Совет 1. Используйте актуальные версии SDK
SDK — это набор инструментов для разработки, который облегчает создание приложения. Рекламные сети регулярно обновляют SDK, устраняют ошибки, добавляют новые инструменты, которые облегчат работу. Но без своевременного обновления SDK получить доступ к новым возможностям не получится. Например, в одной из версий Yandex Mobile Ads SDK появилась технология DivKit, чтобы экспериментировать с дизайнами объявлений без нового релиза приложений в сторах.
Кроме того, в новых версиях SDK разработчики рекламных сетей учитывают постоянно меняющиеся требования Google Play и App Store, чтобы приложение не удалили из стора, — ещё один аргумент в пользу работы с актуальными версиями SDK.
Актуальные версии Yandex Mobile Ads SDK можно найти в Справке.
Совет 2. Используйте несколько рекламных сетей для показа рекламы
Получать и показывать объявления из разных рекламных систем помогают платформы медиации. После подключения такой платформы сети могут конкурировать за рекламные места в приложении — это повышает спрос на рекламные места в вашем приложении и общий доход.
У Яндекса есть собственная платформа медиации — Мобильная медиация. Она может сравнивать несколько объявлений от разных рекламных сетей между собой, чтобы показать наиболее выгодное для приложения объявление. Кроме Рекламной сети Яндекса, в Мобильной медиации доступны почти все популярные сети, в том числе AdMob, AppLovin, ironSource, Mintegral, Unity Ads и myTarget.
На что обратить внимание при выборе рекламных сетей:
Оценивать потенциал разных рекламных сетей и доход, который они могут принести, помогают независимые исследования и рейтинги. Так, по данным Appodeal Mobile In-App Ad Monetization Performance Index за 2021 и 2022 годы, Рекламная сеть Яндекса является одной из крупнейших сетей и самых прибыльных сетей для монетизации приложений в Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.
Совет 3. Используйте кеширование аккуратно
Кеширование рекламы помогает избежать ситуаций, когда пользователь видит пустой рекламный блок, потому что система не успела обработать и подгрузить объявление. Однако избыточное кеширование объявлений на экранах, которые вряд ли будут показаны, может снизить эффективность рекламы. Например, если в среднем пользователи проходят 2–3 уровня игры за раз, не стоит кешировать объявления для 6–7 экранов. Так видимость рекламы снизится, и рекламная система может деприоритизировать приложение.
Чтобы кеширование работало на пользу приложения, обращайте внимание на метрику «Доля показов» или «Доля видимых показов» в партнёрском интерфейсе. Если она ниже 20%, это повод задуматься над изменением алгоритма кеширования. Чем доля показов выше, тем лучше.
Совет 4. Не блокируйте слишком много тематик
Многие владельцы приложений заботятся о том, чтобы рекламы максимально соответствовала тематике приложения. В одних случаях это оправдано: например, логично блокировать рекламу конкурентов или исключать взрослые тематики из приложения для детей. В других — это может заметно снизить доход. К примеру, в приложении для фитнеса не обязательно показывать только рекламу спортивного питания или инвентаря. Пользователей может заинтересовать множество тем — от покупки авто и недвижимости до изучения иностранных языков или товаров для дачи.
Поэтому мы рекомендуем аккуратно подходить к блокировке тематик.
Так, в топ-10 индустрий в РСЯ с самой высокой CPM входят «Недвижимость», «IT и телеком», «Образование», «Авто», «Юридические услуги», «Товары для дома» и другие. Даже если ваше приложение не относится ни к одной из этих тематик, показ объявлений этих рекламодателей может повысить ваш доход.
Совет 5. Не ухудшайте рекламой пользовательский опыт
Эффективная рекламная монетизация основана не на количестве показов и кликов, а на действиях, которые пользователь совершил после перехода по рекламе. Поэтому важно, чтобы баннеры появлялись в момент, когда человек готов с ними взаимодействовать. Например, баннер между уровнями игре привлечёт больше внимания пользователей и качественных кликов, чем объявление, которое появляется, если пользователь решил закрыть экран.
Высокую вовлечённость в приложениях обеспечивает реклама с вознаграждением (Rewarded Ad), когда пользователь получает доступ к дополнительному контенту или игровую валюту за просмотр рекламы.
Настройте монетизацию приложения с экспертами Яндекса
Если вы не хотите погружаться в особенности работы рекламных систем и настройки монетизации, у нас есть решение — Простая монетизация. Эксперты Яндекса возьмут на себя все настройки и помогут увеличить доход от рекламы.