Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?

ПодпискиСписание денегВернуть деньги
Кузнецова Галина
  · 96,9 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 21 апр 2021  · destralegal.ru

Здравствуйте, Галина!

Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.

Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».

Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.

Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).

Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.

Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru

Как отключить подписку ? Если её нет не где , но деньги снимает каждый раз ???

Отличное кафе и кофе вкусный!  · 29 дек 2020

Отправить жалобу в Яндекс. Это делается вот так: заходите в Яндекс -> Сервисы -> Обратная связь -> Отправить жалобу -> Пишите имя, почту и т.д. В окне пишите: «С меня списали 199 рублей за пробную подписку «Яндекс Плюс». Как можно вернуть деньги?». Наверно все.

жаловаться на того, кто сам у тебя деньги и стырил, смешно.... У меня по ночам (в 2часа ночи) YM деньги списывал... Читать дальше
Первый
Списали сначала ночью 299р,некогда было разбираться ,плюнула,сегодгя утром в 10 списали ещё 699р,в чём дело вообще?Меня пару мечяцев назад подключила в свой список гостей подруга на винк,но не на яндекс же плюс и как это вообще связано не пойму,но она утверждает,что типа снимают не у саиого пользователя,а даже и у гостей,вот этих бесплатных ))Во,ворюги,а?Вот теперь гадо... Читать далее
Хочу помочь вам разобраться со списанием: с сервисом Wink Яндекс Плюс и правда никак не связан. Ваша карта... Читать дальше
Первый
Стырили деньги, утром со Сбера и в то время, когда на работу, не до настроек, не до разборок. ((( просто взяли, украли и всё.  Просыпаешься утром и ставят перед фактом,. Не думал то, что Яндекс ворует. На рекламе зарабатывают понятно, а когда воруют из «кармана», то так и нужно называть-воровство.  А вор должен сидеть в тюрьме! (Как говорил персонаж в известном фильме)
Плюс продлевается автоматически. Возможно, вы оформили подписку ранее, а она продолжила действовать без отмены. Пр... Читать дальше
Первый
сегодня списали, хотя услугу отключал через службу поддержки, сегодня не могу услышать ответа от них. подваровывают? у одного, второго, схема-то отработанная и мтс и теле2 и билайн этим грешат
Загляните в соцсети Яндекс Плюса, пожалуйста: коллеги посмотрят, почему списались деньги, и проверят возможность возврата 🙌