Клуб Яндекс.Метрики

Отчет по меткам утм. Не видно сразу фразы

Добрый день. Метки утм стоят. Но в отчете не очень удобно понять по каким фразам были конверсии… Так как сразу видно кампании, потом надо открыть кампанию, и затем идет метка включающая номер группы и много другой информации в неудобном для восприятия виде. И только нажав на каждую видно уже саму рекламную фразу, которая была конверсионной.

Как проще и удобнее просмотреть по каким фразам в РЕКЛАМЕ были конверсии?

2 комментария
Доброй ночи.
В отчете "Метки UTM" задан набор столбцов по умолчанию.
Вы можете настроить его к желаемому виду:
Нажав на кнопку "Группировки" - перетащить UTM_Term на 1-е место, или поудалять остальные UTM.
Нажав на кнопку "Метрики" - найти и добавить столбец с конверсией по нужной цели.



Когда отчет обновится в нужном виде - добавляете страницу в Избранное (Закладки).
Все, теперь будете попадать на него в 1 клик, не забудьте только выставлять интересующий диапазон дат.
Алексей,
Огромное спасибо! помогли