Обучение

Медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама

Сертификация специалистов по медийной рекламе Яндекса

Пройдите тестирование, чтобы проверить, насколько вы сильны в медийной рекламе, и получите от Яндекса именной электронный сертификат. Он подтверждает такие знания и навыки, как умение правильно подбирать таргетинги под задачи бизнеса, выбирать настройки показов, анализировать результаты проведённой кампании. Полный список необходимых знаний и навыков можно посмотреть по ссылке.

Мы рекомендуем пройти тест специалистам, у которых есть опыт по ведению медийных и медийно-контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директе и Яндекс Дисплее. Теоретические вопросы и практические задания теста, охватывают темы по всем видам рекламы.

Перед стартом советуем ознакомиться с правилами сертификации специалистов.

Освежить знания и сориентироваться в структуре теста помогут материалы для подготовки к сертификации и обучающие видео.

Как пройти тестирование

  1. Перед стартом советуем ознакомиться с правилами сертификации специалистов.
  2. Перед тестированием проверьте свои персональные данные в Яндекс ID — сертификат выдаётся на имя и фамилию, указанные в нём для вашего логина. Сертификат, выданный на некорректные имя и фамилию, будет аннулирован. Следующая попытка его получить появится через год.
  3. Время прохождения теста ограничено. Прерывать тестирование нельзя, но вы можете пропустить трудный вопрос и вернуться к нему после того, как ответите на остальные.
  4. Если вы случайно закрыли страницу браузера с тестом, можно снова её открыть и продолжить отвечать на вопросы, пока не вышло время.
  5. Кликните по кнопке «Начать тестирование».
  6. Примите пользовательское соглашение.

Как рассчитываются попытки

  1. Чтобы получить сертификат по медийной рекламе Яндекса, нужно набрать 80% правильных ответов по всему тесту. Например, если вы набрали 79% правильных ответов, попытка будет считаться неудачной и сертификат не выдаётся.
  2. В случае неудачной попытки система сообщит вам, в каких именно темах набрано недостаточное количество баллов. Рекомендации будут храниться в вашем личном кабинете до следующей попытки.
  3. У каждого логина есть несколько попыток получить сертификат. Если с первого раза сдать тест не удастся, то для тестирования по медийной рекламе в Яндексе вторая попытка будет доступна через неделю, третья — через месяц, четвёртая — через три месяца.

    Например, если тест не удалось пройти 1 июня, вторая попытка станет доступна 8 июня, третья — 8 июля, четвёртая — 8 октября.

    После трёх неудачных пересдач этот цикл начинается заново. Дату следующей попытки можно узнать в личном кабинете.

  4. Доступность попыток пройти тест по одному продукту не влияет на попытки по другим. Например, если вы не сдали тест по медийной рекламе Яндекса, все остальные тесты будут для вас по-прежнему открыты.
Войдите в Яндекс ID и обновите страницу, чтобы начать тестирование.
Проверьте, что В Яндекс ID Указаны ваши настоящие имя и фамилия — мы возьмём их для сертификата. Поменять их в готовом сертификате не получится.

Время на тест

00:40:00

30
Вопросов в тестировании
4
Темы для прохождения

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости