Блог Почты

Бета-версия Яндекс.Почты

У приложения Яндекс.Почта появилась бета-версия на Андроид! Это значит, что мы можем поделиться с вами теми возможностями, которые ещё не реализованы в основном приложении.

В бета-версии уже сейчас можно добавить ящик другого почтового сервиса. Если ящик на Яндекс уже подключен, нужно нажать на значок плюса рядом с аватаркой текущего ящика. Далее выбрать почтовый сервис и ввести логин и пароль.

Ещё одно преимущество: бета-версия не займет много места на телефоне. Письма и вложения хранятся на сервере и загружаются в приложение, только если на них кликнуть.

Для пересылки больших файлов мы добавили подключение к Яндекс.Диску.


Решай, какой Яндекс.Почта будет завтра!

68 комментариев
А загруженное письмо закешируется, как сейчас?
Тимофей, служба поддержки
5 декабря 2017, 16:13
Добрый день! 


Правильно ли я понимаю, Вы спрашиваете о возможности просматривать загруженные письма при отсутствии подключения к интернету? 
Тимофей, служба поддержки,
да, если я заранее загрузил это письмо + чтобы еще раз не закачивало, если уже просматривал.
Вопрос про бету и текущую версию.
Тимофей, служба поддержки
6 декабря 2017, 17:02
Добрый день! 


Да, конечно, письмо можно будет просмотреть, если оно было загружено заранее. 
А где ссылка на Бету-то?
Тимофей, служба поддержки
5 декабря 2017, 15:58
mc.sim@k-max.name,
добрый день! Потерялась при публикации. Вернули. :)
Скачать можно тут https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.mail.beta .
Добрый день! Что-то Яндекс.Почта жутко тупит у меня на компе. Постоянные подвисания окна в котором пишешь письмо. Яндекс, что случилось? Комп не медленный, браузер - Хром. На остальных сайтах таких проблем нет, что с вами не так?
Тимофей, служба поддержки
13 декабря 2017, 10:48
Добрый день! 


Если Вы используете расширения в браузере, с помощью которого открываете Почту, попробуйте отключить и проверить, станет ли Почта работать быстрее? Расширения могут блокировать контент, что мешает корректной и быстрой загрузке страницы. 
Тимофей, служба поддержки,
спасибо за рекомендацию. Использую АдБлок. Возможно дело в нём, проверю.
Виталий Киреев
19 декабря 2017, 22:46
Как вернуть монохромные значки?
Виталий Киреев,
и как настроить значки для почты-отправителя?
Обновлено 21 декабря 2017, 06:48
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2017, 19:46
Добрый вечер! 


Правильно ли я понимаю, Вы хотите настроить портрет для Вашего ящика? 
Тимофей, служба поддержки,
да, вы правы.Но не для личного ящика, а для корпоративного. 
Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2017, 18:36
Добрый вечер! 


Подскажите, пожалуйста, адрес ящика, для которого Вы хотите настроить портрет. 
Тимофей, служба поддержки,
их несколько, для пары организаций в которых я работаю
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:14
Добрый вечер! 


Портреты нужно загружать в Паспорте аккаунтов, тогда они будут отображаться у получателей. 
Виталий Киреев,
Очень большое спасибо, что вернули монохром!!!
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2017, 19:48
Добрый вечер! 


Для тех пользователей, у которых были отключены портреты отправителей, монохромные иконки действительно вернулись. Но мы не сможем поддерживать оба типа портретов, поэтому в будущем всё равно произойдёт переключение на цветные. 


Пожалуйста, расскажите, почему Вам не нравятся цветные? Это поможет нам взглянуть на Почту Вашими глазами. 
Обновлено 16 января 2018, 16:48
Тимофей, служба поддержки,
С цветными трудно определить: прочитанные-непрочитанные, важное - не важное. Разный цвет отвлекает, и "возиться с разбором почты" приходится гораздо дольше. 
Обновлено 22 декабря 2017, 20:28
Тимофей, служба поддержки,
Добавьте возможность отключать эти значки совсем, будь то портрет или буквы.
Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2017, 17:51
Добрый вечер! 


Спасибо за ответы, понял Вас, передал Ваш отзыв и пожелание разработчикам. 
Тимофей, служба поддержки,
Очень нравятся цветные значки в почте, оставьте так, пожалуйста!
Тимофей, служба поддержки
16 января 2018, 16:49
Добрый вечер! 


Спасибо за добрые слова, передам их разработчикам! Уверен, им будет очень приятно! 
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2017, 19:46
Добрый вечер! 


Вернуть не получится. Пожалуйста, расскажите нам, почему цветные оказались для Вас неудобными? Я передам разработчикам информацию, чтобы они внесли корректировки в соответсвии с замечаниями. 

Виталий Киреев
22 декабря 2017, 20:32
Тимофей, служба поддержки,
Сложнее отделить "зерна от плевел". + Эмодзи еще отвлекают в отправителе и заголовке письма. Сделайте что-нибудь с ними!
Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2017, 18:03
Добрый вечер! 


Спасибо, что поделились с нами возникшими неудобствами. Понимаю, что они действительно могут быть. Передам информацию команде, чтобы они придумали, что можно сделать. 
Тимофей, служба поддержки,
Ну может тогда два варианта оформления оставить, мне лично цветные значки очень нравятся, удобно смотреть отправителей и группировать по иконкам, сразу видно, от кого сколько писем - а их мне приходит много. В общем - спасибо за цвет!!!
Тимофей, служба поддержки
16 января 2018, 16:50
Добрый вечер! 


Вариант с цветными портретами обязательно сохраним. 
здравствуйте


зарегистрировал несколько дней назад почту, но письма на нее не принимаются, и не отправляются.


При отправке на любой адрес пишет: "An error occurred. Invalid contact address"
Когда кто-то пытается отправить письмо - получает сообщение, что ящика не существует.


На обращения в поддержку - стандартный ответ робот - подтвердите телефон и всё заработает. Но после подтверждения прошло уже более суток, и ничего не заработало.


Пожалуйста исправьте баг.
maicd4ka,
До сих пор проблему не решили. Почта не работает.
В поддержку отправлял запрос со скриншотом, но ничего не сделали до сих пор
Активируйте почту пожалуста
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2017, 19:54
Добрый вечер! 


Система считает, что Ваш ящик был зарегистрирован ботом для спамных рассылок. Чтобы переубедить систему, нужно указать настоящие имя и фамилию, привязать дополнительный ящик для восстановления и, по возможности, номер телефона. 


После эти действий ящик будет автоматически разблокирован в течение суток. Если это не поможет, пишите!
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо, Тимофей. Все сделал, прошли сутки, не помогло.
Помогите пожалуста. Не собираюсь я рассылать никакой спам
Обновлено 28 декабря 2017, 13:30
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:35
Добрый вечер! 


Проверьте, пожалуйста, заработали ли отправка и получение теперь? 
Удалённый пользователь
28 января 2018, 17:20
Тимофей, служба поддержки,
извините, но этого полнейший колхоз и неуважение к пользователям. Если ваша система что-то "считает" про пользователя, она должна это однозначно и прямо указывать. Иначе получается ощущение неработоспособности системы и кривости рук разрабов.
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 18:43
Добрый вечер! 


Спасибо за Ваше конструктивное замечание. Передал его разработчикам, подумаем, что можно сделать. 
А поддержка сторонних ящиков по IMAP будет? 
Хотелось бы подключить рабочую почту.
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:07
Добрый вечер! 


Вы можете настроить сбор Почты со стороннего ящика по IMAP https://yandex.ru/support/mail-new/web/preferences/collector.html , тогда и в приложении сможете видеть письма из того ящика. Поможет ли это? 
Здравствуйте. Сделайте возможность создавать папки, защищённые паролем.
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:13
Добрый вечер! 


Спасибо за интересное предложение! Передал его команде.
Добрый день!
Вопрос совсем не в тему: планируется ли промо страница (как в прошлом году) для написания желания в 2018 году, как это было раньше, если перейти по URL: https://mail.yandex.ru/promo-newyear-2017/
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:30
Добрый вечер, Руслан! 


На этот год запланирована только вторая часть акции: получение писем из прошлого. Передам команде, чтобы в будущем они снова сделали что-нибудь подобное. 


А пока могу предложить Вам самому отправить себе письмо с помощью отложенной отправки: https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#delayed-sending . 


Подойдёт ли такой вариант? 
почему служба поддержки не отвечает уже 4 дня прошло еу супер почта вы там на работу хоть ходите? суть -заблокировали почту типа взломали написал в поддержку а ответа 0 и что делать?
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2017, 20:41
Добрый вечер! 


Подскажите, пожалуйста, номер Вашего обращения. 
Здравствуйте у меня вопрос по вашей почте
Имею несколько аккуантов яндекс почты у всех привязан один телефон и у всех одинаковые паспортные данные тобишь скопировал индефикацыю с одного кошелька в другой в один прекрасный день один акк заблокировали вот этот roee.errere@yandex.ru уже второй раз вопрос к поддержке  как разблокировать и не какой там подозрительной активности нет это мой акк телефон привязан
Тимофей, служба поддержки
16 января 2018, 16:58
Добрый вечер! 


По нашим данным проблем с ящиком roee.errere@yandex.ru нет. Пожалуйста, уточните, как Вы поняли, что он был заблокирован? Или же у Вас заблокировался именно кошелёк? 
Тимофей, служба поддержки,

вот так https://prnt.sc/i189ut конечно же ящик но а впоследствии я теперь и в кошелек не могу войти
 как можно заблокировать ящик где привязан телефон?
Тимофей, служба поддержки
17 января 2018, 16:13
Добрый вечер! 


Пожалуйста, нажмите на ссылку «Не могу войти» на странице авторизации и заполните анкету для восстановления. Мои коллеги проверят, почему произошла блокировка, и обязательно ответят Вам в ближайшее время. 
Прошу прощения за возможно глупый вопрос.
Почему когда я нажимаю на лупу (раскрывается строка поиска), фокус не перемещается в строку поиска?
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 18:29
Добрый вечер! 


Это ошибка на нашей стороне. Мы уже работаем над нет. Если хотите, можем по почте оповестить Вас, когда починим. 
Фабе Цеттере
1 февраля 2018, 19:01
как получить такие красивые кнопочки? появились недавно на одном из почтовых ящиков 
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 18:26
Добрый вечер! 


Как и любое обновление, такие кнопки в панели управления письмами будут включаться во всех ящиках постепенно. Пожалуйста, подождите немного, скоро обновление само появится и в остальных ящиках. 
Павел Попов
1 февраля 2018, 22:05
Добрый день! Подскажите можно ли как-то вернут чёрно-белые значки  вместо цветных ( в кружочке) перед письмами?
Павел Попов,
Почему Вам не нравится? Красиво же.
Павел Попов
2 февраля 2018, 11:54
bosikcom,
Это детский сад, я же на почту захожу, а не в соцсети. Не люблю когда в почте новогодняя ёлка. Как объяснить - вот кто-то на машину лепит всякую фигню, спойлер, накладки всякие, лампочки  и прочее (восновном молодые), а люди постарше, посолиднее,  предпочитаю машины в заводском виде. 


Пока пришлось вообще отключить значки, хотя без них не очень удобно, но за-то эти цветастые картинки не раздражают.
Обновлено 2 февраля 2018, 11:56
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 17:49
Добрый вечер! 


Простите, что долго не отвечал.  Рад, что Вы сами разобрались, как отключить иконки. Увы, пока других вариантов нет. 
Расскажите, почему отключение не решает вопрос? 
Павел Попов
7 февраля 2018, 18:36
Тимофей, служба поддержки,
 Проблема не решается, так как при отключении портретов отправителей, они выключаются полностью. Если их включить. то они становятся цветные, а раньше были чёрно-белые. Хотелось бы. что бы они и дальше оставались чёрно-белыми!
Интерфейс простой, двух линейный.

Обновлено 7 февраля 2018, 18:36
Тимофей, служба поддержки
9 февраля 2018, 17:57
Добрый вечер! 


Понял Вас, передам отзыв команде. Спасибо за ответ. 
Ну вот, опять цветные значки в почте пропали... почему? Сделайте уже 2 варианта, что-ли...
Обновлено 2 февраля 2018, 11:34
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2018, 18:20
Добрый вечер! 


Они очень скоро окончательно включатся. Подождите, пожалуйста, ещё чуть-чуть. 

Обновлено 7 февраля 2018, 18:23
Админ ну сколько уже можно банить мои ящики вам не надоело?только зарегестрируешся они на другой день в бан , второй опять в бан третий в бан 
uj6hyyntb@yandex.ru

hy.uhyt@yandex.ru

grtygtr@yandex.ru
КОГДА ВЫ ОТСТАНИТЕ ОТ МОЕЙ СКРОМНОЙ ПЕРСОНЫ? Я уже все свои соцсети да и другие аккуанты перевел на gmail ибо забанят почту и все поцепочке и другие акки. крайне не надежна почта
hygtrfedws@yandex.ru вот сегодня вот эту, мистер банщик отцепитесь от меня 
brgv.htgrc@yandex.ru Cегодня вот эту . админ этой почте всего два дня в чем причина бана?
Добрый день! При отправке HTML писем на яндекс почту,  в мобильной версии к таблицам добавляются границы в 1px, когда в стилях таблицы сформированного письма прописано, что никаких границ быть не должно. Очень неудобно. Решите пожалуйста данную проблему, в других почтовых клиентах отображается все правильно. 
Тимофей, служба поддержки
5 марта 2018, 17:58
Добрый вечер! 


Пожалуйста, через форму https://yandex.ru/support/mail/web/letter/receive-read-form.html#receive-read-form пришлите нам оригинал письма, в котором есть отступы. Это поможет нам лучше разобраться в ситуации и понять, как Вам помочь. 
Уважаемые друзья, спасибо за заботу
Федор Морозов
21 июня 2018, 11:49
Выбор почтовых ящиков это удобно. Но будет ли удобен интерфейс. Если например я получил почту в майл ру по одной теме и надо ее сравнить или попробоватьсразуже в приложении не выходя из почты то вот как это будет или это дело уже отдельной программы?!
Добрый день!
В мобильном приложении не хватает кое-каких удобных функций, которые существуют при работе в почте через компьютер.
1) Не хватает кнопки "Уведомить о доставке". Хотелось бы нажимать её каждый раз перед отправкой письма, а затем получать письмо с отчётом о доставке.
2) Не хватает кнопки, позволяющей скачать все вложенные файлы одним архивом.
Кроме того, в настройках мобильного приложения у меня включены все уведомления, но в действительности ни одно из них не срабатывает. Мне на телефон не приходят уведомления о новых письмах.
Обновлено 23 апреля 2021, 08:48
Раньше при работе с письмами открываешь письмо, потом клавишей Backspace можно было вернуться обратно к списку писем. Теперь нельзя, только стрелкой вверху "вернуться на предыдущую страницу" или кликнуть на "входящие". Это новшества почты или браузера?