Здравствуйте, Галина!
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!
Как отключить подписку ? Если её нет не где , но деньги снимает каждый раз ???
Отправить жалобу в Яндекс. Это делается вот так: заходите в Яндекс -> Сервисы -> Обратная связь -> Отправить жалобу -> Пишите имя, почту и т.д. В окне пишите: «С меня списали 199 рублей за пробную подписку «Яндекс Плюс». Как можно вернуть деньги?». Наверно все.