Блог Почты

Итоги года – 2014

Закончился очередной год. И всё, что мы делали в уходящем году, мы делали для вас — людей, которым важно, чтобы сервис, которым они пользуются, был быстрым, удобным и надёжным.
Мы надеемся, что помогли вам сэкономить время и сделали вашу жизнь проще и комфортнее.

Давайте вместе вспомним об улучшениях, произошедших в Яндекс.Почте в этом году.

Появилась Новая Яндекс.Почта для Android и для мобильных браузеров на планшетах

Мы стали ещё лучше защищать вас от нежелательных писем.

Правила обработки почты теперь можно применять к уже пришедшим письмам.

Цитирование изменило свой внешний вид — в длинной переписке стало значительно проще разобраться.

В Яндекс.Почте для мобильных браузеров появилась возможность прикладывать к письму любой файл, который когда-либо был получен или отправлен вами. И сохранять его для этого на телефон или планшет больше не нужно.

Теперь, когда вам придёт письмо, Яндекс.Почта автоматически определит и подчеркнёт адрес — как в мобильном браузере, так и в обычном. А по клику — покажет его на карте.

Чтобы выбрать письма в Яндекс.Почте для мобильных браузеров, достаточно нажать на аватар рядом с любым из них.

Цепочки писем изменили свой внешний вид и стали удобнее.

Появился поиск по типам писем.

Расширенный поиск стал лучше — и в обычной почте, и в почте для мобильных браузеров.

Письмами можно управлять с помощью правой кнопки мыши.

Появилось несколько тем оформления: «Любовь это…» по мотивам вкладышей из всем известной жевательной резинки и «Звёздные войны» — с джедаями и ситхами.

Для тех, у кого есть несколько логинов на Яндексе, появилась возможность проверять почту каждого из них и переключаться между ними без дополнительной авторизации. И в почте для мобильных браузеров тоже.

У обладателей Яндекс.Почты для домена появился Яндекс.Диск.

С помощью нового виджета календаря в деловом интерфейсе Яндекс.Почты можно эффективно планировать день и следить за собственной загруженностью.

Форма быстрого ответа изменила свой внешний вид и на разных письмах теперь работает по-разному: в письмах от людей она всегда находится внизу экрана, чтобы отвечать, не теряя текст из вида.

Появились карточки для брони гостиниц, авиабилетов во вложениях, билетов в кино и недоставленных писем, которые вы увидите прямо в списке писем. И в почте для мобильных браузеров тоже.

Яндекс.Почта позволяет создавать несколько подписей на все случаи жизни и автоматически учитывает язык переписки.

Для тех, кто нуждается в возможности сосредоточиться на письмах, ни на что не отвлекаясь, в Яндекс.Почте есть возможность сделать список папок компактнее.

И многое, многое другое.

Команда Яндекс.Почты поздравляет вас с наступающим Новым годом и обещает делать вам подарки на всём его протяжении.
Будьте здоровы и счастливы!
177 комментариев

Можно ли реализавать функцию удаления письма по наступлению определенной даты?

Приходит много писем с купонами и акциями. Но они имеют ограниченное время. Я оставляю данные письма и было бы удобно, чтобы они сами удалились в заданное мной время (например, когда акция подойдет к концу).

Гораздо проще самостоятельно это делать, планируя нужную информацию в "Делах", с указанием числе, месяца, года, времени и заметкками. Так дежн гораздо удобнее, чем ждать с моря погоды -- пока Яндекс оживёт и сделает то, что вы просите. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, подумаем!

Помогите мне вернуть старую версию почты если это возможно тк новая мне не подходть тк она мне не подхожит , а к сьарой я привык. Новая устанлвилась автоматически и не как не убирается , андроид с ней глючит писма которые открывались с пол клика даже не открывает . В общем если можно както вернуть старую помогите сделать это. Заранее спасибо

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый день!

У Вас установилась тач-версия веб-интерфейса? Нажмите на иконку вверху слева и в меню папок Вы можете перейти на полную версию, однако её корректной работы мы не гарантируем.

Уточните, пожлауйста, что именно глючит? Какая у версия андроида?

Митрохин Роман
28 января 2016, 00:29

Спасибо что вы есть. Спрыгнул с Жмеила, ничуть не жалею

gmail еще два года назад оттолкнул, я и запрыгивать не стал)

а я уже пять лет хочу спрыгнуть с gmail и не могу, так как только у gmail есть возможность отправлять почту с разных адресов через сторонние smtp сервера, а яндекс только через свой smtp отправляет.

За пять лет уже десять раз просил яндекс реализовать такую функцию, но.....

И я тоже)

СПАСИБО  ВАМ  ЗА  ТО  ЧТО  ВЫ  ЕСТЬ)))) И  С  НАСТУПАЮЩИМИ ДОЛГЛЖДАННЫМИ  НОВОГОДНИМИ КАНИКУЛАМИ)))

Яндекс, Вы лучшие! Успехов Вам и процветания!!! 

Огромное спасибо за возможность изменять ширину списка папок в деловой Яндекс.Почте!
Владельцы 13-дюймовых ноутбуков выдохнули с облегчением! 
И вообще - вы молодцы! 

Здравствуйте. 

 

Сделайте как в гугле возможность возврата отправленных писем. 

С наступающими и все благ всем!

 

 

 

 

Спасибо, конечно, за все нововведения. Как ни странно, но все они пришлись по душе. А вот сделайте, пожалуйста, КРУПНЫЕ аватарки адресатов во всех ВХОДЯЩИХ письмах!!!! Ну, пожалуйста!!!!!!!!! Ну сколько можно уже просить? Ну, увеличьте аватарки в письмах? >:-)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый вечер!

Вы вредничаете в комментариях! Все-все пожелания, предложения и замечания передаются нашим менеджерам и разработчикам. Если возможность и ресурсы есть на данный момент, то мы можем реализовать ту или иную опцию, что-то подредактировать. Если нет, то мы можем вернуться к пересмотру предложения позже. Увы, не могу Вам пообщать сделать портреты больше, но пожелание вновь передам ответственным. Спасибо!

Я и не думала вредничать. Просто двигаюсь к своей маленькой цели - изменения размера аватарок. И я прекрасно осведомлена о том, что конкретно Вы не занимаетесь  практическим вопросом решения задачи,а только передаёте пожелания пользователей Яндекса вышестоящему руководству, занимающимся разработкой нововведений.Но если вы передадите предложение один раз, навряд ли кто-то из них пошевелится. И, скорее всего, об неком пожелании просто моментально забудут. А при многократном запросе, возможно, менеджеры соизволят придать значение конкретному пожеланию. Маркетинг, знаете ли, не высшая математика. :-D

Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:29

Напомню: пожалуйста, уберите лишний TextView со словом "Кому" в Android-версии. Гораздо лучше будет,если расширите EditText влево до конца и поставите android:hint="Кому"

 Скрин: https://yadi.sk/d/YKJ06w4cdcsqt

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, передам разработчикам!

Закирыч Александр
28 января 2016, 00:29

С наступающим Вас команда Яндек РУ. Я тоже уже два года с Вами и мне нравиться. Сейчас Вы знаете, что QR-коды в тренде, возможно ли генератор QR-кода в Яндексе? Также ни как не могу логотип компании вставить в разделе "Подпись к письму". Прошу Вас рассмотрите мое сообщение. Спасибо еще раз и всяческих успехов во всем! С уважением к Вам Александр Закирыч 2014-12-26 / 12:56 КНР/гор. Урумчи

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, и Вас с праздниками, Александр!

Логотип можно загрузить на Я.Фотки и скопировать прямую ссылку на изображение, а затем вставить в настройки подписи, нажав на иконку с деревом. После этого просто нажимайте при написании писем справа "Оформить письмо" и логотип будет отображаться в письмах.

По поводу QR-кода: Вы подразумеваете, нет ли такого сервиса у Яндекса?

Закирыч Александр
28 января 2016, 00:29

Доброго утра и хорошего началы недели Тимофей! Да да Вы правы имеется ли такой генератор у Яндекс.ру для создания QR-кода (визитка, ссылки сайта, письмо, фото).

 

Тимофей навреное я уже не могу сооброзить но, на Я.Фотки не смог найти то место где загрузить фотографии, исправьте меня - пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Доброго!

У Яндекса такого сервиса нет, но Вы можете воспользоваться любым по ссылке. В результате Вы получите ссылку на изображение, которую и можно будет вставить в подпись.

В Я.Фотках просто зайдите на страницу https://fotki.yandex.ru/upload/ , добавьте картинку для загрузки и нажмите "Загрузить фото". Затем перейдите в "Мои фото", откройте загруженную картинку и внизу нажмите на кнопку с троеточием – откройте оригинал и скопируйте ссылку на картинку. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:29

Добрый день.

Когда же у вас появится версия для windows phone?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый!

Вы подразумеваете приложение? Веб-интерфейс на WP уже адаптирован. 

narek@loriwater.am
28 января 2016, 00:29

Хотелось бы нормальное приложение для WP. Сделайте пожалуйста! С наступающим!

Спасибо за все улучшения! Сделайте, пожалуйста, возможность скидывать файлы из писем сразу на диск. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, подумаем над этим!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:29

Планируется ли ввести двухфакторную авторизацию для почты для домена?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Авторизация в планах, но пока по поводу ПДД ничего не могу сообщить, увы. 

Добрый день!

Всё отлично! Спасибо за работу.

Проблема у меня такая: перестали открываться ссылки из писем.

Система пишет:

 

«На странице обнаружена циклическая переадресация».

https://yadi.sk/i/QDQD7Me2dfXk6 

 

PS Только что заметил небольшое неудобство: если я авторизован на другом домене, выходит ошибка отправки сообщения в блог. Долго соображал почему ошибка, а было бы правильнее, чтобы формулировка от системы была примерно такой: «Сообщение не отправлено, потому что вы не авторизованы в сервисах Яндекс»

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый!
Будем разбираться. Во всех письмах с ссылками такая проблема или в определенных? В других браузерах ссылка также зацикливается?

Заранее спасибо за ответ!

P.S. Благодарю, передам разработчикам!

 В своё время была в windows professional услуга по написанию поздравительных открыток к дням рождения, к новому году и другим знаменательным датам с услугой когда доставить и с отметкой о доставке. Вопрос: можно ли возобновить указанную услугу в данной версии?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

В Я.Почте Вы можете отправлять письма с отложенной доставкой, также прикрепляя к ним открытки

Мне понравилась в Яндекс.Почта герлянда которую можну включать :-)(+1)

vasiliysvs.solonovich
28 января 2016, 00:29

Спасибо.  Удачи в Новым году.

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли както вернуть старую версию почты , тк новая вовсе не устраивает,а она установилась автоматически на мой андроид , если можнл тогда напишите как это сделать , заранее спасибо

nikita@stepan0v.tk
28 января 2016, 00:29

Только оставьте новогоднюю тему.

УлицаСеверная
28 января 2016, 00:29

Не знаю где спросить, спрошу здесь. Раньше была легкая возможность сортировки писем в ящике простым нажатием на соответствующую колонку (дата/отправитель/тема и т.д.) Чего-то сейчас не могку найти этого. Может это (сортиовку) как-то по-другому надо делать ?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Всё работает также, как и раньше. А сейчас Вы не видите такой сортировки? Что у Вас на месте той колонки, скриншот пришлите, пожалуйста. 

Помогите избавиться от списка рассылки писем , Я хочу отправлять только одному получателю, а меня принудительно заставляют разослать последним  получателям моих посланий. Доходит до смешного - фотографии с корпоротива прицепом еще и Яндекс- деньги   получает . И, вообще.,все Ваши нововведения только испортитли  почту. Половина писем не дошла до адресата.  или вернулась назад.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Вы можете из строки "Кому" просто удалить лишние адреса и оставить только тот, на который Вы хотите отправить письмо. 

Не удаляются , вернее удаляю . но после кнопки отправить все возвращается и отправляется.Спасибо за ответ . но УВЫ !

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Прошу прощения за задержку с ответом. Если проблема актуальна до сих пор, пожалуйста, напишите нам обращение в службу поддержки (нажмите "Рекомендации не помогли") – я или мои коллеги уточнят более подробную информацию и мы направим проблему на решение нашим администраторам и разработчикам. Заранее спасибо! 

От души ребята, работайтн и процветайте, и еще добавьте, пасширьте место на диске гигов до 47-ми креативно  и пользователи добавятся, 14-ть мало:-)(love)

shkurenko.valera2015
28 января 2016, 00:29

спасибо  с  новым  2015  годом  вас

Про Яндекс.Почту для iPhone забыли уже наверно, последнее обновление 04.02.2013(-1):-)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Помним-помним! Всё ещё работаем над обновлением, подождите, пожалуйста. 

Поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю процветания и благополучия! Спасибо за хорошие сервисы! :-)

Как всегда ничего хорошего, например письма с no-reply@enum.ru залетают в папку спам, в никаких правил для данного емейла не установлено, при добавлении в белый список адресов письма с этого емейла no-reply@enum.ru  УПОРОТО ПОПАДАЮТ В СПАМ ...

Это только первое что вспомнилось, жаль но яндексе разрабы едят свой хлеб зря, в каждой интересной фишке есть косяк который полностью убивает эту фишку...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

А Вы почтовыми программами пользуетесь? 

Давайте разбираться, нам потребуются свойства проблемного письма, залетевшего в "Спам" – мы выясним, почему белый список не срабатывает. 

почта яндекс не работает,не отправляет письма-почему?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

А на каком адресе возникает проблема и какую ошибку Вы видите?

Письма не приходят на адрес: nikolai.fokin2013yandex.ru . И обратно с указанного адреса на мой. Может причина в том,что ноутбук один на двоих?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Нет, проблема не в этом. Я проверил, адреса в полном порядке. Вы получаете отчеты о недоставке письма или ошибки при отправке? 

zelyuchenko.volodia
28 января 2016, 00:29

спасибо очень благодарен вам за ваши старания с новым годом ВАС !!!

Ну да, ну да вы все делали для людей...

Закрыли Я.ру.

:-$

Скажите, а приложение для iOS мертво окончательно и бесповоротно? Или есть надежда?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Надежда жива и процветает: на данный момент мы заняты обновлением приложения, однако даже приблизительные сроки не можем назвать. Мы тоже его очень ждем!

я чайник -

.учусь.Спасибо  Вам за корректый юмор,хотя меня радует любой умный юмор. Я  поздравляю Вас с наступающим старым новым Годом и, конечно с соседским китайским НГ! Все китайцы исчезают из города и у любителей китайской кухни начинаются ломки. 

После Нового Года в первом заголовке Received не стал отображаться IP адрес отправителя. Зачем это было сделано?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Мы ничего не меняли. Отображение IP зависит от того, с какого почтового сервиса было отправлено письмо. 

Я немного ошибся, это произошло до Нового Года.

 

Заголовок нового письма:

Received: by web18j.yandex.ru with HTTP; Wed, 14 Jan 2015 19:43:11 +0300

 

Заголовок письма с того же адреса в сентябре (две цифры заменены астерисками):

Received: from *.*.izhnt.ru (*.*.izhnt.ru [91.185.*.*]) by
 web24j.yandex.ru with HTTP; Tue, 23 Sep 2014 17:25:39 +0400

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Пожалуйста, напишите нам обращение в службу поддержки (нажмите рекомендации не помогли) с этими заголовками – мы во всём разберемся. 

спасибо:-D

а как вернуть старую тему? я случайно нажал и сменилась тема((( А мне нравилась тема с Сочи 2014) и хотелось бы чтобы она как была так и была бы!

Александр Прищепа
28 января 2016, 00:29

B-)

День добрый, скажите пожалуйста, почему при создании нового письма, я не могу вложить файл в имени которого присутствует символ "%".?

После вложения он просто удаляется из Нового письма, если же я вкладываю тот же файл с яндек-диска то все нормально.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Спасибо, уже разбираемся в данной ситуации. Приносим извинения за неудобства! 

Доброго времени суток! Прошу помощи в восстановлении доступа к взломанной почте ибо через форму восстановления дальше анкеты не пускает, пишет недостаточно данных... Ящик использовался для регистрации в wot и еще пару интернет ресурсов и исходные данные , скорее всего, не соответствуют моим настоящим, но могу подтвердить по входящим и отправленным письмам или еще как нибудь.. прошу тех поддержку ответить, очень нужна Ваша помощь, заранее спасибо!

адрес взломанной почты dv-pr@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

Добрый день

Если почте привязана несколько доменов, хорошо было бы если отвечать на письмо с того домена на который пришло письмо, а не с домена по умолчанию.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый!

А как у Вас организовано взаимодействие между разными ящиками домена: пересылкой или сборщиками?

Алексей Вольф
28 января 2016, 00:29

Доброго времени суток.

Захожу в почту яндекс... Выжу Яндех директ (далее Яд)...

Работа с ЯД напоминает хождение по блошиному рынку. Смотришь все на заданную тему, а не определенную вешь, и часто попадается нечто до этого не известное. Так сказать музей с дешевыми ценами. Поэтому перелистываю, обновляю почту.

Так вот очень интересно иметь кнопку для быстрого просмотра всех объявлений на данную тему яндекс директа.

Естественно появляется вопрос зачем ЯД, если итак в поисковике можно найти все? 

1. Любая реклама привлекательна при качестве товара или заманчивых предложениях или ценми. Яд это чаще находит.

2. Верхние строчки поисковика занимают замыленные предложения или проплаченные крупными фирмами. В некоторых 90% случаев бесполезны.

3. В поисковике сортировка происходит по наиболее подходящему варианту "слов", а не смысла,  и зависит от компетентностисоздателя сайта. Тут же предложения не сортируются по конкретным значениям слов...

В общем как то так. Удачи в новом году.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Доброго!

"Если бы рыбы имели шерсть" :-) 

Пожалуйста, направьте Ваши вопросы специалистам Яндекс.Директа. Вы можете пообщаться на эту тему с моими коллегами, написав обращение в службу поддержки.

Алексей Вольф
28 января 2016, 00:29

[:]||||[:]Я делюсь своим мнением на интересные мне темы и в удобной для меня форме. Но если это иннтересно только мне, могу не делиться не с кем.Удачи в новом году.

 

На вскидку допустим. кнопка обновления яндекс директ строки, алтернативный яндекс поиск (каждое множество имеет подмножество* - поиск расширить множество сузить множество), и галочку в поиске рассылка яндекс директ на данный запрос.

*- поиск зеленое яблоко расширить яблоко расширить фрукты расширить фрукты и овощи и тд..

 

Доброго дня!

Нельзя ли реализовать возможность заметок, примечаний к письмам, чтобы можно было их прикреплять к любому письму, и еще задачи, дела связывать с определенным письмом. Было бы замечательно. Если еще бы можно было бы видеть заметки- примечания отдельной веткой-структурой (как видны теги), чтобы сразу видны были и проще найти.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Доброго!

Спасибо большое за подробное описание – я передам его нашим специалистам на рассмотрение. 

:-|Мы хотим Яндекс почтового ящика расширения возможностей входов ли yandex.r почте могу выслать смс уведомление я kişiye.ancak yandex.com.t расширение, когда я не имеют этой функции с введением уведомления SMS по почте прийти к турецкой версии Яндекса


Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Вы можете адресовать вопрос на турецком нашим специалистам на странице https://contact2.yandex.com.tr/mail/ – они постараются Вам помочь!

Мы хотим Яндекс почтового ящика расширения возможностей входов ли yandex.r почте могу выслать смс уведомление я kişiye.ancak yandex.com.t расширение, когда я не имеют этой функции с введением уведомления SMS по почте прийти к турецкой версии Яндекса

Полехов Дмитрий
28 января 2016, 00:29

А можно в контекстном меню добавить пункт "найти все письма от этого отправителя"?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Вы можете просто нажимать на портрет отправителя, тогда все его письма откроются отдельным списком. 

Полехов Дмитрий
28 января 2016, 00:29

Такой способ не прокатывает с рассылками, - там портреты не кликабельны, да и их как-бы и нет вовсе.

Плюс если нажимать на иконку, идентифицирующую письмо как письмо по покупкам, вываливаются письма по всем покупкам от всех магазинов, а мне нужны именно конкретные отправители.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо за уточнение. Ваше предложение передам разработчикам, а пока Вы можете найти все письма от отправителя, введя его адрес вверху справа в поисковую строку. 

Полехов Дмитрий
28 января 2016, 00:29

Спасибо, буду ждать. Не знаю, поможет это вам или нет, но в МS Outlook это как раз реализовано через контекстное меню в списке писем "Найти связанные>сообщения от"

"Вы можете найти все письма от отправителя, введя его адрес вверху справа в поисковую строку. "

Так и живём:(

isachenckov.alexander
28 января 2016, 00:29

С сегодняшнего дня, т.е. с 14.01.2015 г. моя почта перестала открываться. Последний раз заходил 12.01.2015 г. Все работало, а сегодня при входе получаю ответ о неправильной паре логина и пароля. Адрес почты defender467@yandex.ru. Ни одна из рекомендаций сайта для входа в почту не помогает. Данный текст отправляю с Диска и у админитсрации прошу срочной помощи. Другой возможности связаться со службой поддержки нет, т.к. письма через сайт не отправляются, а телефоны для связи с вами отсутствуют. Попробовал на звон все шарики на новой странице почты, выдержал заморозку, даже стирал ее, но в почту не зашел. Ответить прошу на Диск - isachenckov.alexander или на тел. +79168084362. С уважением, Александр.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Александр!

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

isachenckov.alexander
28 января 2016, 00:29

Тимофей, здравствуйте!

Это уже второе письмо на Ваше от 15.01.15 г.

Ссылка "анкета на восстановление" не открывается с моим логином и предлагаемым словом.

Данные свои максимально точно сообщить не могу и не помню их, т.к. регистрация почты была очень давно и ничего из записей не сохранилось. Не думаю, что по одному логину вашим специалистам сложно вернуть мне доступ к моему ящику. За время после отправки Вам первого письма мне на почту пришел запрос о подтверждении моего моб. телефона. Я подтвердил и ответил. На этом все закончилось. Дайте хоть какой то ответ.

С уважением, Александр.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Александр, здравствуйте!

Я написал своим коллегам, в ближайшее время они свяжутся с Вами и постараются помочь. Подождите немного, пожалуйста. 

А как изменить вид отображения?

Это у меня - http://prntscr.com/5sipek

Это на скриншоте - http://prntscr.com/5siqwr - Очень нравится

 

А также у меня иконка диска не влазит http://prntscr.com/5sir7h

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

То, что у Вас – это интерфейс на отдельной страницы. Чтобы было как на скриншоте, нужно установить тему оформления "Справа от списка писем" или "под списком писем".

Что касается иконки Диска, то она по идее разработчиков и должна прятаться под кнопкой "...".

Владимир Кирков
28 января 2016, 00:29

Огромное спасибо работникам Яндекс Почты за чёткую и быструю работу,также особо хочу поблагодарить службу пддержки. Всех поздравляю с Новым 2015 годом! Желаю крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов.С уважением ваш постоянный пользователь. 

Макс Пастухов
28 января 2016, 00:29

Яндекс молодцы!!! Удобно, просто и качественно! Спасибо!

Здравствуйте! Прошу помощи!

Отправляю я письмо группе лиц ( примерно 17 адресов). Указываю всех в скрытой копии, отправляю письмо. Захожу в "отправленые" и вижу, что отправлено не всем, а на каком-то этапе перечисление адресатов прерывается. Захожу в код письма и вижу, что действительно от списка остался "огрызок": 

"Return-Path: antira29@ya.ru
BCC: =?UTF-8?B?MiDQmtGB0LXQvdC+0YTQvtC90YLQvtCyINCd0LjQutC+0LvQsNC5?= , =?UTF-8?B?MyDQn9C+0LvRj9C60L7QstCwINCV0LvQtdC90LA=?= , =?UTF-8?B?NCDQkdGD0LvRi9C60LjQvSDQlNC80LjRgtGA0LjQuSDQodC10YDQs9C10LXQstC40Yc=?= , =?UTF-8?B?NCDQkdGD0LvRi9C60LjQvSDQlNC80LjRgtGA0LjQuSDQodC10YDQs9C10LXQstC40Yc=?= , =?UTF-8?B?NSDQntGA0LvQvtCyINCd0LjQutC40YLQsA==?= , =?UTF-8?B?MDcg0JHQtdC60LXRgtC+0LIg0JjQstCw0L0g0KHQtdGA0LPQtdC10LLQuNGH?= , =?UTF-8?B?MDgg0JDQu9GC0YPRhdC+0LIg0JDQvdGC0L7QvSDQkNC70LXQutGB0LDQvdC00YDQvtCy0LjRhw==?= , =?UTF-8?B?MDkg0JLQsNC90LjQuiDQkNC90LTRgNC10Lkg0JLQsNC70LXRgNGM0LXQstC40Yc=?= , =?UTF-8?B?MTAg0JLQldCnINCo0YPRgdGC0L7QstCwINCY0YDQuNC90LA=?= , =?UTF-8?B?MTEg0JLQldCnINCa0L7Rh9C60LjQvdCwINCV0LrQsNGC0LXRgNC40L3QsCDQktC70LDQtNC40LzQuNGA?=

PGRpdj7wzyDQ0sneyc7FIN..." ДАЛЕЕ ТЕКСТ ПИСЬМА
Это как? И как мне теперь посмотректь кого я указала в копии?
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!

Пришлите нам, пожалуйста, оригинал этого письма, это поможет нам разобраться в ситуации. Для этого откройте его и воспользуйтесь кнопкой «Переслать» в верхней панели инструментов, в поле «Кому» укажите наш адрес mail@support.yandex.ru . Мы обязательно всё проверим!

Письмо отправила с заголовком "Fwd: Письмо с обрезанным списком "Скрытая копия"". Однако, мне кажется, что при пересылке список адресатов из раздела "скрытая копия" наверно пропадет? Разве нет?

Могу прислать код письма целиком из раздела "свойства письма".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, нашёл Ваше обращение, сейчас же отвечу Вам в письменной переписке.

Анпилогов А.И.
28 января 2016, 00:29

Это всё хорошо. НО... Слишком медленной стала работа при перекладке почты в папки и при удалении сообщений. Часто появляется:

В чём дело?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Уточните, пожалуйста, в других браузерах также работа медленная и появляются подобные ошибки? Используете ли Вы какие-либо антивирусы, если да, то какие? Повторяется ли проблема при их отключении?

Наталия Б.
28 января 2016, 00:29

Господи, да обновите вы уже приложение Яндекс.Почта для устройств на базе iOS!!!! Это просто не выносимо! привыкаешь со всеми приложениями и вообще телефоном пользоваться определенным образом, а на вашемСТАРОМ приложении таких функций нет (например, смазивание для перехода обратно из письма в ящик).:-D

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Уже занимаемся обновлением. Подождите, пожалуйста, всё обязательно будет!

Бизнес-кредит: (DIAMOND SPEEDY финансов). Специалист кредитную помощь.

Внимание.

- Бизнес-кредит от € 10 000 до € 100 миллионов +

- Процентная ставка: 2% (эффективная ставка)

- Срок кредита: от 1 месяца до 25 лет

• Вы заинтересованы в кредит; Мы выдаем кредиты для частных лиц и компаний, так. Наши кредиты предоставляются в любых коммерческих целях: денежный поток, оборудование финансы, финансы автомобиля, налоговых векселей, покупка акций, Вы хотите создать или расширить свой бизнес? Любые другие вопросы или инвестиционной целью.

• Действующие фонды могут быть на ваш банковский счет в течение 24 - 72 часов. Мы связаны с более чем 300 кредитных кредиторов позволяет нам предоставлять Вам различные бизнес-средств.

• Если вам нужен кредит, и это нужно быстро Свяжитесь с нами сегодня для быстрого и надежного кредитного обслуживания.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете получить доступ к нашим кредитных линий из любого места в мире.

Ответить по почте для получения дополнительной информации о нашем предложении кредита

Diamondspeedyfinance@outlook.com.

Diamondspeedyfinance@live.com.au

добрый день.у меня кто удалил все папки и содержащиеся в них входящие письма.подскажите ,что делать

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Проверьте Ваш Журнал Посещений – в нём отображаются последние действия с ящиком. Если же письма действительно были удалены и это делаете не Вы, то сделайте следующее:

1. Проверьте компьютер антивирусом, а лучше несколькими.

2. Установите совершенно новый пароль и контрольный вопрос. 

3. Проверьте, нет ли чужих телефоновадресов и чужих социальных профилей – если обнаружите чужие, то обзятельно их удалите!

4. Воспользуйтесь ссылкой «Выйти на всех компьютерах».

Если и после этого письма будут удаляться, то сообщите об этом в службу поддержки – будем всё проверять. 

 От души благодарна Ядекс.Почте за все перечсисленные выше новации, которые мною были, конечно, замечены, применены в рабте и переписках, высоко оценены.! Молодцы! Так держать и дальше помогаь нам жить, работать, творить без заморочек и путаницы! 

игорьпетров
28 января 2016, 00:29

(love)

Не хотите ли сделать отдельный скролл на список папок или чтоб папки не убегал при скролле списка писем

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Не могли бы Вы чуть подробнее описать этот функционал? При каких условиях возникает неудобство с папками? Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Спасибо!

Будет обновление почты под IOS 8?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

 Да, обязательно в ближайшее время выкатим! Сами не можем дождаться :-)

Спасибо за прекрасную почту!!! Много лет ею пользуюсь как с телефонов, планшета, так и с компа. Все нравится!!!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:29

Очень неудобно, что на иконке почты в браузере и в самой почте показывается общее число непрочитанных писем во всех папках. А хотелось бы видеть счетчик только папки "Входящие"

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Спасибо, постараемся учесть Ваше пожелание!

Спасибо коллективу Яндекс за хорошую работу в 2014 году! Успехов Вам во всех делах. С уважением, Шамов Юрий

Здравствуйте!

У меня такого рода вопрос к службе поддержки.

На яндексе у меня есть почтовый ящик созданный очень давно и соответственно там есть нужная мне информация и мои учетные записи привязаны к данному п.я.

Проблема вот в чём, с относительно недавнего времени мне в него не попасть...пишет что не верный пароль, но когда я авторизирую учетную запись привязанную к этому п.я. логин и пароль получаются правильные....

Я пробовал восстановить пароль и т.п. но я не помню уже контрольных вопросов т.к. этому п.я. больше десяти лет. (agreger@yandex.ru)

Прошу помочь мне в решении данной проблемы.

Если это возможно жду ответа на новый ящик marchenkov.new@yandex.ru

За ранее спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

Спасибо!

А у меня проблема, причем, давно. Вот она в чем: не оторражаются цифры посещений и просмотров ни под фото моими, ни под фото других авторов, а также нет показателей просмотров за день, неделю и прочих данных на странице моей и других авторов!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Марина, здравствуйте!

У нас был сбой и необходимо разбираться на отдельных примерах. Пожалуйста, напишите обращение с проблемными ссылками в службу поддержки Яндекс.Фоток – мои коллеги во всём разберутся. 

спасибо, Тимофей, я туда уже тоже написала, мне уже ответили, проблема решена. 

Хотел попросить реализацию двухэтапной аутентификации (авторизации по смс) как в gmail.com. Ведь теперь, когда есть функция привязки браузера к профилю пользователя с последующей синхронизацией всех закладок и паролей, это очень актуально! Достаточно знать пароль от почты, чтобы получить доступ ко всем аккаунтам пользователя.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:29

Товарищи, спасибо за Ваш сервис. 
Смотрите какая проблема и ее надо решать очень срочно, если Вы хотите, чтобы Яндекс выглядел спасителем для Крыма, а не разочарованием.

Google в связи с санкциями закрывает аккаунт и мы решили перейти на Ваш почтовый сервис. Почты накопилось достаточно много, больше 10 гб, но у Вас на сайте написано: 

 

"Бесконечная

После регистрации вы получаете почтовый ящик размером 10 ГБ. Если вы регулярно пользуетесь веб-интерфейсом Почты, объем ящика автоматически увеличивается на 1 ГБ, когда в нем остается менее 200 МБ свободного пространства."

Мы начали трансфер писем и вот, что вылезло спустя суток трансфера писем (При попытке отправить на наш адресс (алиас) письмо


Delivery to the following recipient failed permanently:

     info@ellada-hotel.com

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain ellada-hotel.com by mx.yandex.net. [213.180.193.89].

The error that the other server returned was:
554 5.2.2 Mailbox size exceeded; HdEOSryJ DIipuAU4Pa-ElY4KIqc 

а вот что приходит в сам ящик (в случае если мы удаляем какие-то письма для освобождения места) 

This is the mail system at host yandex.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

Please, do not reply to this message.


<info-t@ellada-hotel.com>: host 127.0.0.1[127.0.0.1] said: 554 5.2.2 Mailbox
    size exceeded; 321cn4fg   (in reply to end of DATA command)

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; mxback3m.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: DEDD65D30FD3
X-Yandex-Sender: rfc822; info-t@ellada-hotel.com
Arrival-Date: Tue, 27 Jan 2015 17:53:17 +0300 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; info-t@ellada-hotel.com
Original-Recipient: rfc822;info-t@ellada-hotel.com
Action: failed
Status: 5.2.2
Remote-MTA: dns; 127.0.0.1
Diagnostic-Code: smtp; 554 5.2.2 Mailbox size exceeded; 321cn4fg


И подскажите еще... ведь запущен был трансфер писем с сервера gmail... этот процесс прервался или он приостановлен?! Нам важно не потерять письма!
Можно ли сразу как то попросить выделить около 50 гб места свободного на наш аккаунт?! Или чтобы система ваша не тормозила, а выделяла свободное пространство сразу как только остается меньше 200 мб (т.е. как у вас в описании на сайте заявлено!)?

Перенести почту надо до 31 января, если у яндекс почты будут такие тормоза и сбои мы,  и думаем таких как мы в крыму много, кого уведомили буквально на днях, не успеем перенести свои данные. А Яндекс ведь единственная более менее альтернатива. 

Помогите пожалуйста!  

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Спасибо, я получил Ваше сообщение в службу поддержки, в самое ближайшее время всё проверим и ответим Вам. Подождите немного, пожалуйста.  

Через раз приходят письма на почту, в чем может быть причина? admin@allyalta.ru в ней же есть mag@allyalta.ru люди говорят отпраляли и в итоге пересылают на дугой ящик и все доходит на mag не доходит, в чем причина?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Проверил Ваш домен – с ним всё в порядке. Надо разбираться на конкретных примерах. Пришлите, пожалуйста, свойства отправленных Вам (т.е. из ящика отправителя) и недошедших писем в форму обращения, будем всё проверять. 

Подскажите кто-нибудь - в свое время настраивала переадресацию писем с другого почтового сервиса на яндекс-почту. В данный момент утрачен доступ к тому ящику, с кот.настроена пеерадресация и на мою яндекс-почту периодически приходит спам, адресованный на тот сторонний ящик. Возможно ли отключить эту переадресацию внутри моего яндекс-ящика? 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Нет, саму переадресацию с другого ящика не отключить. Можно настроить правило на удаление таких писем.  Если не получится, сообщите мне об этом в комментарии, я помогу. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:29

Скажите, а известно ли когда будет нормально реализован CardDAV. Очень хотелось бы послать гугл подальше. Но из-за удобной функции синхронизации контактов приходится мириться. А так сделать какой-нибудь "Яндекс.Синхронизация" Который будет в себя по началу включать только добавление аккаунта на телефон и синхронизацию контактов с учёткой, а потом включит в себя и календарь и может даже яндекс диск (ладно, загнул=P). 

И что-то мне подсказывает, что я такой не один...

Очень благодарен команде ЯНДЕКС ПОЧТА за улучшения связи!

С НОВЫМ 2015 ГОДОМ!

Добрый день,

Спасибо за хорошую почту на Яндексе! :)

Ситуация:

Некоторые контакты (email`ы) я записываю в записную книжку. Например, "теща" - теща@ya.ru.

C друзьями переписываюсь, получаю новостную рассылку и Вдруг пишет какая-то Наталья Сергеевна. Думаю кто это?! Только открыв я понимаю что это Теща :)

Вопрос или предложение:

Как сделать так чтобы те email`ы, которые записаны у меня в "Контакты", отображались в списке Входящих под теми именами, которые я им присвоил?

проблема меня мучает меня уже несколько лет!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый! 

Давайте попробуем разобраться в ситуации. Не могли бы Вы, пожалуйста, со скриншотом направить нам обращение в службу поддержки?

Отправил в службу поддержки.

Более подробно объяснить даже не знаю как. то не с одним каким-то емейлом а со всеми емейлами.

Если возвернуться к моему примеру про тещу.

Я записал емейл "теща@ya.ru" под именем "теща".

Если я при написании письма в поле кому начинаю писать "тещ.." - внизу подсказка с "теща@ya.ru" = всё верно.

Если там же начинаю писать "Наталья Сергеевна" то подсказка "теща@ya.ru".

Также под именем "Наталья Сергеевна" в контактах никого нет. И там же есть единственная запись с "теща@ya.ru" у которой мое имя "теща".


Вы можете у себя на личной почте проверить:

Запишите на личной почте в контактах свою рабочую почту под именем например "Рабочая". И пошлите с рабочей на личную письмо. Я уверен что в личной во входящих Вы увидете имя отправителя как например "Тимофей, служба поддержки" или иное имя которое задано на рабочей почте. Так вот надо (по крайней мере мне) чтобы в том случае имя было "Рабочая" а другое имя игнорировалось.


Почему это Важно! Вот женщины они меняют свое название :) Фамилия у них другая когда выходят замуж! Неприятно и не понятно когда переписываешься с Петровой которую знаю как Иванова и которая уже многие годы не Петрова. Но переписываюсь именно с Петровой. Потому что эта дама зарегистроровала почту до брака. Или другая ситуация - пишет Ольга. Этих Ольг сотни. Спам присылают - там тоже может быть Ольга. А вот Ольга Иванова уже одна :) покрайней менее понятно. Или "Ольга Иванова теща" эта точно одна. Или "Ксения Сергеевна школа" тоже одна и т.д. :)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Дело в том, что во входящих письмах имя отправителя отображается так, как она сам настроил на своей стороне.

Если Ваша тёща у себя в настройках ящика задала имя "Ольга Петровна", то во входящем письме от неё Вы увидите "Ольгу Петровну". Даже если у Вас в Адресной книге она записана иначе.

Если у Вас она записана как "Тёща", то это имя Вы увидите только в отправленных из Вашего ящика письмах.

Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться!

Многие годы пользования Яндекс.Почтой дали мне тот ответ и ранее.

Но надо чтобы отображалось как я настрою а не как кто-то где-то не понятно где что-то ляпнул при регистрации почты. :)

Станислав Серов
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте! Поздравляю Яндекс с плодотворным и успешным годом! Есть важный вопрос :) Будет ли возможность более расширено работать со списком контактов в почте, например, как в gmail? Например, загружать свои фотографии для контактов и т.п. Очень хочется. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Добрый день!
Спасибо! Планами делиться мы не можем, однако я обязательно передам Ваш комментарий специалистам в качестве предложения.  

всё чудесно буду учиться!

пидорасы

Хотим мигрировать с Gmail на Yandex, но возникла неожиданная сложность. При настройке "сбора почты" с Gmail ставлю галочку "Скопировать письма вместе с папками" даже по IMAP структура папок теряется. Все папки преобразуются в метки. Причем в случае многоуровневых папок создается метка с каждым уровнем, что приводит к полному хаусу в почтовом ящике.

Я понимаю что папки в Gmail это метки и реальных папок там нет и это во многом удобно, т.к. одно письмо может иметь несколько меток и соответвтвенно находистся в нескольких виртуальных папках.

Практически все известные почтовые клиенты и WEB почта корректно загружают почту с Gmail по IMAP и показывают их в виде папок. Это и ожидают пользователи.

В Вашем случае все совершенно не логично - метки не первого уровня вложения преобразуются в метки каждого уровня, что абсолютно нелогично и они не могут отобразиться в виде структуры, что теряет свякий смысл.

Метки в яндекс почте конечно вещь полезная и нужная, но загружаемые многоуровневые структуры меток с Gmail необходимо преобразовывать именно в многоуровневые папки и никак иначе.

В яндексе смысл меток совсем другой. Они имеют линейную структуру и метки Gmail к ним не применимы.

Очень надеюсь, что в ближайшее время вы сможете доработать сбор почты и привести его к общепринятому виду.

 

P.S.

В почте домена яндекс "Импорт почтовых ящиков с другого сервера" забирает почту с Gmail корректно (в структуру папок из структуры меток Gmail), но при этом не создается постоянное подключение, для забора вновь получаемой почты, а производит однократную загрузку.

Получается что один и тот же функционал из разных мест яндекс почты работате по разному, что нелогично и неправильно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Действительно, на данный момент сборщик работает именно так и мы уже работаем над этим. Приносим свои извинения за неудобства!

Спасибо за Вашу деятельность! Я давний пользователь Яндекса, но буквально вчера появилась проблема. Вчера коллега мне написала, что моё письмо попало у неё в спам. Когда я открыла список отправленных, обнаружилось, что к к этому письму якобы прикреплено что-то (я ничего не прикрепляла). При нажатии на это "что-то" выдаётся сообщение "Не удалось получить список вложений". И ещё у нескольких отправленных исем обнаружились "вложения", которые я туда не прикрепляла. Как понять, что это "цепляется" к моим письмам и избавиться от этого? Заранее благодарна!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам в текстовом виде 2-3 технических заголовка этих писем на адрес mail@support.yandex.ru , мы всё обязательно проверим!

narojniy.viktor2012
28 января 2016, 00:29

Большое Вам Спасибо за проделаную работу изаботу!

Здраствуйте, как минимум с ноября 2014 письма с вложениями перестали отмечаться скрепкой в интерфейсе, по ним не срабатывает фильтр (если он настроен на письма с вложениями) и если пытаться эти письма найти поиском с галочкой "с вложениями", то поиск их также не видит.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте! 

Пожалуйста, прикрепите скриншот, иллюстрирующий проблему со скрепкой и уточните, какие именно правила не срабатывают – мы всё проверим. 

Спасибо за поздравления и очень плохо что вы уходите, с я. ру, да и плохо что вместе мы от сель уходим, с этого достойного сервиса. )) С уважение Строительство от а до я. Енакиево-Донецк.

У меня почта не принимает письма в чем дело 

Хорошее Место
28 января 2016, 00:29

Добрый день!

Уже собирался покупать себе почтовый сервер и настраивать postfix, но решил задать вопрос по своей задаче - мало ли, есть готовое решение.

 

Можно ли в "Почте для домена" ограничить количество получателей одного письма?

 

Мне это нужно, чтобы сотрудники не рассылали спам, и наш домен не попадал в ненадёжные.

 

Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Здравствуйте!

Ограничить нельзя, но если Вы будете следовать нашим ограничениям и не выходить за них, то проблем со спамом возникать не будет.

Хорошее Место
28 января 2016, 00:29

Спасибо! 

У нас некоторые сотрудники очень любят выходить за эти ограничения.

Их нельзя проконтроллировать.

В итоге домен в блеклисте.

Значит буду поднимать почтовик...

tatiana-b47.belova
28 января 2016, 00:29

верните прежний электронный адрес.Я перестала получать нужные мне письма.Я на пенсии и мне ненужны ваши заморочки.из за вас я немагу пользоваться кампютером

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Уточните, пожалуйста, какой у Вас адрес был и какой стал? Мы всё проверим. 

tatiana-b47.belova
28 января 2016, 00:29

tatiana-b47 @yandex.ru   Это мой старый электронный адрес Просьба его не менять Я на пенсии и мне не нужны эти сложности

vladim.fedorenko1945
28 января 2016, 00:29

Ребята! Почему ко мне не поступают письма от "Тайны вселенной" и "Мир тесен"? Помогите, пожалуйста!:-(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Владимир, уточните, пожалуйста, на какой именно адрес? Мы всё проверим. 

vladim.fedorenko1945
28 января 2016, 00:29

Письма приходили на адрес vladim.fedorenko1945@yandex.ru. Дней 4 назад всё как отрезало: ни одного письма! Я попробовал перерегистрироваться на другой свой адрес: fedorenko45@bk.ru. Теперь приходит очень немного писем от "Тайны вселенной" и "Мир тесен", а раньше за день было несколько десятков. Я получал письма от "Непутёвые заметки", "Краски мира", много путешествиях и т.д.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Владимир, спасибо за информацию. Проверили Ваш адрес – нет никаких ограничений на прием писем, вся корреспонденция должна поступать корректно. Проверьте, пожалуйста, нет ли писем от этих сервисов в папке "Спам" или "Удаленные". Если нет, то необходимо обратиться к службе поддержки "Тайн вселенной" и "Мир тесен", чтобы выяснить причины недоставки писем. Если потребуется какая-то информация с нашей стороны, то мы с радостью поможем. 

t.irodov@bzku.in.ua
28 января 2016, 00:29

Приятно, что яндекс-почта развивается, и становиться все более удобным инструментом; не останавливайтесь! Жаль, что пока не реализована возможность отправлять письма от другого пользователя. К сожалению, можно только принимать со второго аккаунта, или полностью переключаться. Это хорошо, но не совсем то, что нужно (а точнее: нужно не только это, или: по-другому тоже нужно). С уважением, Тимофей.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Не остановимся! Спасибо за отзыв о нашей работе!

Уточните, пожалуйста, Вы подразумеваете отправку в веб-интерфейсе (на сайте Я.Почты) или же через SMTP от адреса другого пользователя? 

t.irodov@bzku.in.ua
28 января 2016, 00:29

В веб интерфейсе.

 В outloоk-е я добавляю еще одну учечтную запись и прописываю ей smtp.yandex.ru login password (плюс неправильный pop3, чтоб только отправлять почту, а не принимать - но это технические мелочи конкретной ситуации);

 в веб интерфейсе gmail.com в настройках в аккаунтах добавляю для отправки smtp.yandex.ru логин пароль почта;

 а в вебинтерфейсе я.почты нет такой возможности. Можно только принимать письма с другого pop, а мне нужно отправлять от имени другой почты (через другой smtp), зная чужой логин и пароль, разумеется.

Анатолий Савилов
28 января 2016, 00:29

Уважаемый Бло-гер!Держи свою "кухню" на сервисе,будеш досаждать своими "пряниками с коврижками" мою "железяку",будеш иметь дело с моим ЭГО.Дважды не "вооружаю".-Аксиом Амплитудович Бермудов-Интерферентов.

Наталья М.
28 января 2016, 00:29

Как удалить ненужный шаблон?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Зайдите в папку "Шаблоны", выделите ненужный в списке галочкой и нажмите в верхней панели кнопок "Удалить". Попробуйте, пожалуйста. 

sposibo

а как добавлять друзей?

У меня пропали все дополнительные папки. Точнее я их не вижу в обычном режиме, но возможность переложить в них новое письмо у меня есть. Как восстановить нормальную работк папок?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Попробуйте, пожалуйста, нажать на «v» у папки "Входящие". Если после этого список не появится, попробуйте отключить в браузере расширения Adblock и Adguard – это дожно помочь.

Здравствуйте, Тимофей!

Огромное спасибо за ответ, но... У меня несколько почтовых ящиков на яндексе, но такая беда случилась только у одного. Сменой настроек папок эта беда не устраняется.
Я непонял как это  "нажать на «v» у папки "Входящие"? Полагаю, что Вы сможете мне разъяснить как это сделать, а остальные рекомнедации для меня вообще "темный лес" - я не настолько продвинутый пользователь.
С уважением, Александр 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Александр, 

Вот, смотрите скриншот. 

Появятся папки после клика на «v»?

Яков Ничепорчук
28 января 2016, 00:29

 Мою почту взломали с данного IP адреса Россия, 128.75.11.52     и от моего имени мошенники просили денег со всех адресов которые были в моей адресной книге. В ней (адресной книге) мои коллеги, друзья, а самое главное ПАРТНЁРЫ И РУКОВОДСТВО!!! Было очень неудобно когда мне стали звонить и спрашивать что случилось. Пришлось срочно отписывться что это спам. Прошу разобраться с данной ситуацией и повысить безопасность от взломов.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:29

Рекомендую действовать в такой последовательности:

1. В первую очередь проверьте Ваш компьютер на вирусы бесплатными антивирусными программами http://www.freedrweb.com/cureit и http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool . Установите антивирус и файрвол, если они еще не были установлены. Выполняйте проверку на вирусы регулярно и не забывайте обновлять антивирусные базы.

2. Обязательно задайте на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=changepass совершенно новый пароль, который сложно будет подобрать. Правильно составить пароль помогут наши рекомендации по ссылке http://help.yandex.ru/passport/security.xml#password-done-right .

3. Проверьте, нет ли чужих телефонов на странице https://phone-passport.yandex.ru/phones . Обязательно привяжите свой номер! Телефон - это самое надежное средство восстановления доступа.

4. Установите новый контрольный вопрос. Ответ на него не должен быть известен кому-то, кроме Вас, и не должен легко подбираться. Поменять вопрос и ответ можно здесь: https://passport.yandex.ru/passport?mode=changereg .

5. Проверьте, нет ли чужих адресов на странице https://validator.yandex.ru/ . Обратите внимание, что адреса вида Ваш_логин@yandex.com, Ваш_логин@ya.ru и т.п. (около которых нет крестика для удаления) - не чужие! Это алиасы http://help.yandex.ru/mail/faq.xml#mail-aliases

6. Воспользуйтесь ссылкой «Выйти на всех компьютерах» (https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport ).

"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом."
Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны.
"В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется."
Анус себе проверьте, пидоры.
"Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам."
Мои персональные данные не ваше собачье дело.
Есть или нет Яндекс юдуб