Мария всё хорошо объяснила, но уточню.
Если после полёта процедур по обесточиванию не производится, то давление будет одинаковым. Даже при закрытых дверях клапан Outflow valve останется открытым.
Процедуры с полным отключением электроснабжения предусматривают закрытие outflow valve и всех дверей. Поэтому при длительной стоянке (от нескольких дней) из-за разницы температур и изменения атмосферного давления может оказаться разным давление снаружи и внутри. Есть даже вероятность того, что при открытии дверь может вытолкнуть наружу и нанести травмы. Для избежания такого для техников рекомендовано сначала открыть отсек авионики (он открывается внутрь) для выравнивания давлений.
Ответ Максима также дополню. Давление снаружи и внутри сравнивается в течение 55 секунд после посадки. Высота в кабине на эшелоне соответствует примерно 8000 футов. Это для А320.
Для него же приведу график наддува в зависимости от этапа полёта.
Давление воздуха в пассажирской кабине и в багажном отделении рейсового самолёта во время полёта поддерживается равным атмосферному на высоте 2000-2500м (так называемая "высота кабины"). Естественно, при полёте ниже 2000-2500м, оно делается равным забортному. На стоянке, при выключеной системе вентиляции оно равно забортному.