Какие объявления могут быть показаны в Товарной галерее
В Единой перфоманс-кампании для рекламы товаров в Товарной галерее можно использовать:
- Товарные объявления и страницы каталога товаров, созданные на основе YML-фида, CSV-файла или сайта
- Текстово-графические объявления с изображением, ценой и ссылкой на товар
- Текстово-графические объявления с изображением и ссылкой на каталог товаров
Подготовили рекомендации для каждого этапа настройки, которые помогут расширить охват вашей рекламы и получить дополнительный трафик.
Структура кампании
- Рекламируйте все товары в рамках одной кампании.
- При необходимости проводите сегментацию аудитории по категории, устройствам или региону таргетинга внутри одной кампании на уровне групп объявлений.
- Создайте товарные объявления и страницы каталога в одной рекламной кампании. Так обучение стратегии пройдёт быстрее и вы получите больше конверсий.
- Если для продвижения некоторых товаров требуется установить разные целевые показатели, распределите их на отдельные группы в одной рекламной кампании и установите на уровне групп корректировки цены конверсии или доли рекламных расходов. Подробнее об этом подходе рассказали в статье.
Места показа
- Определите, достаточно ли у вас данных для обучения стратегии: по настроенной для оптимизации цели должно достигаться не менее 10 конверсий в неделю.
- Если данных достаточно, вы можете создать отдельную кампанию для продвижения только в Товарной галерее. В настройках ЕПК в блоке «Места показа» выберите «Ручная настройка» → «Поиск»: «Товарная галерея на поиске».
- Если конверсий недостаточно, включите показы объявлений в Поиске и Товарной галерее. Так обучение стратегии будет более точным и займёт меньше времени. В блоке «Места показа» выберите «Ручная настройка» → «Поиск»: «Товарная галерея на поиске» и «Реклама в поисковой выдаче».
Стратегия
- Выберите стратегию «Максимум конверсий».
- Используйте стратегию с оптимизацией по ДРР, если на сайте настроена передача данных электронной коммерции в Метрику.
- Если купить товар можно разными способами, используйте все возможные варианты цели для оптимизации: покупка, добавление в корзину, звонок и другие.
- Задайте такую цену или ценность конверсии, которые соответствуют историческим данным и бизнес-показателям. Подробнее о том, как это сделать, рассказали в инструкции.
- Убедитесь, что недельного бюджета хватает для покупки минимум 10 конверсий. Если вы используете несколько целей для оптимизации, то рассчитайте минимальный недельный бюджет от стоимости самой дорогой из них.
- Выберите автоматическую модель атрибуции, чтобы стратегия получала больше данных для обучения, а вы — более точную статистику по конверсиям.
Таргетинги
- Чтобы получить максимум трафика, используйте все категории запросов и упоминания брендов в запросах автотаргетинга.
- Не добавляйте название своего бренда в минус-фразы. Так объявления смогут показываться по запросам «бренд + наименование товара», что расширит охват кампании.
Объявления
- Запустите товарные объявления и объявления для страниц каталога с генерацией по YML-фиду для всего ассортимента магазина. Так вы получите больше конверсий.
- Укажите в фиде все обязательные элементы, описывающие товар: название, ссылку, изображение, цену.
- Передайте в фиде характеристики и параметры товаров через элемент <param>: пол, цвет, размер, материал. Чем больше информации о продвигаемых товарах будут получать алгоритмы Яндекса, тем с большей вероятностью ваши объявления будут показаны в Товарной галерее. Примеры фидов по категориям.
- Если вы хотите продвигать только товары в наличии, укажите тег <available> для каждого офера и используйте фильтр по наличию товара. Требования к YML-фиду.
- Добавьте в YML-фид элемент <collections> после блока <offers>. Передайте в нём информацию о каталогах: id, ссылку, изображение, название и описание.Подробнее о каталогах товаров в фиде.
- Если для генерации объявлений для страниц каталога вы используете CSV-файл, передайте в нём название и описание каталога, ссылку, изображения и минимальную цену товара в категории. Требования к файлу.
- Используйте в объявлениях качественные изображения на белом фоне, чтобы пользователю было проще понять, как выглядит товар.
- Убедитесь, что заглавные буквы не используются в фиде необоснованно.
- Проверьте, актуальна ли информация о наличии предложений и их цены.
Оценить результаты продвижения в Товарной галерее можно в Мастере отчётов с помощью среза «Вид размещения» → «Товарная галерея». Чтобы дополнительно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели объявлений разных типов, используйте срез «Тип объявления».
Чтобы вы могли быстро запустить рекламу в Товарной галерее через Яндекс Директ, собрали все настройки в чек-лист. Скачивайте по ссылке.