Объявления в Рекламной сети Яндекса можно условно разделить на два типа — медийные и текстово-графические. Первые состоят из готовых креативов рекламодателей, а вторые формируются автоматически на основе предоставленных данных: картинок, видео, текстов, ссылок, уточнений и других дополнений.
Чтобы сделать текстово-графические объявления более привлекательными и доходными, мы экспериментируем с дизайнами. Тестируем разное расположение, вид элементов объявления и набор данных, подбираем различные шрифты и цвета для кнопок.
Раньше новые дизайны объявлений для мобильных приложений появлялись с выпуском новой версии SDK. При этом раскатка SDK на устройства пользователей была связана с релизным циклом приложения и могла занимать дополнительное время. Оно уходило, в том числе, на ревью приложений в сторах и их обновление самими пользователями. В результате новые дизайны рекламы появлялись в приложениях с опозданием.
Начиная с версии Yandex Mobile Ads SDK 5 мы решили эту проблему. Верстка рекламных объявлений будет происходить на сервере — без обновления приложений. Поэтому новые дизайны объявлений будут появляться в ваших приложениях сразу же. Для этого мы внедрили в новую версию SDK технологию DivKit.
DivKit — это кросс-платформенная технология, разработанная Яндексом. Она формирует верстку интерфейса приложений на сервере и при этом не требует нового релиза приложения.
DivKit уже успешно применяется в различных приложениях и сервисах Яндекса, например в Дзене и карточках Алисы. Теперь DivKit будет применяться и для показа рекламы в мобильных приложениях.
В новой версии SDK DivKit работает в форматах «Полноэкранная реклама» и «Видео с вознаграждением». Скоро мы добавим поддержку технологии и для баннеров.
Другие важные изменения SDK
Для Android
- Появилась предзагрузка видеорекламы. Она поможет избежать «черного экрана» при ухудшении качества связи у пользователя.
- Инициализация SDK и первая загрузка рекламы теперь происходят быстрее.
- Связь с AppMetrica, необходимая для показа рекламы, появляется вместе с интеграцией Mobile Ads SDK без дополнительных настроек.
- Значительно упростился процесс интеграции In-Stream видеорекламы при использовании ExoPlayer. Читайте подробнее в Справке.
- Появилось сообщение о засчитанном показе (метод onImpression в API). Оно поможет понять, что выполнены все условия корректного показа рекламы.
- Добавлено сообщение о клике по рекламе (метод onAdClicked в API).
Полезные ссылки для Android:
Для iOS
- Поддержали архитектуру симуляторов arm64 для работы с Yandex Mobile Ads SDK на ноутбуках с процессором M1.
- Перешли на xcframework — быстрый и удобный способ интеграции библиотек.
- Добавили поддержку SDK AppMetrica версии 4.0.0 и следующих. В версии 4.0.0 появилась возможность задавать идентификатор пользовательского профиля при активации или до активации главного ключа, а также при активации репортера. Добавлены свойства для автоматического трекинга открытия приложения по диплинкам и для автоматического сбора данных по in-app покупкам, а также для управления Conversion Value.
- Поддерживали единый метод в API, который возвращает информацию о клике по рекламе. Теперь вместо двух методов в API доступен один для каждого формата рекламы.
Полезные ссылки для iOS:
Поделитесь материалом в соцсетях