всё возможное, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась. Пожалуйста, если у Вас осталось письмо о бронировании на 19 число, о котором пришло смс, то перешлите нам его на mail@support.yandex.ru, обязательно в самом низу перед отправкой проставив галочку в поле "Отправить... в виде вложения". Это позволит нам проанализировать письмо и не допустить больше подобных ошибок.

Заранее благодарю!

 

Не работает с оповещениями о регистрации на рейс от Трансаэро.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Уточните, пожалуйста, речь именно о письме с оповещением о регистрации или же о письме с вложенным билетом Трансаэро? 

Извините, вы писали про билеты, а я про регистрацию на рейс.
Тимур Валиев
28 января 2016, 00:36

Еще можно бы было упростить работу с письмами-чеками

На счёт вложений, мне кажется было бы здорово, если их можно было бы сохранить в Яндекс.Диск с указанием в какую именно папку.

И еще, когда прикрепляешь какой-то файл к письмо, его заметно, а когда прикрепляешь файл который лежит на Яндекс.Диске, то у получателя в письме будет только имя этого файла, можно такое вложение как-нибудь выделять, подписывать, потому что его не совсем заметно, а также было бы хорошо иметь возможно, вставить это вложение непосредственно в сам текст.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо большое за развернутый комментарий – я непременно направлю его специалистам Я.Диска!

Я не понял, почему Яндекс.почта читает мои письма и напоминает мне о полётах. Я этого не просил, хочу отключить эту функцию. Если информация анализируется и выводится в специальном виде в отображаемом письме, это одно дело, но когда вы суетесь в содержание переписки да ещё рассылаете письма, которые я не просил, это просто хамство, а может быть и нарушение права на охрану личной жизни. Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Письма никем не читаются, напоминания формируются автоматически в тот момент, когда письмо анализируется Спамооброной на предмет спама. Всё это делается машиной, а не людьми.

Если же Вы хотите отключить отправку напоминаний о вылетах, снимите галочку «выделять письма с билетами и бронями гостиниц» в настройках ящика и сохраните изменения.

Спасибо, я понимаю, что письма не читаются людьми, но я не хочу получать напоминания. Отключил выделение писем с билетами, надеюсь, поможет .-)

Дмитрий Ш.
28 января 2016, 00:36

Сделайте поддержку Flight Reservation XML, тогда можно будет точно различать покупку от бронирования )

https://developers.google.com/gmail/actions/reference/flight-reservation

Павел Мисенг
28 января 2016, 00:36

календарь было бы неплохо сделать

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

О каком именно календаре идет речь и на каких устройствах? Уточните, пожалуйста. 

проооооооооооооооооооооооооооооооооо

добрый день! мой авиабилет от dragonair не распознается сервисом, как авиабилет.

добрый день! возможно ли сделать в почте функцию - устанавливать пароль на отдельные папки. было бы очень и очень здорово и полезно!
Добрый день!
Было бы здорово, при создании Группы Контактов иметь возможность в один клик создать: Папку для писем этой группы и
Правило сортировки, которое переносило бы письма адресантов этой группы в указанную папку, и
автоматически обновлялось бы при пополнении группы контактов, включая в себя вновь добавленных адресантов.
Спасибо!
подскажите как отключить эти напоминания о вылетах
Приходят ошибочные напоминания о вылетах. Сегодня купил билеты у Аэрофлота на сентябрь, и чуть позже на телефон и в почту от яндекса свалилось напоминание, что "до вылета осталось меньше суток"... нервирует: первая мысль, что при оформлении билетов была допущена ошибка.
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 19:19
Добрый день!
Кажется, мы уже получали Ваше сообщение в техподдержке. Ошибка действительно есть, мы уже её устранили. Увы, напоминание действительно могло прийти с некорректной датой.
Тимофей, служба поддержки,
Да, все верно, Тимофей. Спасибо за оперативное решение проблем.
Яндекс, какого черта! И что, что я заказывала билеты на ваш ящик! Это мои дела с авиакомпанией. Увидела от вас письмо – была в шоке. Куда, когда и с кем я лечу – это моя личная конфиденциальная информация, а тут полное ощущение, что читают мои частные письма! Я не заказывала эту услугу! Я безумно возмущена, я удаляю почтовый ящик. 
Тимофей, служба поддержки
17 апреля 2018, 21:22
Здравствуйте! Никто не отслеживает содержимое Вашего ящика, а информация из него никуда не уходит. Робот просто показывает Вам подсказку. Робот не умеет читать письма. Точно такие же роботы делают из машинного кода читаемый текст в самом интерфейсе ящика. 
Ежу понятно. Тимофей. Но если может прочитать робот, то может и кто угодно. Понятно, что и так и так могут, но хотя бы не напоминайте об этом. Навязчивый сервис бесит.

Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 12:17
Робот преобразует программный код в текст. Иначе Вы бы видели матрицу вместо интерфейса. :) Пожалуйста, не переживайте! Всё под контролем и в рамках закона. Мы всегда за приватность!
Здравствуйте, я сегодня купила билеты на самолет деньги списались, а билеты на почту не пришли( куда мне обратиться, чтобы узнать, куплены ли билеты???
Тимофей, служба поддержки
17 апреля 2018, 21:21
Добрый день! Попробуйте обратиться к компании-отправителю и уточнить адрес, на который было отправлено письмо. Возможно, Вы указали ящик неверно. Проверьте письмо в папке Спам. Если не поможет, напишите нам!