Редактирование и модерация

Команда Яндекс Кью работает над тем, чтобы пользователи получали полезные ответы на интересующие их вопросы.

Мы уверены, что все вопросы важны, но не все точно сформулированы, написаны без ошибок или отнесены к правильным темам. Поэтому наши редакторы и модераторы могут изменить текст вопроса или ответа, чтобы он стал точнее и понятнее. Смысл вопроса при этом меняться не может.

  1. Вопросы
  2. Ответы
  3. Комментарии
  4. Другие форматы контента
  5. Я не согласен с модерацией

Вопросы

Вопрос может быть отредактирован
  • если он содержит орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, лишние пробелы или другие лишние знаки;
  • если вопрос сформулирован непонятно или сложно для восприятия, например содержит много пояснений в скобках;
  • если нет обложки вопроса, картинка не соответствует смыслу вопроса или изображение плохого качества;
  • если нет тегов или указаны не все.
Вопрос может быть заблокирован
  • если он нарушает правила сервиса;
  • если он является провокационным: содержит противоречивое или очевидно ложное предположение, затрудняющее получение ответа;
  • если он сформулирован в виде утверждения без вопросительного слова («как», «почему», «какой» и других) или не содержит вопросительный знак;
  • если он сформулирован как поисковый запрос (например: «ногинск зимние колеса» или «Простановка размеров на чертеже дополнительной медной прокладки головки блока цилиндров на ам saab 9000 mod b234l»);
  • если он написан не на русском языке;
  • если не соблюдаются правила экспертных тем: в них действует особая модерация, поэтому контент, не соответствующий правилам темы, может быть удален, отредактирован или скрыт, а пользователи, нарушающие правила — заблокированы.

Ответы

Ответ может быть отредактирован
  • если текст длинный и неструктурированный, не разбит на смысловые абзацы;
  • если содержит орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, лишние пробелы или другие лишние знаки.
Ответ может быть скрыт
  • если плохо сформулирован, например непонятен или не отвечает на заданный вопрос;
  • если содержит много пунктуационных или грамматических ошибок;
  • если он короткий и несодержательный;
  • если это плагиат, то есть заимствует части материала без указания источника или разрешения правообладателя;
  • если в тексте, кроме самого ответа, содержатся случайные символы, добавленные для того, чтобы набрать 140 символов;
  • если содержит бессмысленные фразы.
Ответ может быть заблокирован
Если нарушает правила сервиса.

Комментарии

Комментарий может быть заблокирован:

Другие форматы контента

Другие форматы контента (посты, опросы, посты-ссылки) могут быть заблокированы, если они нарушают правила сервиса.

Я не согласен с модерацией

Если вы не согласны с тем, как был отредактирован ваш вопрос или ответ, напишите нам.

Вы можете написать нам в чате — для этого нажмите значок .

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Внимание. Отменить удаление нельзя. Если вы уверены, что хотите удалить профиль на Кью, заполните поля ниже и нажмите кнопку Отправить.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила Кью, воспользуйтесь специальным меню.

Пожаловаться на вопрос
  1. Откройте страницу вопроса, нажав на его заголовок.
  2. Нажмите Ещё справа под вопросом.
  3. Выберите Пожаловаться.
  4. Если вы хотите пожаловаться:

    • на содержание вопроса — в разделе Что не так с вопросом? выберите проблему и нажмите Отправить жалобу;
    • на автора вопроса — в разделе Что не так с автором? выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.
Пожаловаться на ответ
  1. Нажмите значок справа под ответом.
  2. Выберите Пожаловаться на ответ.
  3. Если вы хотите пожаловаться:

    • на содержание ответа — в разделе Что не так с ответом? выберите проблему и нажмите Отправить жалобу;
    • на автора ответа — в разделе Что не так с автором? выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.

Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.

Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.