Из плюсов: большой выбор товаров, удобно выбирать как в магазине, так и на его сайте, приемлемые цены, соотношение цена/качество, бонусы за покупку, возможность оформить возврат товара.
И единственный минус - доставка. Не понимаю для чего выбирать время доставки, когда она приезжает тогда, когда ей вздумается. Водитель доставки приехал на 4 (!!!) часа раньше, ещё и возмущался, что оказывается в это время товар не могут забрать, и ему придется ждать (мой заказ был последним). Ближе ко времени доставки (с его слов) появились мифические заказы, ждать он больше не может и через 15 минут уезжает. Из-за этого инцидента осталось плохое впечатление.
Магазин Hoff - это прекрасное место для покупки мебели и товаров для дома. Я бы хотел поделиться своим отзывом об этом магазине.
Впечатления о магазине Hoff остались очень положительные. С самого момента входа меня поразило широкий ассортимент товаров и стильное оформление помещения. Магазин предлагает большой выбор мебели для гостиной, спальни, кухни, а также аксессуары для дома. Я нашел здесь все, что нужно для обустройства своего жилища.
Особенно порадовало качество товаров. Мебель изготовлена из качественных материалов, что обещает долгий срок службы. Также мне понравился дизайн предметов - современный, стильный и функциональный. Я нашел здесь все необходимое для создания уютной и комфортной обстановки в своем доме.
Обслуживание в магазине также заслуживает отдельного упоминания. Продавцы были очень внимательны и дружелюбны, помогли мне с выбором и консультировали по всем интересующим вопросам. Я остался доволен их профессионализмом и отзывчивостью.
Цены в магазине Hoff оказались весьма доступными. Я нашел здесь товары по своему бюджету, не переплачивая за качество. Большой выбор товаров позволяет подобрать что-то подходящее на любой кошелек.
В целом, магазин Hoff оставил у меня самые положительные впечатления. Я рад, что обратился именно сюда за покупками, и намерен вернуться снова. Рекомендую этот магазин всем, кто ценит качественную мебель и хочет создать уютное пространство в своем доме.
Из плюсов - есть выбор( но небольшой), богатый кухонный инвентарь, разнообразный текстиль и т.п. Из минусов - страдает обслуживание мебельного отдела . Не надежный сборщик мебели. Конкретнее- при покупке мебели оформили сборку и установку. Сборщик только собрал, на стену отказался вешать , т.к. не знали схему прохождения электрики, толщину стены и т.п. , с его слов. ( п. 10 договора). Читайте внимательно! В итоге - мебель валяется по всей квартире. Плату взяли полную, не дешево. Сборщик свою работу не выполнил.
Отличный магазин с широким ассортиментом товаров для дома удобная парковка и транспортная доступность остановка общественного транспорта рядом с магазином. Расположен в большом ТЦ .
Хороший и доброжелательный коллектив. Хороший ассортимент. Цены вполне приемлемы. Единственно, что привоз товара ждёшь с 9-00 утра и до 18-00, прикован. Может как то просмотреть логистику. Понимаю, что может быть дороже. Но привоз на авто по размерам товара и в конкретное время было бы здорово. А так, хороший магазин. Удачи всем. Берегите друг друга.
Не магазин а сказка, просторно и уютно, все есть, товары и мебель красивая, все качественно, можно быстро выбрать и быстро купить и в том числе в кредит и рассрочку.
Замечательный магазин, где можно найти от постельного белья до крупной мебели по приемлемой цене. Есть доставка, Приветливый персонал, всегда подскажут. Всегда есть скидки и акции
Обожаю этот магазин за качество, ассортимент. Люблю покупать здесь подарки для близких и не только. С Hoff познакомилась в Москве, там приобретала 2хсп кровать и матрас : 6 лет, полет отличный, качество супер! Спасибо 🌷
Низкая компетенция и желание продать по больше - это основа работы хофф, клиентоориентированность для хофф ничто!
В октябре прошлого года оплатил дополнение к кухне для мамы, было желание закрыть вопрос с кухней до нового года. Но ни в октябре ни в ноябре ни даже в январе кухня не пришла. Как оказалось не хватает одного фасада. В январе уже решили собрать без фасада, но опять не получилось, не хватает одного каркаса. Отдел по работе с рекламациями наконец-то привез все шкафы и сегодня 3 февраля была надежда закончить эту историю. Но теперь выяснилось что столешница все это время стоявшая в вертикальном состоянии изменила свою геометрию (куплена кстати столешница длиной 3метра для шкафов длиной 1 метр)
Итог, сборщик говорит нужно ждать еще одну неделю чтобы столешница "легла".
Опять ждем. Прошло уже 4 месяца!
П. С. Еще и петли одну дверцу хватает.
Не могу сказать как в других отделах. В частности я покупал шкаф.
При покупке шкафа обещания магазина
- шкаф будет стоять в течении 10 дней
- лучше взять сборку у них для качества
Шкаф привезли через 10 дней, на следующий день пришли сборщики говорят нет дырок для полок и это брак.
Звоню на горячую линию мне предлагают 4000 бонусов и чтобы я сам вопрос закрыл, если нет то снова ждать 10 дней деталь. Выбрал ждать деталь , прошло еще 10 дней и приходит деталь и сборщики. На этот раз говорят не хватает еще детали и уходят, бросив все коробки в квартире в распакованном виде.
Звоню в горячую линию, их предложение выберете другой шкаф так мол быстрее все, и часть бонусами компенсируем говорят. Ок думаю поехал и выбрал систему Оскар, там на месте говорят шкаф в течении 8 дней будет, звонок через 2 дня и тут горячая линия говорит что шкафов в наличии нет ждать полтора месяца.
Ну это просто божественно, «кручу верчу делать ничего не хочу» лозунг компании.
В итоге приехали забирать шкаф и оставили после себя мусор
Вообще не ногой сюда больше
Мы купили диван,по словам консультанта диван- кровать,очень хорошего качества.
В процессе эксплуатации через несколько месяцев отвалился угол,потом провалилась выкатная часть дивана,это при том,что на нём не спали постоянно.
Создали обращение,позвонила менеджер Сулейманова Ильмира,назначили выезд технолога.
Приехал Технолог,сказал что он новенький и т д,сделал заключение и уехал,сказал диван под замену.
Перезванивает менеджер Ильмира,говорит что техник написал в заключении,что диван в хорошем состоянии.
Т.е то что угол отвалился и провалилась выкатная часть,это всё норм,видимо он оценивал ткань дивана,тк она в идеальном состоянии.
Все просьбы посмотреть фотографии и что там всё видно,что отвалился угол и тд ,чтобы соединили с руководителем,всё безуспешно.
Менеджер говорит одну и ту же фразу,что техник написал,это заключение-закон,а то что там на фото ей не интересно.Я ей объясняю,что в этом и есть смысл живых менеджеров,а не компьютера,что менеджер может просмотреть дополнительные фото и сделать какие-то действия,рассмотреть дополнительно и тд.
Объясняю,у вас техник новый,не знает как писать,посмотрите фото и тд,просто игнор.
В итоге деньги на ветер,я в шоке от такого обращения.
Самое интересное,что я была постоянным клиентом.
Никогда в жизни у вас больше ничего не куплю!!!!
Выбирали кровать, матрац -консультант быстро и грамотно проконсультировала, оформила заказ, доставку.
Хотели еще оформить заказ на кухню , но ожидание менеджера превысило 40 минут. После чего ни чего уже и не хотелось.
По доставке остались крайне не довольны. Приехали доставщики-говорят товар не оплачен(хотя все оплачено было, чеки на руках). По итогу после многочисленных звонков в тех поддержку вопрос решили, но на это ушло пол дня.
Большую благодарность выражаю магазину хофф. С ними выбирать мебель куда проще, потому что выбор у них просто зашкаливает. Ценник тоже очень приятный, выгодно можно закупиться (ред.)
Хотела бы выразить большую благодарность девушкам менеджерам отдела посуды магазин Hoff г. Казань Яне и Кадрие за помощь. Очень внимательно отнеслись, помогли найти хотя стоимость товара была не большая. Большое спасибо.
Ужасный сервис!
Заказывали у них кровать онлайн. Сначала на три дня сдвинули доставку, удалось решить через службу поддержки. Потом обнаружили, что в комплекте к кровати не хватает несколько важных крепежей, пришлось докупать самостоятельно. Затем, через 5 дней использования, у кровати начало отходить изголовье, а боковины просто крошились. Три раза мы пытались оформить обращение в поддержку, только на третий получилось. Ждали ответа сутки, в итоге магазин позвонил нам один раз, не дождался ответа и по почте предложил начислить 500 бонусных баллов) за сломавшийся до истечения гарантии товар)) мы еще пытаемся с ними связаться, чтобы решить проблему иначе - звонили и писали им целых 6 раз, каждый раз ответа не дожидались.
Ужасное качество товара, на клиентов магазин не ориентирован, поддержки от них в случае чего вы не дождетесь.
Не рекомендую данный магазин, выбирайте лучше другой!
Хороший магазин. Можно купить всё для дома, начиная от моющих средств, заканчивая мебелью. Персонал очень профессиональный, всегда помогут определиться с выбором. Качество товара на высоте. Есть отличная доставка, очень удобно, привезли в удобное для нас время, собрали и установили. Спасибо что вы есть, Hoff.
Хороший магазин, интересный ассортимент, можно прикупить разное для дома. Компании хочется пожелать расширения площадей и ассортимента, ИКЕЯ ушла из РФ ее место по масштабу бизнеса пока не занято ни кем, ОБИ, Леруа, Косторама и т.д. не могут приблизится по качеству сервиса и юзабилити магазинов ИКЕА увы и ах 🤷♂️
добрый день!
заказали доставку , и пришла в ужас , от отношениях грузчиков, общались со мной по хамски и на повышанных тонах! я понимаю , что у меня новый дом и не до конца благоустроен, нет идеального входа, но там можно было поднять мебель через пандус! после нецензурных слов , меня насильно заставляли подписывать документ о том, что если грузчик при погрузке мебели , «повредит себя», то я несу ответственность за это !
до их приезда , мне привозили шкаф, кровать, холодильник из других компаний! ребята спокойно заносили через пандус и не было ни одного негативного слова в мой адрес!
не поленилась прочитать все отзывы , и там постоянно пишут отрицательные слова про доставку , грузчиков, сборку! компании видимо все равно на это, просто закрывают глаза, что очень жаль! люди покупают мебель не за дешевые цены , а в ответ получают нецензурные слова в свой адрес!
Пришли выбрать стол, сначала оформили один вариант предварительно, надо было оплатить заказ на кассе, пока шли увидели другой, который больше понравился, переоформили, оплатили. В итоге звонят переносят доставку и привозят первый заказ вместо второго, грузчики вообще грубые, доставку назначили с 6до10 вечера. Звонят в 12 дня, говорят у нас нет времени вечером привозить , принимайте сейчас. В итоге настояли что время с 6, звонят в 17:45, говорят подъехали, принимайте ( дома нас еще не было) , сы говорим что будем минут через 20, подождите. В ответ грубят , если в 18:00 не примете, мы уедем, сами виноваты.
Что за хамское обслуживание и как можно вообще везти неоплаченный товар клиенту
Разочарована вашим магазином максимально.
Нравится ассортимент этого магазина, можно купить шикарные вещи по акции, это бывает вдвойне приятней))
Также можно отметить, что в магазине очень легко и быстро можно обменять или вернуть товар который не подошёл.
Также нравится, что практически весь товар, который я рассматривала, отличного качества. Вещи, которые я купила в этом магазине, служит долго и приносит мне большое удовольствие при использовании.
Магазин хороший, есть выбор товара, но нам видном не повезло,были в магазине около 7 вечера, выбирали диван, долго ходили, и консультанты нас видели ( они мило сидели на диване и общались между собой) кто то действительно помогал покупателям)что мы выбираем но ни кто так и не подошел, когда мы попытались хоть одного позвать сразу у них возникала бумажная работа, или они просто уходили при ввиду что мы идем к ним(орать на весь магазин не камельфо. Диван так и не купили В этом магазине а жаль…. История дальше…. Нужно было купить жидкое стекло на столешницу, опять с трудом нашли консультанта девушку она с каменным лицом оформила нам компьютерное кресло и стекло объясняла где забрать товар так… что желание отподает покупать. Пожалуйста научите консультантов быть чуть добрее. Все понятно конец рабочего дня все устали….. но так вести себя …приходить и рекомендовать уже не хочется.
Hoff - это магазин мебели в Казани, находится в ТЦ "Горки Парк".Месяц назад с дури повёлся на рекламу и походив в огромном павильоне мебели на втором этаже торгового центра, решил купить гостиный гарнитур " Даллас" Пообщавшись с менеджером узнал, что вся представленная здесь мебель в единственном экземпляре, т. е. образец. И покупку надо заказывать. Милая девушка сказала, ждать надо только две недели и корпусная мебель ваша. Что же, это недолго, согласились. Ну, не тут то было, пролетели две недели, и тут звонок из Москвы, заказ наш откладывается ещё на неделю. Не буду вас утомлять, короче, после третьего звонка с откладыванием заказа ещё на неделю, я не выдержал, и отказался вовсе от желанной мебели. Уважаемый Hoff, так с клиентами не работают, нас любить надо и честно оговаривать сроки поставки, ради вас и мебели я передвинул свой отпуск, в итоге получил дырку от бублика.
Хороший выбор мебели на разные вкусы и стили. Быстрое оформление заказа. Мы пока товар не получили, ждём, но хочется отметить бесценную помощь нам от работника этого магазина Дмитрия Краснова в выборе мебели. Без его квалифицированной и учитывающей наши запросы помощи мы бы просто растерялись. В итоге приобрели несколько предметов мебели, очень благодарны именно ему за профессионализм и считаем, что магазину повезло, что у них работает такой человек. Возвращаемся и покупаем ещё.
Вечер добрый 🌙
Временами ходим семьёй за покупками в Хофф.
Ассортимент огромный💥💥💥👍👍👍
Постоянные скидки.
+ бонусная система - с чека начисляются бонусы после 5 дней с покупки, в виде рублей, которые можно 100% использовать в следующей покупке.
Мой любимый магазин для дома, но мебель лутьше не брать, плачевныйиопыт. Шкаф везли со склада Москва 3 месяца. Собрали не правельно и потом переделывал с 3 раз собрали. Там рядом Шатура на 1 м этаже. Вот это крутая мебель не опилки!
Пошли мы покупать диван, зашли в парочку плохих магазинчиков, устали и поехали в хофф. Количество диванов на «витрине» нас порадовало, но нам нужна была поставка на след день и поэтому задача усложнилась и ассортимент уменьшился до 90%. Это очень не удобно, это нас высветилось, но задача поставленная - решена, диван был выбран. Благодарим продавца Румию, она провела с нами не так много времени как Ольга (спасибо ей тоже за мучения с нами), но она помогла собрать мысли в кулак и принять решение по выбору диван. Диван доставили в срок, персонал культурный, корректный что в магазине что в доставке. В общем классный магазин, но по ассортименту в наличии имейте ввиду. Пойти и купить диван и на след день на нем спать эт оне про хофф.
Сборка кстати была ультра тяжелая, но никто видимо из сотрудников об этом не знал. Мы собирали диван два дня. Если есть возможность посмотреть схему сборки то советую посмотреть, ибо это очень сложно
Очень плохо работает сервис . Просто Ужасный . Я такого не видел еще ни разу. Надо переписывать Весь софт и менять всю структуры доставки.
Немного фактов я сделал OL04999524(M11046593)
через некоторое время мне пришла СМС о том что товар готов к Самовывозу (даже быстрее чем обещали) ну Круто вроде бы.....
По приезду на уделенный склад куда согласно полученной СМС и сообщению в личном кабинете HOFF была доставленна мебель я узнаю что у ХОФФ техническая ошибка и товара нет - поругался дали немного бонусов
Приходит СМС повторно через неделю (28.10) о том что заказ на складе - Ок пишу оператору спрашиваю можно ли сделать заказ доставки - Оператор сообщает мне что да можно стоимость доставки 499 рублей, водитель позвонит за ДВА ЧАСА (круто успею доехать за город - ехать туда чуть больше часа )
устанавливаем Дату доставки 30.10
30.10 - доставки нет
в Чате с новым оператором я Выясняю что Стоимость доставки увеличилась с 499 рублей до 799 рублей
Доставки 30.10 не будет (техническая ошибка)
Водитель не звонит за два часа а звонит только за ЧАС (как так Разные регламенты ????)
Новую доставку можно поставить только на 1.11 и если я не смогу принять товар то с меня спишется полная стоимость Доставки?????
Те вот когда у ХОФФ техническая ошибка то нужно понять и простить (так и быть если ругаться дадут немного бонусов) а когда я не смогу из за того что они же обманули со временем за сколько повзонит курьер то это моя проблема
Ниже подтверждающие мои слова части переписки.
Здравствуйте ! Разрешите пожалуйста выразить благодарность менеджеру по мебели Надежде ( Со светлыми волосами) за терпение, выдержанность, за знание предмета. Пусть Всевышний даст ей много блага от туда откуда она не ждет. Так же выражаю благодарность кассиру вроде бы ее зовут Гульназ.
2 этажа мебели и кухонной утвари, в последний раз взяли занавески по приемлемой цене. Также система скидок по карте и онлайн заказ на сайте. Большая парковка, есть куда приструнить детей и за одно перекусить. (в торговом центре)
Не заказывайте тут мебель! Сначала задержали доставку, пока не написала жалобу мебель не доставляли. Сборка еще хуже, «мастер» просто решил, что не нужно собирать по инструкции и спрятал детали в коробки, которые мы проверили перед там как выбросить. Подпятники не прибиты, заглушки не поставлены, неизвестно что еще всплывет позже!
Хотели приобрести гладильную доску на подарок было уйму вопросов, хотели проконсультироваться сотрудником Hoff.
Попросили помочь ближайшего сотрудника.
Подошла девушка отвечала на все вопросы нехотя. Мы ей вопрос она отвечала да и нет.
• Конкретного объяснения и ответов на вопросы мы так и не услышали. После чего подошел другой сотрудник парень позвав ее ( по имени Наташа) куда то пропали. А мы так и остались с вопросами о товаре. Хотели элементарно посмотреть товар. Но на вопрос можно ли посмотреть т. е спустив с полки нам кратко ответили: -Да.
T. е самим все смотреть и узнавать...
Желание покупки в этом магазине пропало _напрочь.
Так же ранее покупали шторы там консультанты были на высоте все максимально объяснили, _показали. По этим побуждениям отдали предпочтение по приобретению гладильной доски магазину Hoff, но увы ужасно разочаровались.
Прекрасный магазин.Покупала и мебель и всякие мелочи.Очень удобно оформлять и через кассу и через интернет!Пользовалась и доставкой и подъёмом и сборкой и самовывозом. Нареканий нет.Приветливый персонал.Менеджер Женя вообще огонь- решает все вопросы и разруливает любые ситуации.Хорошие скидки, бонусы.
вообщем :
Рекомендую👍
Спасибо вам что вы есть)
Заказала шкаф, не хватало доводчиков при доставки. На дату сборки нужно было на работу, оставила друга, в итоге не собрали два шкафчика, осталось очень много деталей, сборщики просто уехали. Ужасное обслуживание, учитывая что за сборку отдаешь более 7 тыс. Просто ужасно, больше нет желания обращаться в данный магазин.
Отзывчивый и грамотный персонал, приятная обстановка, огромный выбор товаров на любой бюджет. Доставка тоже порадовала, созвонились сами за час до приезда, осуществили подъем до 16 го этажа, без лишних вопросов. (Как оказалось сломался грузовой лифт, поднимали диван на руках, денег сверх оговороненых не взяли) в целом заказали кухню, стол, диван, стулья все качественно и в срок!
Магазин-пародия на Икея. Красиво, дорого. Самое печальное-это доставка. Есть доставка до двери подъезда, и отдельно доставка до квартиры. Внутрь квартиры тоже отдельно. Обычно, если есть грузовой лифт в доме, то доставка в квартиру. Но не в случае Hoff. Так что уточняйте, где бросят ваш товар.
1
Посмотреть ответ организации
Pasha
Знаток города 9 уровня
30 марта
Мебель в магазине мне понравилась. Много бюджетных вариантов, есть и подороже, покачественнее. Купил два кресла интересного дизайна. Посидел на них в магазине, мягкие, удобные и большие. Еще взял два маленьких ковра под ноги. Не могу назвать причину чтобы поругать магазин или персонал, все ок.
Купили этат диван не смотря на плохие отзывы,очень пожалели. Очень жоский и не приятный материал. Хотели сами собрать по схеме сборки но не совпадали отверстии вообще. Пришлось вызвать мастера но мастер тоже с трудом собрал . Выдвижной часть тоже с трудом поднимается.
Приходили в Хофф за шкафом или шкафом купе. Все осмотрели, понравилось пару вариантов. Пока выбирали, к нам подошла приветливая продавец консультант и предложила собрать шкаф под наш размер. Каково было мое удивление, когда я увидел шкафы из есть идея.... Не просто похожие, что полна на сайта по типу а..то.ру, а прям реальные икеевскме. Которые можно постоянно пересобирать, опускать и поднимать полки, доблятт полки, полки с сеткой и т.д. Мое почтение. Но мы к сожалению не рассчитывали отдавать за шкаф шириной до 1.50-1.75 с наполнением 60к+. В общем ушли без покупок
Очень огорчает качество мебели. За последние 4 месяца покупаю в Хоффе второй товар и снова с браком, с повреждениями. Летом покупал стол, пришёл бракованный, с повреждением на столешнице. Перезаказали снова. Пришёл снова с браком! После двух месяцев обмена и доставки наконец то пришёл нормальный. На днях покупал стулья. Прямо на складе магазина после снятия заводской упаковки на всех четырёх купленных стульях были механические повреждения. Подчёркиваю, повреждения были под защитной заводской упаковкой. На замену со склада принесли ещё 2 последних стула, сняли упаковку. Так же с повреждениями оказались. Сотрудники магазина вообще не клиенториентированы. Говорят типа не хотите не берите. Никак помочь не хотят, скидку на повреждённый товар не делают, лишь баллы готовы дать, которые через месяц сгорят. По итогу магазин похоже вообще никак не проверяет товары пришедшие со склада, перед передачей товара покупателям, никакого входного контроля качества. Надеюсь служба клиентской поддержки разберётся с сотрудниками магазина и наладит качество совсем не дешёвой мебели! Фото стульев с повреждениями прикладываю.
Выбор товаров и их качество неплохое. НО с доставкой как в магазин со склада, так и до дома лучше не связываться. Сроки переносятся, не согласовываются. Заказывали доставку И сборку мебели - доставка приехала, а сборщика, оказывается, нужно отдельно вызывать - при оформлении заказа об этом не предупреждают, на сайте это не сделать, нет отдельной ссылки. Дозвониться до сотрудников нереально - звонили с 10 утра, звонок висел по 4-7 минут, никто не отвечал. Дозвониться удалось только после 2 часов дня на 13 (!!!!) минуте дозвона