Купили очки ребенку, в данном салоне, в ноябре 2023 года. Практически сразу расшатались и разъехались дужки, - отдали в ремонт в декабре, прошел всего месяц! НО в ремонте , по гарантии, нам было отказано, сославшись на общую формулировку "нарушение правил эксплуатации". Очки заказывали фирмы Merel оправа +линзы 10т.
Из положительного, хочу отметить, врача окулиста,- доброжелательная женщина
Три раза заказывал в этом месте очки. Всегда подбирали правильно и делали точно.
И даже скидки оформляли и рассказывали какие возможно сделать.
Очень доволен, потому что правильно подобрать очки и для близи и для дали не так прсто
Персонал профессионалы. Особенно продавец-консультант Елена. Обслуживают быстро. Доктор окулист суппер. Очки сделали раньше заявленной даты. Качество оправы на отлично. Я заказываю очки несколько лет в Очкарике. Раньше на центральной ветрине в каждой оптике была информация об акции -Очки за 999руб. Теперь, что это секрет? Уважаемые директора, кто не знает, и не спросит. Пусть покупают оправы и линзы к ним за дорого? А как нам пенсионерам? Или это секретная информация.
Пришла в салон 19 августа /суббота/ в районе 15:15 два сотрудника были заняты с клиентами: одна выбирала очки на заказ, другая -примеряла.
Я стояла у кассы, чтобы купить линзы и раствор, коляска с ребёнком находилась возле дверей оптики.
Ни один сотрудник даже не поздоровался, а уж тем более не спросил с каким запросом я пришла . Плевать хотели на клиентов!
Равнодушие!
Надменные физиономии, какие -то уставшие, замученные и соответствующее отношение к клиентам.
Сегодня попытка номер 2! И прекрасно, что не было клиентов, меня обслужили.
Ставлю такую оценку , тк первое впечатление испорчено. А пришла повторно, тк нужны линзы, которые продаются только у вас
Обращалась в данную оптику для подбора контактных линз. Записалась по телефону, к операторам вопросов нет, очень приятные и вежливые) приём у офтальмолога тоже понравился, очень тщательно проверяла мне зрение.
О том, что мой заказ готов, я узнала, только когда сама позвонила на единый телефон этой сети оптик и спросила)))) хотя при оформлении заказа мне сказали, что позвонят либо пришлют смс.
Когда пришла забирать линзы, меня встретил явно не заинтересованный сотрудник. Отдавал мне их так, словно я получаю их бесплатно, а не за несколько тысяч рублей! Тогда же выяснилось, что при покупке я могла воспользоваться накопительной программой MyAcuvue, о которой ни слова мне сказано не было, когда я оформляла заказ!
В общем, хорошее впечатление об оптике, которое сложилось после первого похода туда, испорчено. Больше не пойду.
Уважаемое руководство, проговорите, пожалуйста, с сотрудниками то, как нужно общаться с покупателями. Персонал - лицо вашей компании, от него зависит, придет ли покупатель в следующий раз!!!
Обновление: сейчас заметила, что раствор, который мне продали, годен до 06.2024, то есть до истечения срока годности осталось практически полтора месяца! Сняла ещё одну звезду
Целью визита был подбор контактных линз. Записалась в салон через сайт на этот же день. Кассир и консультант показались доброжелательными, чего не могу сказать про врача-офтальмолога.
Женщина поставила мне астигматизм(за 7 лет другие специалисты этого не находили, буду еще мнения узнавать), однако от чего он появился и что это вообще такое она не объяснила.
UPD: я посетила еще двух врачей, которые оба опровергли астигматизм и дали совсем другие рекомендации на линзы. Если хотите проверить зрение и подобрать линзы, то лучше выбирать другое место, потому что в очкарике врач совсем не компетентен. Зря потраченное время
Очень предвзятое и грубое отношение к клиентам. Записались на прием линз вечером, в грубой форме нам ответили, что нужно подбирать линзы в первой половине дня. Это повторяется уже не первый раз. Судя по лицам консультантов они очень любят свою работу. Лучше записывайтесь в другие салоны Очкарика.
Был в очкарике на метро Молодежной, примем прошел прекрасно, персонал очень дружелюбный, подсказали как носить линзы и проконсультировали.
Добрый день! 4 звезды за сервис в оффлайн магазинах, всегда есть офтальмолог и можно бесплатно получить консультацию (только если вы покупали что-то и есть карта покупателя) Крайне не советую заказывать из онлайн магазина.
Офтальмолог поставила диагноз астигматизм, нужны были линзы определенного цилиндра, оси, минуса + астигматические. Таких в Москве нигде нет, нужно заказывать, для удобства нам заказали прямо в салоне. Заказ был сделан 21-го октября 2022, доставка планировалась на 26-е число.
Все 5 дней заказ провисел в статусе "Обработан", оператор убеждала нас, что все в порядке, доставят во время. 26-го числа звонок: "Мы не можем сказать точно, когда приедут линзы", спустя время перенесли на 31-е число.
28-го числа переносят доставку на 2 декабря...
Отмена заказа и возврат средств только через ужасную, неудобную, абсолютно несовременную и бесполезную форму. Вы сначала должны написать им на почту (и нет, за один рабочий день вам никто её не отправит, пока вы не позвоните на гор. линию), вам вышлют форму, вы должны распечатать и подписать, отсканировать. Потом деньги НЕ сразу приходят на карту, даже спустя 3 дня отмены деньги все еще в воздухе.
При этом обычные линзы без доп. параметров приехали за сутки.
Я крайне не рекомендую заказывать никакие линзы, очки и прочее в этой сети. Закажите с маркетплейсов и будет меньше проблем со всем! "Автору" всей системы заказов и возврата денег желаю приобрести книгу по организации бизнес-клиентских процессов.
Запись через интернет к врачу-офтальмологу в этом салоне - абсолютно нерабочий вариант. В салоне свои предложения по очередности. Менеджер просила подождать час записанному на определенное время клиенту, пока пройдут процедуру осмотра у врача другие клиенты, тоже ожидающие скорее всего не 15 минут, а более. Удивило и то, что нет за стойкой и кассой ни одного сотрудника. Стоит очередь из нескольких человек, а два менеджера никаким образом не реагируют. Желаю салону эффективного управляющего!
Посмотреть ответ организации
анонимус
Знаток города 5 уровня
27 апреля
была в салоне 25.04.24 в районе 17 часов
женщина, выдающая интернет заказы очень грубая, общается так, как будто заходишь к ней домой, а не в магазин. Проводите повышение квалификации в отношении коммуникации с посетителями, либо увольняйте таких работников. Мне жаль снимать звезды вашей сети магазинов, поэтому ставлю хотя бы 2
Если вы намерены приобретать очки с неполной оправой (на леске), то идите лучше в другой магазин. Здесь уже который раз через 2-3 месяца после покупки линза выпадает, и вы приходите отдавать очки к которым только привыкли обратно и ждать целую неделю пока они натянут новую леску. К слову сказать, такую услугу может предоставить любой ювелир и сделает минут за 30.
В общем по итогу посещения - я разочарован необходимостью чинить очки.
Записалсь к врачу через сайт, были свобoдные окошки на вечер, что порадовало. Обследование прошло полное и оснoвательное, расспросила врач в подробностях о зрении, с какого возраста ношу очки и тд. Направление на покупку новых выписала тут же. В салоне пoдобрали модель и сделали буквально за 5 дней. Довольна все начиная от проверки зрения до готовых очков.
Очень внимательный персонал, офтальмолог. Помогли выбрать оправу, линзы. Врач подобрала оптимальный вариант коррекции. Рекомендую салон
2
Посмотреть ответ организации
Лариса Б.
Знаток города 9 уровня
21 мая 2023
На распродажах у них можно урвать отличные очки иногда даже раза в 2 дешевле. Да и в принципе у них самые адекватные цены на очки и выбор хороший, рекомендую.
Все понравилось - консультанты, врач - много лет пользуюсь этой сетью. Цена правда на оправу, а больше на линзы высока и думаю это магазин не всем подоцдет...
Обращаюсь в данный салон не первый раз.
Очень грамотные и внимательные сотрудники, понравилось, что не навязывают дорогие оправы и прочее, дают возможность самостоятельно выбрать + предлагают интересные опции.
Очки вместо заявленных двух недель изготовили за два дня (сами консультанты удивлены скоростью). К качеству претензий нет.
1
Посмотреть ответ организации
Илья Еропкин
Знаток города 9 уровня
29 декабря 2022
Приличная оптика, есть хороший выбoр как бюджетных, так и дорогих, красивых оправ. Пoдбирала для себя как красивый аксессуар, нашла по своему вкусу
Самые отзывчивые сотрудники. Всегда подберут нужный вариант.
1
Посмотреть ответ организации
Максим С.
Знаток города 6 уровня
14 февраля 2023
Пришел в оптику по рекoмендации друга, не прогадал, диагностика полноценная и правда бесплатная. А то ходил один раз, чисто пoпросили на буквы посмотреть и непонятно за что 1500 попросили, а тут столько аппаратов разных. Большой выбор оправ, цены вполне демoкратичные, сразу и заказал себе тут. Жду когда сделают.
1
Посмотреть ответ организации
Даша К.
Знаток города 10 уровня
5 апреля 2023
Подарили мне сертификат на три тысячи, то есть 2 по 1500 и я не очень понимала, что на них можно купить, однако оказалось у них есть стильные и удобные солнцезащитные очки, я почему-то всегда думала, что в оптике их покупать дорого, оказалось не так.
1
Посмотреть ответ организации
Юлия Божко
Знаток города 10 уровня
24 июня 2023
После посещения салона не понимаю, зачем ходила в другие. Тут и цены ниже, и качество лучше, и времени тебе уделяют столько, сколько нужно. Очки кстати, купленные тут дольше всех держатся, хотя уже не раз падали.
2
Посмотреть ответ организации
Мариша
Знаток города 10 уровня
9 апреля 2023
Мы всей семьей либо в линзах, либо в очках ходим, поэтому обращаемся в данную оптику. Заказываем и линзы, и очки, и солнцезащитные. Всегда все быстро.
Дорого и долго, за то же самое в оптике в области сделали очки процентов на 40 дешевле и не за 2 недели, а за три дня("очкарик" намерил 13500 за не самые дорогие линзы 1,67 а в в области сделали с лучшими линзами тоже 1,67 за 9600 - почувствуйте разницу). Здесь цена на изготовление очков за 4 года выросла в 2.5-3 раза.
Прекрасная сотрудница поменяла винтик на очках прямо на месте. Очень быстро.
Посмотреть ответ организации
Вика С.
Знаток города 9 уровня
12 декабря 2022
Решили купить маме новые очки, хорошо что зашли в этот салон. Есть свой специалист, который проверяют зрение, подбирает линзы. Не нужно ездить сначала к врачу, потом в салон, все делают в одном месте.
Это кошмар,кошмар!
Хотела прогрессивные очки,мне дают мерить не по размеру ,с лица все падает ,я не могу прочитать,понять как это в идеале должно быть!Пытается врач из меня сделать идоткой...!Я вылетела пулей из Вашей оптики...!!!
Я заказывала 1.6 года назад очки но такого отношения не было!!!Это просто таро башки!!!Ни нагой к Вам больше!
Надеюсь Москва большая подберу себе то что хочу !!!
Вообще ношу линзы, но решила для дома взять очки в дополнение. В салоне подобрала 2 оправы, ассортимент огроменный. Изготовление заняло 6 дней. Две пары вышли недорого, качество супер.
1
Посмотреть ответ организации
Наталья Вещицкая
Знаток города 5 уровня
14 апреля 2022
В этой оптике в прoшлом году купила очки. Качество приятно удивило! Даже линзы не поцарапаны. Сейчас жду выпoлнения заказа на новые очки с дизайнерской оправой)
Магазин продаёт паленые очки фирмы Ray-ban, несмотря на то, что они находятся в списке продавцов на официальном сайте. Стоимость завышена и в идентификационном номере ошибка, что недопустимо. Проверили номер на официальном сайте, таких очков не существует! Будьте внимательнее ! Так же советую обращаюсь внимание на еле заметную гравировку на линзе - не краска, а небольшая царапина RB отличительная черта оригинала. За 12000 тысяч покупать паленку жалко и обидно !
10
1
Валерий Монахов
Знаток города 11 уровня
11 марта 2022
Профессиональный персонал в этой оптике. Всегда помогут, подскажут, найдут нужное.
В оптике очкарик работает врач профессиoнал своего дела, ребёнку подoбрали очки, при этом около получаса прверяли его зрение , в поликлинике прoверяют меньше 10 минут и сразу диагноз, а тут тщательно все!
Отличный сервис. Подобрали оправу и линзы под все мои хотелки. В последний момент решил, что линзы должны быть хамелеоны. Консультант подобрал вариант с постоянным затемнением, что оказалось ещё лучше. Теперь и за рулём в сумерках комфортно и за монитором. Спасибо.
записалась на проверку зрения, но пришлось ждать сотрудника, проверяющего зрение, 25 минут. Менеджер Наталья выглядит замученной и раздражённой. Она не смогла внятно и просто ответить на вопросы о различии линз для очков. Понятно, что в интернете я найду всю нужную мне информацию, только зачем все эти менагеры в салоне?