14 января, 2025

Как интернет-магазинам масштабировать рекламу в Товарной галерее

Товарная галерея — это карусель с карточками предложений из разных магазинов, которая позволяет показывать объявления в привлекательном и заметном формате прямо над результатами выдачи. Рассказываем, какие настройки кампании выбрать, чтобы увеличить количество трафика в этом месте показа.

Какие объявления могут быть показаны в Товарной галерее

В Единой перфоманс-кампании для рекламы товаров в Товарной галерее можно использовать:

  • Товарные объявления и страницы каталога товаров, созданные на основе YML-фида, CSV-файла или сайта
  • Текстово-графические объявления с изображением, ценой и ссылкой на товар
  • Текстово-графические объявления с изображением и ссылкой на каталог товаров

Подготовили рекомендации для каждого этапа настройки, которые помогут расширить охват вашей рекламы и получить дополнительный трафик.

Структура кампании

  1. Рекламируйте все товары в рамках одной кампании.
  2. При необходимости проводите сегментацию аудитории по категории, устройствам или региону таргетинга внутри одной кампании на уровне групп объявлений.
  3. Создайте товарные объявления и страницы каталога в одной рекламной кампании. Так обучение стратегии пройдёт быстрее и вы получите больше конверсий.
  4. Если для продвижения некоторых товаров требуется установить разные целевые показатели, распределите их на отдельные группы в одной рекламной кампании и установите на уровне групп корректировки цены конверсии или доли рекламных расходов. Подробнее об этом подходе рассказали в статье.

Места показа

  1. Определите, достаточно ли у вас данных для обучения стратегии: по настроенной для оптимизации цели должно достигаться не менее 10 конверсий в неделю.
  2. Если данных достаточно, вы можете создать отдельную кампанию для продвижения только в Товарной галерее. В настройках ЕПК в блоке «Места показа» выберите «Ручная настройка» → «Поиск»: «Товарная галерея на поиске».
  3. Если конверсий недостаточно, включите показы объявлений в Поиске и Товарной галерее. Так обучение стратегии будет более точным и займёт меньше времени. В блоке «Места показа» выберите «Ручная настройка» → «Поиск»: «Товарная галерея на поиске» и «Реклама в поисковой выдаче».

Стратегия

  1. Выберите стратегию «Максимум конверсий».
  2. Используйте стратегию с оптимизацией по ДРР, если на сайте настроена передача данных электронной коммерции в Метрику.
  3. Если купить товар можно разными способами, используйте все возможные варианты цели для оптимизации: покупка, добавление в корзину, звонок и другие.
  4. Задайте такую цену или ценность конверсии, которые соответствуют историческим данным и бизнес-показателям. Подробнее о том, как это сделать, рассказали в инструкции.
  5. Убедитесь, что недельного бюджета хватает для покупки минимум 10 конверсий. Если вы используете несколько целей для оптимизации, то рассчитайте минимальный недельный бюджет от стоимости самой дорогой из них.
  6. Выберите автоматическую модель атрибуции, чтобы стратегия получала больше данных для обучения, а вы — более точную статистику по конверсиям.

Таргетинги

  1. Чтобы получить максимум трафика, используйте все категории запросов и упоминания брендов в запросах автотаргетинга.
  2. Не добавляйте название своего бренда в минус-фразы. Так объявления смогут показываться по запросам «бренд + наименование товара», что расширит охват кампании.

Объявления

  1. Запустите товарные объявления и объявления для страниц каталога с генерацией по YML-фиду для всего ассортимента магазина. Так вы получите больше конверсий.
  2. Укажите в фиде все обязательные элементы, описывающие товар: название, ссылку, изображение, цену.
  3. Передайте в фиде характеристики и параметры товаров через элемент <param>: пол, цвет, размер, материал. Чем больше информации о продвигаемых товарах будут получать алгоритмы Яндекса, тем с большей вероятностью ваши объявления будут показаны в Товарной галерее. Примеры фидов по категориям.
  4. Если вы хотите продвигать только товары в наличии, укажите тег <available> для каждого офера и используйте фильтр по наличию товара. Требования к YML-фиду.
  5. Добавьте в YML-фид элемент <collections> после блока <offers>. Передайте в нём информацию о каталогах: id, ссылку, изображение, название и описание.Подробнее о каталогах товаров в фиде.
  6. Если для генерации объявлений для страниц каталога вы используете CSV-файл, передайте в нём название и описание каталога, ссылку, изображения и минимальную цену товара в категории. Требования к файлу.
  7. Используйте в объявлениях качественные изображения на белом фоне, чтобы пользователю было проще понять, как выглядит товар.
  8. Убедитесь, что заглавные буквы не используются в фиде необоснованно.
  9. Проверьте, актуальна ли информация о наличии предложений и их цены.

Оценить результаты продвижения в Товарной галерее можно в Мастере отчётов с помощью среза «Вид размещения» → «Товарная галерея». Чтобы дополнительно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели объявлений разных типов, используйте срез «Тип объявления».

Чтобы вы могли быстро запустить рекламу в Товарной галерее через Яндекс Директ, собрали все настройки в чек-лист. Скачивайте по ссылке.

Читайте также

Объявления для страниц каталога теперь и в Товарной галерее

Как продвигать товары с разной маржинальностью в одной кампании с помощью стратегии «Максимум конверсий»

Полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс