Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти

Полезные материалы

Все полезные материалы про работу с Яндекс Рекламой, которые помогут настроить и оптимизировать продвижение, а затем проанализировать результаты

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Вебмастер

Ошибка 404: как её найти, исправить и превратить в инструмент конвертации

В статье разберём, что значит ошибка 404, почему она появляется, как правильно настроить и оформить страницу 404, чтобы не терять трафик.

Директ

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.

Медийная реклама

Как работает реклама в Яндекс Картах

Рассказываем о форматах и настройках для продвижения.

Директ

Как искать клиентов через Яндекс Аудитории: принципы работы сервиса и основные стратегии

В статье разберём, что такое Яндекс Аудитории, какие есть возможности у сервиса, как с ним работать и как использовать данные из Аудиторий в рекламе в Директе.

Директ

Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей

Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.

Adfox

Как «Магнит» управляет рекламой в приложении и на сайтах с помощью Adfox

В этой статье рассмотрим, как «Магнит» использует Adfox для прямых продаж рекламы и запуска собственных промокампаний.

Для рекламы приложений

Новые требования Google к CMP: как они повлияют на издателей мобильных приложений

С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).


Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.

РСЯ

Как начать вести телеграм-канал: о чём писать и что публиковать

Делимся идеями, которые помогут разнообразить контент телеграм-канала.

Директ

CPM в рекламе: особенности модели, формула, примеры

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.

Директ

4 группы отчётов для анализа рекламы в Яндекс Директе

Полезные отчёты Яндекс Директа, которые помогут провести анализ контекстной рекламы.

Вам будет интересно

Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля

Директ

Как и зачем малому бизнесу расчитывать юнит-экономику

Директ

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс Бизнеса и Директа

Директ

Как понять подходит ли ваш сайт для запуска рекламных кампаний

Директ

Отчётность при ведении рекламных кампаний

Директ

Яндекс для предпринимателей

Бесплатный курс для предпринимателей, которые хотят самостоятельно запускать рекламные кампании и грамотно оценивать работу подрядчиков

Директ

Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией

Бесплатный интенсив о том, как работать с новыми стратегиями, как передавать данные из офлайна и платить за лиды, привлекая больше целевых клиентов при меньших затратах.

Директ

Как найти проверенного специалиста по контекстной рекламе

Вебинар о том, как выбрать подрядчика, который будет отвечать за результат рекламы, и не потратит бюджет зря.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы