Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Adfox /
  5. Как «Магнит» управляет рекламой в приложении и на сайтах с помощью Adfox

Как «Магнит» управляет рекламой в приложении и на сайтах с помощью Adfox

Технологии для управления показами рекламы актуальны не только для контентных площадок, но и для других бизнесов — в том числе из сферы ритейла и ecommerce. Мы уже приводили такие примеры и теперь разберём один из них подробнее. В этой статье рассмотрим, как «Магнит» использует Adfox для прямых продаж рекламы и запуска собственных промокампаний.

О компании

Магнит — одна из крупнейших розничных сетей в России:

  • >29 000 магазинов в 7 федеральных округах и 4 200+ населённых пунктах
  • >17 млн человек каждый день посещают магазины сети

Зачем ритейлеру платформа для рекламной монетизации

В 2014 году «Магнит» начал развивать направление монетизации цифровых продуктов в рамках трейд-маркетинга, чтобы увеличить продажи товаров и повысить узнаваемость брендов поставщиков. Для этого ритейлер сформировал спонсорские пакеты, которые позволили продвигать предложения партнёров через собственные диджитал-каналы.

Вскоре после этого у «Магнита» появилась потребность управлять показами и таргетингами на собственных онлайн-площадках, чтобы привлекать рекламодателей с оплатой по CPM-модели.

В 2017 году для решения этой задачи ритейлер начал использовать Adfox и интегрировал первый слайдер в своё мобильное приложение.

Юлия Алеманова

Руководитель управления операционной поддержки цифровых продуктов, «Магнит»

Рассмотрев множество сторонних решений, мы выбрали платформу для управления рекламой Adfox как подходящую для наших целей по большому количеству критериев. Это готовый бесплатный продукт с гибким набором инструментов, понятным интерфейсом и быстрой интеграцией на новые площадки. Немаловажным для нас фактором также является то, что Adfox — это российский сервис.

Как «Магнит» встроил решения Adfox в свой бизнес

В 2019 году ритейлер интегрировал CRM-систему и запустил программу лояльности, чтобы связать данные о действиях покупателей — держателей пластиковой карты лояльности и её цифрового аналога из приложения «Магнит». Эти данные собираются в собственной DMP, которая интегрирована с Яндекс Аудиториями. В результате «Магнит» получил возможность сегментировать аудиторию и управлять таргетингами баннеров Adfox для проведения даже очень точечных кампаний в небольших населённых пунктах.

Кроме того, «Магнит» использует для отчётности перед поставщиками и брендами встроенные в Adfox инструменты анализа эффективности рекламных кампаний — от показа рекламы и клика до продажи конкретных товаров. Ритейлер формирует необходимые отчёты в конструкторе и передаёт их по API.

Убедившись в удобстве и надёжности технологий Adfox для показа рекламы, «Магнит» начал постепенно пробовать новые рекламные форматы и подключать к Adfox и другие собственные площадки: сайты «Магнит» и «Магнит Косметик», сайт издания gastronom.ru, ресурсы B2B-направлений.

Какие рекламные форматы Adfox использует ритейлер

Через Adfox ритейлер управляет более чем 20 рекламными блоками на своих площадках. Рассмотрим некоторые из них.

Слайдеры на главной странице приложения

Категорийные баннеры-перетяжки в каталоге товаров в приложении

Карусель акций и баннер-перетяжка на главной странице сайта «Магнита»

Баннер в каталоге товаров «Магнит Косметик»

Какие задачи «Магнит» решает благодаря интеграции с Adfox

  • Расширяет собственный инвентарь для достижения маркетинговых целей.
  • Быстро запускает и редактирует рекламные кампании на своих сайтах и в мобильном приложении. Работа в едином рекламном кабинете Adfox позволяет экономить ресурсы на разработку и поддержание собственного решения.
  • Предлагает поставщикам и брендам широкий рекламный инвентарь, чтобы повысить узнаваемость торговых марок, лояльность покупателей и стимулировать продажи.
  • Гибко настраивает таргетинги на кастомные сегменты пользователей, например, совершивших определённое количество заказов или проживающих в небольшом населённом пункте, и показывает объявления только тем клиентам, которым они будут интересны.
  • Предоставляет прозрачную отчётность поставщикам — от показа объявления до продажи рекламируемого товара.
  • Проводит глубокую аналитику рекламных кампаний благодаря интеграции с Яндекс Метрикой и AppMetrica.
  • Проводит акции и рекламирует собственные сервисы и предложения, например доставку продуктов, мобильное приложение и готовую еду. Чтобы собственное промо не мешало гарантированно выполнять обязательства по показам баннеров перед поставщиками, «Магнит» настраивает приоритеты показа для разных видов кампаний.

Виктор Паламарчук

Руководитель развития стратегических партнёрств в Рекламной сети Яндекса

Adfox включает множество инструментов и максимально гибкие шаблоны рекламных форматов — это позволяет решать разнообразные задачи наших партнёров. Наша команда всегда готова прийти на помощь и реализовать даже самые смелые идеи. Техническая поддержка на всех этапах работы — один из важнейших элементов эффективного партнёрства.

Юлия Алеманова

Руководитель управления операционной поддержки цифровых продуктов, «Магнит»

Мы работаем с Adfox с 2017 года, планируем и дальше расширять сотрудничество в рамках других наших проектов, внедрять Adfox на новые площадки и экспериментировать с форматами рекламы.

Adfox

И это тоже Adfox: как может выглядеть реклама на вашей площадке

Тысячи партнёров используют технологии Adfox для прямых продаж рекламы, управления показами и запуска собственных промокампаний. И далеко не всегда это обычные квадратные или вертикальные баннеры — наши партнёры постоянно доказывают, что реклама на площадке может быть очень разной. Собрали примеры необычных рекламных объявлений на основе шаблонов Adfox, которые уже размещаются на реальных сайтах, в приложениях и телеграм-каналах.

Adfox
РСЯ

Как увеличить доход от рекламы в приложении с помощью Adfox и РСЯ

Популярное мобильное приложение может приносить своему владельцу сотни тысяч рублей ежемесячно. Результат зависит от многих факторов, например размера аудитории, качества контента и стратегии монетизации. Можно сделать всё приложение или отдельные функции платными, добавить внутренние покупки или показывать в приложении рекламу.