Склад к41 нам подсказал знакомый. Склад «Веломай» магазина Техносайт. Продажа велосипедов, самокатов, игрушек. Ооочень приемлемые цены, доброжелательный персонал. Всегда скидывает менеджер прайс по требованию) въезд на склады платный - 200₽ через КПП #3. Всем советую.
Отгрузка происходит круглосуточно, могут и погрузчиком поставить. Единственное- это надо пропуск заказывать заранее, но это уже расторопность своих менеджеров.
Пользовался услугами данной курьерской компании. Все прошло очень быстро, четко, комфортно. Попался курьер на своем авто и достаточно пунктуальный и вежливый.
Смс информирование с номером заказа и номером курьера -что удобно. Спасибо.
На этой территории располагается компания,, айвольт power,, большой склад работники вроде дружелюбные. Но никто из них профессионалом не является, собирает заказ очень долго не знают расположения своего же товара короче профессионалов там нет.
Отстой, никогда не связывайтесь. Никакой ответственности, одно враньё. Пишут, что не могут связаться, но никто не звонит. Звонишь сам - трубку не берут, слушаешь минут 20 музыку, потом автоответчик сообщает, что ответят через 46 минут и то
не факт, отсылают в чат, в чате отсылают звонить. Это даже не Шарашкина контора, это сброд алкашей - только такое ощущение.
Самая некомпетентная транспортная компания. Увезли мой груз «типа случайно» в Санкт-Петербург.... В итоге доставка за 1900 между точками 40 км заняла у КСЭ неделю. Отвратительная поддержка так же говорила, что ничего сделать не может и доставку делать не будут, ждите ещё 2-3 дня....
В итоге пришлось переделывать заказ на самовывоз и тратить ещё время и деньги, чтобы забрать товар с их склада.
Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем работать с КСЭ. Дорого и не профессионально. Есть куча нормальных транспортных комааний
Отвратительная работа компании! Если не справляетесь, закройтесь, не терпите нервы людям. Заказ не привозят в назначенное время, курьеры хамят, операторы обманывают , живое общение с клиентами Им не знакомо ! Магазинам стоит отказаться от такого сотрудничества!
Очень давно работаем с этой компанией по договору, качество услуг соответствует полностью. Косяки случаются, но на фоне других курьерских компаний они не критичны.
Даже почта России работает лучше. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль. Доставка была принципиально важна в определенный день, так как на следующий мы уже уезжали в отпуск, и в заказе были подарки. Настал день доставки. Пришло сообщение с треком, номером курьера и временем доставки 9-18. Я весь день была дома, так как собирала вещи в отпуск. К 15.00 решила позвонить уточнить во сколько ждать курьера- тишина. В 18.00- тишина. После 18.30 мои звонки просто сбрасывались курьером. На следующий день оператор сообщил, что курьер не застал меня дома. Хотя этого быть никак не может! И курьер должен был связаться за час до приезда, чего тоже не было. Поэтому привезет посылку сегодня, а зачем она мне сегодня?? Когда я уже еду в аэропорт. Да еще и искать теперь подарок надо заново! Хорошо, хоть я не оплатила 18.000 за покупку онлайн. Еще неизвестно, как бы мне возвращали деньги.
Ужасный сервис, испорченное настроение. Сделала заказ из интернет-магазина, доставка была на 30 декабря до 18.00. Около 17.00 связалась с оператором и мне сообщили, что доставки не будет, не нравится, отменяйте заказ. Это был подарок на день рождения, который найти в наличие в офлайн магазинах достаточно проблематично. После нового года мне это всё не актуально. Ужасный сервис, никто даже не сообщил, что доставки не будет.
Приехал ужасный курьер недотепа!
Посылку никак не упаковали, боюсь что товар не доедет живым. Связаться с поддержкой невозможно. Соответственно и наказать курьера тоже.
Ужасный сервис, курьер опоздал и не мог найти квартиру, постоянно переспрашивал адрес.
Двоякое впечатление от службы доставки. Заказывала кроссы в интернет-магазине с доставкой КСЭ.Доставка была оформлена на домашний адрес в вечернее время. В желаемый день и промежуток времени покупка не была доставлена. Пыталась дозвониться до курьера - бесполезно.На другой день, я зашла на сайт, чтобы отследить: где же мой заказ. Увидела, что стоит доставка на другой день, но изменено время (с 9-18) и доставка на домашний адрес? А дома никого - я на работе. Стала писать в живо-чате на сайте. Сначала со мной переписывался робот, когда у меня терпение лопнуло, подключилась сотрудница - Полина. Я свою ситуацию обрисовала. Обещала помочь. К моему удивлению - не прошло и часа, моя посылка была доставлена на работу.
Респект, Полина! Спасибо большое за быструю доставку!
Но надо у КСЭ менять отношение к клиентам: Вы должны работать, чтобы было удобно Вашим клиентам, а не Вашим курьерам, обязательно информировать об изменениях условий доставки.
Самая кошмарная компания , только из -за некомпетенвх операторов, таких как Анна, которая настолько ленива и безграмотна, что прям захотелось оставить отзыв тут ! Даёт постоянно противоречивую информацию , ошибается в дате и скроках доставки. Гнать надо вам эту Анну, уважаемые руководители , в три шеи с должности оператора ! Никогда не решает проблему, не отвечает на поставленные вопросы ,а хамит !!! Сами курьеры весьма нормально работают. Никогда проблем не было с ними. Жаль что из -за Анны , которая видимо постоянно работает на очень любимой работе ))) что приходится всех посылать , я вынуждена поставить вам единицу.
уберите вы этот автоответчик, который ни чего не может, консультанта нет возможности вызвать у него. хотел узнать как точно проехать, какое КПП, она не понимает, с живым человеком не соединяет, говорит, что б это узнать, найдите нас на сайте или задайте вопрос в часе, а я вас не соединю. такого бреда я еще не видел. самая конченная поддержка, которую я встречал где либо. отправлю груз другой компаниям. спасибо за понимание и сервис
Ждал очень важные документы. В накладной было указано желаемое время доставки 14 октября с 17.00-18:00, курьер позвонил в 13.00 и сообщил, что ему не было известно желаемое время доставки, обещал доставить в субботу 15 октября. В итоге доставил совсем другой курьер, и то после долгих уговоров 15 октября в 22.30. Одной звезды - много для КСЭ.
Заказ №496-7645984-00041770.
Просидел весь день дома. Доставка была с 10 до 18 ч. Заказ никто не привез и даже не связался по телефону.
Судя по отслеживанию: Заказ передан курьеру на доставку. Груз передан на доставку. Работник: <Кирмикчи Александр Васильевич>, склад списания: <Склад (Люберцы г)> 17.04.2022 08:42.
В 18.05 при отслеживании вылезло сообщение: Внимание! Информация по доставке. Попытка вручения не состоялась: Телефон не отвечает/заблокирован/недоступен/по адресу не найден 17.04.2022 18:05.
Абсолютное вранье. Я был дома и телефон работал весь день. Просто курьер не привез заказ и не перезвонил. Невозможно дозвониться, так как по телефону и в чате робот. Что делать?
К сожалению столкнулся с этой компанией. В первый раз, надеюсь в последний. Заказал небольшую посылку с экспресс доставкой из России с всеми известного китайского сайта. Ребята отгрузили товар 12.12 21. И всё. По треку видно, что товар лежит на складе ксэ. С ним ничего не происходит. Никаких движений. Позвонил 17.12.Call центр ответил на мой звонок спустя полчаса. Я готов был забрать посылку самовывозом из любого пункта выдачи, даже со склада в Домодедово. Ибо посылка нужна была к новому году. Ответ был крайне неудовлетворительный. Ждите в течение 2 недель. Вам позвонит курьер. А товары отправленные в Москву и Подмосковье вы не имеете права забрать.
Думаю исходя из предыдущих отзывов, я его вообще не получу. Не дождусь звонка или даже никто звонить и не будет.
Как человек, работающий в транспорте и логистике, считаю, что такие компании вообще не должны работать на нашем рынке. Есть свинство, есть хамство в транспортных компаниях, но товар вы получите в более менее приемлимые сроки. А тут доставка по городу в пределах 50 км, эквивалентна доставке из Владивостока в Калининград. Была бы оценка ноль, поставил бы её.
Делал заказ в интернет магазине. Они для доставки использовали КСЭ. Виду наступления нового года захотел получить подарки для племянников вовремя, а не 3 января, судя по запланированной доставке. Несмотря на негативные соседние отзывы по отсутствию самовывоза - мне это осуществить удалось. После звонка (подтверждаю негатив о 30 минут дозвона) на общий номер статус заказа сменили на "самовывоз". Приехал к складскому комплексу. Возле шлагбаума бросил машину, чтобы не платить 150 р за въезд легковушки (готовьте деньги с разменом - не знаю даёт ли автомат сдачи). Пропуск для авто можно получить бесплатно, но нужно звонить на горячую линию - 30 минут дозвона, потому проще пешком дойти.
Просто ужасная организация! Ждала доставку с 19 до 22. В 22.30 звонок и тут же сброс. Перезваниваю, никто не берет трубку. Потом просто тел выключили. Связалась с офисом, связь только в телеграмме. Ответ, а курьер занят, он не успел. Когда привезёте? А не знаем . Он вам не дозвонился. Говорю да? А то, что он сбросил и просто не брал трубку и потом выключил тел? Это нормально ? Ничего не знаем, мы уже на какой то другой склад отправили. Когда привезём - не знаем . Не пользуйтесь услугами этой компании никогда . Хуже быть не может
Отвратительная компания! Дозвониться невозможно, на сайте убогий функционал по управлению доставкой посылки, в чате не отвечают по несколько часов и звонки в 4-6 утра, несмотря откуда или куда был сделан заказ! Отвратительный сервис, никакая клиентоориентированность
Работают по принципу: "Когда нам удобно привезти заказ - тогда клиент и будет забирать. Никуда не денется"
Самая отстойная курьерская служба. Думал такие в 90-х остались. Сроки доставки не соблюдаются. Весь день можно прождать курьера и вечером увидеть в личном кабинете, что заказ отправлен обратно на склад. Ни звонка, ни сообщения, ни извинений. Курьеру названиваешь - трубку не берёт.
Кароч: работать там видимо некому за те копейки, которые они платят. А кто работает - особо и не парится. Отсюда и результат их работы. Директору давно б разогнать отдел кадров вместе со всеми курьерами и начать всё заново.
Служба поддержки, кстати, тож полный ноль. Непонятно, кого они там поддерживают...
P. S. : отзыв основан на двух случаях взаимодействия с данной конторой.
Отвратительно! Оформляли заказ в интернет магазине LEGO. Доставка должна была быть курьером КСЭ с 10:00 до 14:00. В 14:30 курьер соизволил взять трубку и сказал, что будет у нас после 18:00. Около 9-ти вечера, он позвонил(после моих неотвеченных звонков) и сказал, что сегодня не приедет, давайте перенесём на завтра. Ну что ж, ок, завтра так завтра. Оговорили интервал времени: с 15:00 до 20:00 и, конечно же, никто так и не приехал. На телефон курьер так же не отвечал. На горячей линии ничего вразумительного мне не сказали: "Ждите, заказ обязательно доставят. Курьер не всегда может отвечать по телефону. " В итоге заказала повторно на другом сайте. Заказ доставили на следующий день другой курьерской службой.
Очень жаль, что есть такие курьеские службы и с ними до сих пор сотрудничают интернет - магазины. Никому не рекомендую туда обращаться!
Не скажу что прям хорошо, средне. Заказала в интернет-магазине Летуаль, 7 числа должны были доставить, но курьер 7 числа так и не позвонил, хотя ждали целый день. Весь вечер писали в поддержку и кинули жалобу. На следующий день, т.е сегодня, мне поменяли курьера и сказали что он приедет. В итоге его нет. Звоню ему вечером и объясняю, что они просто издеваются над людьми и что мой заказ нужен мне сегодня, или же тогда я буду жаловаться. Через 15 минут курьер приехал, отдал посылку, паспорт не проверял, попросил расписаться в накладной, где было указано, что за сегодня он отдал только 2 заказа,а мой 3, хотя в накладной таких 30 штук на вчера. Когда увидела, взял огромный ужас. Не компания, а не пойми что, если бы знала, никогда бы не заказала их курьерскую доставку.
Да это всё просто приехал пять минут все выгрузили. Загрузили отдали доки и все. Персонал все расскажет ,все помогут . как будто такое ощущение что тебя там ждут всегда.
Была переадресация доставки посылки для меня на другой адрес. Курьер записал новый адрес и сказал, что доставят мою посылку на следующий день. В результате никто не соизволил мне сообщить, что доставка отменяется. Бесплатная телефонная линия не работает, только нужно звонить по номерам платной линии и ждать неменее 30 минут. Оператор записал мой новый адрес доставки и мы согласовали дату доставки, но доставки на согласованный день не было. Я опять позвонила на платную линию и составили новую заявку (так как оператор сообщил мне, что не была моя заявка зафиксирована.) Позже мне сказал, что не доставляют мою посылку по соседнему району. Я предложила забрать самовывоз самостоятельно и курьер мне назвал адрес склада, где находятся моя посылка, и назвал мне, что только один день (одно число, например, 26.01.22 года, чтобы я забрала посылку только 26.01.22). Я самостоятельно приехала на адрес склада и решила уточнить у оператора Вашей курьерской службы место нахождение моей посылки. Оператор-девушка ответила мне, что не составлено никакой заявки и не знает находится моя посылка. Я ответила, что согласовываю постоянно даты доставки, а доставки до сих пор нет. Я решила все же узнать у сотрудников выдачи посылок и отправила ь самостоятельно в этот Официальный. Наконец-то , мне выдали мою посылку (она была в проблемных доставках) и база информации операторов отличается от базы данных курьеров, Неужели нужно мучать человека, чтоы он ещё потратил кучу денег на получение своей оплаченной посылки и времени???????????? Татьяна
В этом году начала развивать направление интернет продаж, заключила договор в компанией КСЕ и до сих пор жалею. Переносят Заказы не согласовав, пишут, что якобы согласовано!!! Курьер просто может не доставить заказ и написать, что он не дозвонился или не было получателя, когда звонишь получателю, то он говорит, что ждал дома и телефон доступен весь день! Перед Новым годом не доставили только одно отправление, а остальные Заказы нет, в итоге люди остались без подарков, то, что должно быть доставлено 28-30 декабря, просто перенесли на следующий год, часть получателей отменили Заказы, а магазин потерял репутацию. Такие компании вообще не должны заниматься таким серьёзным направлением как доставка. Предприниматели, если дорожите своей репутацией, обходите эту службу доставки стороной и не связывайтесь никогда! Буду искать другую компанию в новом году!
Ужасный, самый ужасный сервис!!!! До нового года надо было получить посылку, курьеру отдали 29 декабря утром, два дня катал по Люберцам посылку, 31 декабря я вижу в личном кабинете, что якобы мне звонили в 22:30(!!!!) хотя никто не звонил. И потому что я якобы не взяла трубку моя посылка уехала на склад проблемных товаров, на котором она пробудет в лучшем случае до 3 января, но скорее всего до 10. Якобы онлайн управление заказами не работает от слова совсем, а дозваниваться готовьтесь не менее полчаса, и потом ещё висеть в ожидании пока оооооочень медленный сотрудник будет искать данные, и совсем не факт что поможет. Яндекс, никогда не отправляй свои посылки через КСЭ!!! На твою репутацию это тоже повлияет!
Пишите больше отзывов, может что и изменится. На данном этапе дозвониться так и не удалось, привезут ли мне хотя б 10 января посылку неизвестно. Перепутали номер в накладной, исправили ли - неизвестно
Доставка должна была состояться сегодня!
Робот на линии так же сообщил, что посылка из интернет-магазина передана курьеру и будет доставлена до 18.00!
Время 21.00, посылки нет!
Кое-как дозвонилась до оператора. На что получила ответ, если посылка не была доставлена сегодня- значит, доставят на следующий день. Попросила соединить с кем-нибудь «постарше»- не соединили. Хотелось оставить такую жалобу!
То есть я, зная, что сегодня должна была состояться доставка, весь день просидела дома в ожидании, забросив все свои планы, и никто не удосужился позвонить ПРЕДУПРЕДИТЬ, что посылка сегодня доставлена не будет, не ждите и тп.
Это так непрофессионально!
Прошу разобраться в данной ситуации!!!
Самая отвратительная служба доставки которую я когда либо видел. Вот приме: с Китая посылки пришли за 4 дня, в Томилино мои товары поступили 2 ноября, сегодня уже 6 декабря, это обещали по смс, что все я получу 11 ноября, звоню им каждый день и это просто издевательство, жду ответа по 40 минут, говорят моя посылка на складе лежит. Сегодня пришло сообщение, что мой товар передали для доставки другой компанией, то есть DPD, звоню им, та же история «ни чего не знаю, ждите СМС. Все на этом разговор заканчивается. Операторы не могут ни чего ответить, тупо отвечают «ждите, ждите». Судя по отзывам, я не первый кто столкнулся с этой компанией и потратил нервы. Если не дождусь , сам к ним приеду в Томилино и буду писать заявление в Роспотребнадзор в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» В общем итог такой: Три месяца с Томилино в Нижний Новгород , Ни когда больше не обращусь в эту контору.
Охохохохох. Ничего хорошего. Заказ с Китая попал в эту службу. По стране ехал средне-медленно. Уже на стадии доставки в постомат 10 дней стоял статус не смогли доставить в постомат. Дозвониться - долго, 30 минут слушал дурацкую музыку. На просьбу сменить метод доставки на самовывоз получил отказ, только курьером в срок... Внимание. Не поверите, 10 дней. Убеждения о том что я готов к черту на рога поехать за заказом лишь бы скорее, ответ что такой возможности нет. Читал статьи от самих работников, что компания так себе. По факту доставку разбили на 2 отдельные первая через 4 дня, вторая через 9 вроде. Приложение отвратительное, информативность сайта отвратительная. Номера телефонов удалось только в яндексе найти, и то видимо иначе не давали зарегистрировать точки на карте. Посмотрев средний балл офисов компании, могу предположить, что контора получила контракт на курьерскую деятельность заказов с китая. Свою копейку с этого имеет, а как оно там уже будет доставляться руководство компании не колышет никак. На новенький мерседес раз в год хватает и отлично. Тьфу, а не контора.
Отвратительная служба. Отправили важные документы данной службой заказали сверх срочную доставку заплатили за это далеко не 300 рублей в итоге в назначенный день курьер не привёз заказ. Позвонил на следующий день получателю договорился что приедет, но в назначенное время так и не появился и не взял трубку, далее отметил что не дозвонился до получателя. В общем заказ до сих пор не доставлен прошло 5 дней. При каждом звонке оператору кормят сначала часами, а потом переносят на следующий день. Хотя сверх срочная доставка должна быть доставлена получателю через 1 день(это указанно на их сайте) И такие ситуации происходят в данной службе очень часто. То заказ теряют и неделями найти не могут. Деньги за пересыл естественно никто не возвращает.
Пишу как человек который заказывает обычные товары из интернет магазинов , и так же по рабочим моментам отправляю документы , сборные и крупные грузы
И так КСЕ это самый ужасный сервис доставки , с которым мне когда либо приходилось сталкиваться .в прошлый раз в re store купил Apple Watch , они мне их неделю везли , из за этого любимый человек в свой день рождения остался без подарка , они вообще не знали где посылка. Сейчас из мегафона жду доставку , статус заказа стоит 19.11
Пишу отзыв 21.11 - статус заказа без изменений , ни одного звонка от них . Я правда не понимаю , почему крупные интернет магазины работают с ними , но вы ведь так же всех клиентов растеряете.
А сейчас вишенка на торте : если вы захотите позвонить им в службу и узнать где ваша посылка и почему ее не везут , вам придётся слушать их испанскую музыку минимум пол часа :)
Ужасная служба доставки. Вызвали курьера обещали доставить на следующий рабочий день до 18.00. В итоге прождали курьера весь день,но документы так никто и не привез. Дозвониться нет никакой возможности, так как глупый бот отвечает на звонок. В чате ничем не могут помочь, как не спросишь где курьер: он на маршруте и все. Просто кошмар, никогда не заказывайте у них доставку.
Более медленной и долбанутой конторы не встречал..
2 посылки с одного места, один продавец.. Одну отправляет почтой России
Вторую этим черепахо курьером
На почте в четверг вечером получаю посылку в пятницу супер "экспресс" присылает сообщение в 9 утра, ждите сегодня курьера с 9 утра до 18 вечера.. Очень удобно, работать некому ненужно... Но у меня был выходной и вот ждем курьера.. Днем проверяю статус, а там не дозвонились дома не кого.... Звоню говорю я дома, я насвязи... Жду! В ответ ну теперь в другой день.. На вопрос когда? Ответ просто поражает.. Понедельник - вторник с 9 утра до 21 вечера... 2 дня неработать ждать дебилойдов криворуких косоногих... А вдруг дойдут, до ползут... Боксов нет, с, амозабор через 3 дня после заявки только в офисах в рабочее время...
Это точно не экспресс, а черепаший ход с идеотизмом...
Никогда не связывайтесь с ними, если нужно что-то в срок! Первый заказ из Самсунг мне пришел с опозданием в 2 часа (пришлось сидеть и ждать на работе). причем я раз 15 пытался связаться с курьером и по телефону, и по смс, и по ватсап. Ни разу не ответил, хотя все прочитывал. Можно было договорить и об удобном для него месте встречи, но нет полный игнор курьера и колл-центра. Второй раз, опять заказ из Самсунг, в день доставки за пол часа до окончания периода доставки я опять самостоятельно пытаюсь найти свой заказ. Оказывается, он лежит на складе. И никто даже не пытался со мной связаться!! Самое худшее отношение к клиенту!
Ну что фирма с гнильцой, ловите отзыв. Заказал как то я себе товарчик на Али, с ними все прошло гладко, товар был отправлен, но когда я увидел - кем они отправили, я чуть ли не взвыл. Вашей шарашкой. И так первые пару дней - мой товар болтался у вас между складами ( тут спору нет, логистика - сложное дело), но после того как груз попал к вам на РЦ в Люберцах - все, тишина. 2 дня товар тупо у вас где то лежал. Хотя доставка уже должна была произойти и все это было в вашем отслеживании. Все эти 2 дня я звонил в вашу "труппу" поддержки инет магазинов, да как звонил - ждал по 20-50 минут на линии, что бы услышать тётку пенсионного голоса, которая ничего не знала, и пыталась меня куда то переключить. Как итог - посылку привез курьер, который постоянно был чем то не доволен пока искал свою посылку у себя в машине, без предварительного звонка.. Больше я через вас ничего не закажу - обещаю