Большой торговый зал очень удобно поден на сектора, персонал всегда в зале, в любой момент можно обратиться и получить консультацию. Ассортимент товаров довольно широк, всегда можно найти подходящую вещь или заказать онлайн. Примерочные кабины удобно расположены. Рекомендую посетить эту точку торговой сети "Спортмастер"
Хотелось бы выразить благодарность персоналу за качественную работу! Пришел в магазин с возвратом (бракованная обувь) купленная в другом ТЦ , мне быстро оказали услуги возврата без каких либо нареканий, помогли с заполнением формы и в тот же момент вернули деньги.
Я был приятно удивлен элементарному возврату так как за пару дней до этого, я был в другом магазине «спорт мастера» , а именно «Люблинская улица 128» где мне отказали в возврате ссылаясь что нет никакого дефекта и обувь уже была ношена.
Хороший магазин, большой ассортимент товаров, ни первый год хожу и тем не менее мне пришлось столкнуться с ужасным сервисом. Полное отсутствие клиентоориентированности персонала. Мало того что мне пришлось ждать в очереди, так еще и кассир не сгладил этот момент. Кассир- молодая рыжеволосая девушка. Во первых кассир не поздоровалась, сотрудники разговаривали между собой на личные темы и поэтому все внимание сотрудника было не на работе со мной . После оплаты товара спрашивает: «Вам пакет нужен?» (Так и хотелось сказать: «Мне на голове нести вещи?»)
В конце даже не попрощалась. Посещала 08.01.
Я понимаю что на этом рынке товаром, стало меньше конкурентов и тем не менее это не позволяет так называемому персоналу, ВЕСТИ СЕБЯ ПО ХАМСКИ! Если вам на самом деле важно мнение ваших клиентов, просьба обратить внимание на данную ситуацию!
Активное навязывание СБП переводов и даже есть специально отдельная касса под это дело. Другими способомами оплаты не возможно воспользоваться. В другой кассе при наличии наличных на «тарелке», кассир мило предлагает оплатить через СБП. Серьезно? Что происходит? У нас запрещена наличка? Оплата картой? Плюс навязывание других товаров абсолютно НЕ нужных!!! Можно работать без предожений!
Если отказ оплаты через СБП, а картой кассир говорит «немного придется подождать пока наладится связь с терминалом» -ВНИМаНИЕ -ждать 1 секунду. Зачем все эти ненужные слова? Заставляют нервничать, когда в магазин приходишь за покупками снять стресс, а здесь стресс просто навязывают .
P.s.: если у вас Тинькоф, то оплатив СБП вы бонусы не получите) и бонусы не получите нигде оплатив СБП. Конечно это ваш выбор. Но об этом умалчивают все.
Ассортимент хороший, в целом. Чаще всего удаётся купить что нужно именно в Спортмастере.
Но вот обслуживание на кассе - не очень комфортное в Спортмастере в целом и на Рязанке в частности. Всё время спрашивают бонусную карту, и почти всякий раз, когда баллов нет, начинают причитать "ай как жаль, к сожалению бонусов нет", как будто я в магазин не за вещами прихожу, а за бонусами. Только настроение портят от покупки. Научите уже кассиров сохранять нейтральный или позитивный настрой, обесценивают они всю программу лояльности
Искала себе рюкзак.
Плюсы магазина - большой выбор, в частности, черных рюкзаков и есть система лояльности.
Минусы.
Полное отсутствие клиентоориентированности и сервиса в магазине. Подошла на кассу, три сотрудника (две девушки и молодой человек) не обратили на меня внимания и продолжили свою оживлённую беседу. Пришлось самой подать голос.
Продавец общалась дежурной, надменным тоном, словно делая мне одолжение, успевая при этом, продолжать разговор с коллегами. Во время обслуживания, она взглянула на меня всего раз, все остальное время, ей были гораздо важнее другие сотрудники, но не клиенты. Потом в ультимативной форме сказала, что списать баллы можно только в приложении. Когда я начала скачивать приложение, мне успели предъявить претензию, что я начала это делать, без предупреждения. После оплаты мной товара, продавец не попрощалась.
Больше сюда не приду.
Большой выбор, вежливый и знающий персонал, есть много интересных вещей, удобное расположение рядом с метро, много интересных акций и скидок, много бонусов.
Очень приятно было посетить данный магазин, вежливый персонал.
На кассе обслуживала Дина-доброжелательная, приветливая, терпеливая, помогла разобраться с приложением
Огромное спасибо 🙏🤷🏻♀️🤷🏻♀️
Интересные сотрудники работают - ты покупаешь одну единственную шапку для плавания, а тебе не только втюхивают батончик, тебе его пробивают без твоего на это согласия. И ладно было бы дело в этих несчастных пятидесяти рублях, но где так делают? Понятное дело, что можно было разобраться на месте и потребовать отмены товара, но когда за тобой выстраивается очередь, а ты возвращаешься после учебы или работы абсолютно без сил - желание доказывать что-то кому-то просто исчезает. Персонал и сотрудники - это лицо магазина. Какое мнение должно оставаться у покупателей, если происходят подобного рода вещи?
Хороший магазин, большой выбор товаров, шмотки и обуви и красовки , Персонал нормальный, помогут и расскажут. Качество товара такое же как и во всех магазинах сети Спорт мастера. Расположение норм!
"Колхоз" Магазин 'самообслуживания' сам найди если найдешь, потому что это достаточно трудно, можно сказать не возможно. Если не сделал бронь онлайн, Добро пожаловать хороший квест "потеряй время"
Купил себе кроссовки Найк за 7200 сетчатые, на выход в город, а для работа черные простые текстильные кроссовки за 1800 для работы на стройку без Лейба , ничем не отличаются , батюшки деньги ....
Была вчера в данном магазине, магазин нормальный, но не понравилось обслуживание кассира на кассе. После того как отсканировала бонусы, на табло сумма не изменилась. Спросила почему не списались баллы, на что кассир, молоденькая девушка, раздраженно сказала, почему вы все смотрите на табло, а не на кассовый аппарат? Ну во-первых, за ВСЕХ я не отвечаю, во-вторых, кассовый аппарат и табло должно быть синхронизировано. Для начала наладьте работу на кассе, и научите кассиров вежливо общаться с клиентами!
Хуже магазина сети я не видела. Ассортимент весьма скромный, часто беспорядок на вешалках и на полках. На кассе работает странная темноволосая смуглая женщина, которой не помешало бы пройти обучение по работе с клиентами и с кассой. В первый раз мы с ней повстречались, когда я хотела купить ветровку. Мало того, что ожидание в очереди заняло не меньше десяти минут, так ещё она очень настойчиво впаривала установку приложения. Очень неприятно. От покупки в магазине я тогда отказалась, заказала ту ветровку на маркетплейсе. Во время второй нашей встречи она не смогла списать баллы с карты. Теперь если вижу её на кассе - даже в магазин не захожу
Ужасная организация выдачи интернет-заказов. В других магазинах на них отдельная очередь. И стоять очередь после примерки второй раз - «дополнительное удовольствие»!
В последнее время заказывала через интернет, а этот раз решила выбрать в магазине. Ассортимент не очень богатый, но больше всего добило отношение сотрудников на кассе! Почему я должна устанавливать приложение, если у меня карта привязана к телефону! Покупку я не смогла оплатить, т. к. баллы кроме как через приложение списать не могут. Зачнм
Еще один магазин больше похожий на свалку. Вещи разбросаны, часть упаковок вскрыто. Не удержался и спросил почему так? Ответ меня шокировал: "А Вы приходите в десять утра, к открытию - все на своих местах". На вопрос: "А почему же, к примеру, в магазине на "Белой даче" порядок в любое время? ", ответ - там другой магазин.
Наверное, к отзыву будет стандартный ответ "Спортмастера" с просьба прислать информацию им на электронную почту. Это отличный показатель работы магазина.
Ассортимент не очень большой, в других их магазинах лучше.
И Спортмастер, не слышал про выдачу интернет-заказа без очереди? Во многих магазин это реализовано!
Так себе магазин. Были 2 января, в очереди человек 13, на кассе всего один кассир и та зависла на одном покупателе. Пока не начали возмущаться, никто не подошёл
Не лучший магазин этой сети. Выбор не большой. Порядок не очень. Продавцы и кассиры не доброжелательные. Даже если на сайте есть товар в наличии в магазине, отвечают, что его нет, а в итоге в зале сам находишь.
в целом магазин этот люблю, много лет уже приобретаем здесь одежду и обувь для всей семьи.но конкретно в этом магазине постоянная проблема-ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ,оооччеееень долгие,постоянно какая-то проблема со списанием бонусов по карте,но к персоналу претензий нет,очень вежливые и спокойные))).
Здравствуйте, меня зовут Диля. Вчера покупала кроссовки в этом магазине. Мне Полина и Анастасия помогли при выборе очень хорошие продавцы консультанты . Не скажу то же самое о продавце на кассе. Что одна что другая . Ее тоже звали Анастасия. Мне очень жаль что продавец консультант зала не может и продавать товар. Я купила Puma бренда кроссовки сначала . Потом прочитала плохие отзывы и пришла вернуть. На sketchers так Анастасия подошла на кассу как будто это не ее работа ужасный сервис и отвратительное отношение к продавцу.
Магазин удачно расположен, очень легко найти, подъехать и так далее, ассортимент большой, спортивный, товары одежды, но цены, к сожалению, стали кусаться.
Спортмастер в последнее время страдает в плане сервиса. Для того, чтобы взять заказ на примерку надо проторчать в очереди минут 15. Кассы три, работает одна. Два других сотрудника - стоят тупят. И потом еще минут 15 чтобы оплатить заказ. Желание покупать пропадает. Начните уже следить за качеством работы своих магазинов.
2
Посмотреть ответ организации
Антон К.
Знаток города 2 уровня
24 ноября 2023
Несколько раз был в этом магазине.
Плюсы - неплохой ассортимент.
Минусы - отсутствие клиентоориентированности и сервиса в магазине.
Кассиры хамят. Не первый раз такое происходит.
Может, персонал стоит набирать из славян, а не из иностранных специалистов?
Сегодня приобрела две вещи в этом магазине, на кассе не выдали бумажный чек, девушка сказала , что чек электронный. У меня вопрос. А куда должен прийти электронный чек ? Если не номер телефона, не электронную почту не просили.
В Спортмастере по этому адресу была в первый раз. Но, любимый филиал магазина был далеко от моего маршрута и, поискав по карте, увидела очень удачное расположение данного филиала. Вход в ТЦ в десяти метрах от метро. На 2-ом этаже магазин. Искать не надо, поднялся и сразу вход. Магазин небольшой (я привыкла к гипермаркету), поэтому тесновато. Однако очень быстро нашла нужный отдел с лыжами, в котором была все очень компактно сгруппировано: лыжи, палки, крепления, ботинки и всякая мелочовка. Позвала консульта. Молодой человек очень быстро подошёл, подобрал и лыжи с креплением, и ботинки, и палки, и стяжки. Все-буквально пять-десять минут. Застряли только на кассе-как всегда в сети Спортмастера-пока не соберется группа из 15 человек, второго кассира не зовут. На оплату ушло минут двадцать. Вышла, сразу-в метро и домой. В принципе, все очень удачно.
Очень понравился магазин. Есть в нем сотрудница, очень нам помогла. Выбрали нужный товар к сожалению в магазине не оказалось нужного размера, а ездить и искать в другие желания не было. Она помогла нам с заказом на дом да ещё и со скидкой. Что не могло не порадовать. К сожалению не помню имени девушки.
Ассортимент не очень понравился. Практически нет женских курток для сноуборда. Ещё хотелось посмотреть и собственно на сноуборды, но их вообще не было. Сказали «что у них только сезонные товары, потому что магазин не центральный». Развивать тему, что сейчас зима я не стала.
Ну, что: ужас ужасный. Все набросано. Уровень данного магазина сильно отличается от других магазинов сети. Размеров маленьких и больших нет в линейке. Продавцы не знают, где что лежит/ висит. Всем все равно. Руководству магазина- неуд!
Магазин сам по себе не плохой, но был конфликт с персоналом. Не хотели возвращать деньги за товар, подлежащий возврату. Пришлось объяснять старшему менеджеру законы о торговле и оправах покупателей, всё решилось в нашу пользу, но нервов потрепали....
Посмотреть ответ организации
Yupod
Знаток города 24 уровня
28 марта 2023
Понравился данный магазин, большой выбор вещей и спортивного инветаря, вежливый персонал, по ценам +/- норм. Удобное расположение, удобный график работы, рекомендую.
Отвратительно работает женщина на кассе. Эльмира.Еле шевелится. Создала очередь.Вдобавок кашляет, не прикрываясь. Разносит инфекцию. Не советую к посещению этого магазина.