Дозвониться до регистратуры, вызвать врача очень сложно, такого нет ни в однойполиклинике города, причём каждый регистратор мнит себя, по крайней мере врачом, столько снобизма, жуть, да ещё намеревается давать советы.
Хотя есть отличные врачи. На первом месте психотерапевт Воронова Г. Я., отдельно за её профессионализм и отношение к людям - низкий поклон. Отмечу Пшонкина, Сальникову, Жижину - люди своей профессии, чести.
Вот кто то ругает нашу поликлинику... Но!!! По сравнению с гражданскими это огонь поликлинника! С острой болью можно попасть к любому врачу! Ну посидеть придется, в других намного хуже...
Ходила туда в качестве сопровождающего, специалистов не посещала, но посмотрела, как происходит все изнутри. Народу много, но сезон простуд и более серьезных заболеваний.
Отличная поликлиника, оказали своевременно помощь в госпитализации, спасибо врачам, была пятница , но очень много сделали обследований, врачи уважительно относятся , назначили лечение за три дня пребывания в стационаре терапии стало лучше. Очень чисто и уютно в палатах , приятно что. Меняется к лучшему, всем врачам спасибо и поздравляю их с профессиональным праздником ! Будьте здоровы и нас будет кому лечить!
Хорошие только женщины-лаборанты на 2 этаже. Всегда по-доброму, всегда подскажут, помогут. Очень приятные женщины!!! А остальное-начиная от бабушек в регистратуре (которые злятся, когда ты им повторяешь номер карты из благих побуждений, и заканчивая верхушками (замами замов заместителей, которые дают направление на исследование только когда понимают, что ты жаловаться пойдешь). Главный женский доктор по фамилии Г....н -это вооьще отдельная тема для жалоб в Департамент Здравоохранения. Кто был у неё хоть раз на приеме, тот поймёт. В общем самая "лучшая" больница на свете !!!! Приходите! Получите свою массу эмоций
Лечат. Минус за очереди, потому что не может врач и пациентов принимать назначенных по времени, и по диспансеризации сотрудников осматривать одновременно.
Большой плюс за бокс, где приримают с температурой. Естественно в сезон заболеваемости, возрастает и время ожидания приема врачом.
Май 2023. Стационар. Не хуже советского санатория. Еда отменная. В палатах, в туалете чистота. Весь мед.персонал очень вежливый. Особая благодарность врачу терапевту Атауловой Татьяне Николаевне, и заведующей тер.отделением. Пришла с одной проблемой, не только вылечили, но и нашли причину заболевания. Провели полное обследование. Дали рекомендации. "Промыли мозги" в хорошем смысле слова, то есть заставили задуматься о своём здоровье (а не махать на него рукой), начать заниматься лечением у врачей, а не по интернету.
Очень понравились медперсонал - начиная с регистратуры и заканчивая врачами. Внимательные, вежливые, аккуратно проводят осмотр. В помощении чисто, светло. Единственный минус, что заранее не сказали какие копии документов привезти, но все решаемо.
Большое спасибо стоматологу Поповой М.В. за ее профессионализм... При возникновении проблем с зубами стараюсь записаться только к ней. В этом году уже 2 раза обращался, очень доволен. Ещё раз спасибо за Ваш труд.
Мне , как супруге сотрудника МЧС, отказали в кабинете 301 в приеме в постановке на учет как беременной, предложив обратиться другую женскую консультацию.
Очень непрофессионально, к сожалению.
Из всего персонала данного заведения действительно специалистами своего профиля являются единицы... это очень печально, но ничего с этим поделать нельзя. Либо ты получаешь хоть какую-то помощь либо идёшь лечиться платно. По мне так любая районная больница в разы лучше данного заведения. Практически нет специалистов которые могли бы реально проникнуться проблемами пациента. Неправильно поставленный диагноз минимум в половине случаев обратившихся за мед помощью. Однако среди всего этого безумия есть специалисты, такие как врач-отоларинголог Василенкова Наталья Евгеньевна, которым действительно хочется сказать слова благодарности.
Это моё сугубо субъективное мнение и я ни кому не желаю его навязывать
Заведите очередь на монитор ЭКГ, явка, со слов сотрудницы регистратуры, выделяется одна в день и все у кого есть направление пытаются ежедневно безнадежно в течение нескольких часов дозвонится до регистратуры, что крайне сложно, или приезжают стоять в очереди вживую чтобы услышать отказ. Думаю не сложно позвонить одному человеку в день, чтобы тот смог подъехать.
Отличие специалисты,хорошее качество обследования, доброжелательность в общении с пациентами. При необходимости, есть возможность направления на обследование в другие мед.учреждения.
43 года обслуживаюсь в этой поликлинике- уровень выше, чем во многих других медучреждениях Ярославля.есть запись по интернету, но не ко всем специалистам
Добрый день! Вчера 05.12.2022г пришла открывать больничный. На приеме у врача была шокирована ее словами, что «если будет держаться высокая температура, выпили таблетку и пришли пешком, врача на дом не вызывать - не положено!» Возникает вопрос, если ситуация критичная, человек не в состоянии встать с кровати, ползти скрепя зубами до «доблестных врачей» фкуз мсч? Каждый раз удивляюсь в неопытности, некомпетентности персонала данного заведения. Если уж выбирать медицину, то только не ваши услуги.
Зубопротезирование из имеющихся материалов невозможно (со слов доктора),но электронное направление на зубопротезирование в другие медучреждения не дают. С 4 октября по настоящее время жду примерку коронки. Какое безобразие!!!За свой счет приходится протезировать зубы.
В очередях можно простоять целый день здоровым и обязательно заболеть, потому как в очередях сидят и здоровые и больные! Выписывают не давая долечиться. И долго можно продолжать. Сделайте уже что-нибудь! До больницы не дозвониться или дозвонишься, а тебе еще нахамят.
Поликлиннике МЧС И МВД. вместе со стационаром. Очереди не большие но дозвониться до регистратуры сложно, надо запись через интернет. Ремонт сделан добротно, оборудование появляется современное
Подъезд к зданию плохой, машину оставить не где, заезд есть ,но он только для своих машин . Хотя имея такую территорию рядом, могли бы и задуматься о своих пациентов, а не только о себе . Если бы думали не только о себе руководители данной организации, то нашли бы для этого вопроса решение, и никто бы при этом не пострадал , но похоже им нет дела ни до кого, кроме себя . Об остальных услугах предпочитаю не писать, но хотелось бы.
Минусы: - регистратура!!! Зачем указывать номера телефонов на сайте, если на них никто не отвечает? Чтобы узнать расписание работы врача надо приехать в поликлинику.
- лифт. Если лифтёр в отпуске или на обеде, а ты на костылях, тебе в принципе не нужно расписание врача, он же на втором этаже принимает.
Плюсы: он, собственно, один - отзывчивость доктора, к которому ты всё-таки добрался на костылях, а обратно он отправил тебя на лифте.
Сегодня 25.04.22 ч 8 до 8.50 пытался дозвониться до регистратуры поликлиники. Если идут длинные гудки, то трубку не берут, остальное время короткие гудки. И это неоднократно. Пока дозвонился, оказывается что явочек к врачу уже нет, все закончились. Ответ у женщин из регистратуры всегда один: мы работаем, вас много я я одна. Часто находясь в очереди у регистратуры наблюдал, как телефон называется, но трубку или никто не берет, или приподнимает и сбрасывает звонки.
На приеме просидела 5 часов 30 минут в 9 утра приехала в бокс врач сказала диагноз на словах ...не посмотрев....и отправила к другому терапевту не указав куда и к кому конкретно.....у другого терапевта таже ситуация. Пришла к вышестоящему руководству,ввсокомерным тоном было сказано,Вы что не слышите,что Вам говорят ....?!
Вчера на прием не попасть очереди .....народу немеренно..... приехала в 15.30 уехала в 18.30....Прошу руководство обратить на то,что и здоровые и больные все в одну очередь....врачей нет.... хамство со стороны мед персонала....ПРИМИТЕ УЖЕ МЕРЫ НАКОНЕЦ!!!!! РЕГИСТРАТУРА ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ТЕЛЕФОН....ЯВОК НИ К ОДНОМУ ВРАЧУ НЕТ!!!ЛИБО ЗАПИСЬ ЗА 3-4 НЕДЕЛИ!!! БАРДАК У ВАС!!!
Полный бардак!
Жене надо было взять мед отвод дабы прививку не делать (кормящая мама), катаемся уже месяц! Ребёнок 2 месячный в машине часами, работает 1 терапевт у дверей которой человек 100 не меньше! Главврач это отдельная тема, он и даёт мед отвод, на дверях записка что приём с 12 часов, ждём уже час а где он ни одна душа не знает. Не дай Бог вам сюда попасть.
В целом всё хорошо. Медперсонал ответственный. Но... Для чего указан телефон регистратуры? Вообще не дозвониться. Бывает по полтора часа стоишь и набираешь его!!! Постоянно 'занято'... Хоть с утра (это, в принципе понятно, что занято), хоть после обеда. Если не занято, идут свободные гудки, то трубку не снимают. Необходимо обеспечить выделение отдельного сотрудника, который будет отвечать на звонки и вести запись к специалистам. А то в регистратуре тоже 'разорваться' не могут🤷♀️ Ну невыносимо, ей Богу!!!
Сегодня приехал в МСЧ, чтобы получить справку по противопоказаниям к прививке от КОВИД-19... Регистратура:"Вашу карточку потеряли!... Это вы её потеряли!... " Лица, выдающего эти справки, на месте нет... Его заместитель-тоном трамвайного хама:"Я этим не занимаюсь, ступай к к начальнику!.. "Тот прямо в глаза: " Мы таких справок не даем... "(читай: указание вышестоящего-колоть всех без разбора) Что сказать, Бог им судья...
До больницы никак и никогда не дозвонится! Как будто телефон просто весит.. люди с ОРВИ стоят по 3-5 часов в очереди, что самое интересно на УЛИЦЕ!(с учётом того, что сейчас далеко не МАЙ месяц) как там работает персонал, не понятно, зато все ходят с задранным носом вверх
Больных и здоровых принимают в одном помещении размером примерно в 12 кв.м
Никакой интервальности в 1,5 м нет! Оно и понятно, какой смысл, если все стоят и кашляют в одном невентилируемом месте
Захотел выписаться- заболел заново, и так по кругу