изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

20 июня
2024

Для рекламы в телеграм-каналах в Директе теперь доступен прогноз охвата

Новый инструмент поможет оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки, чтобы повысить эффективность продвижения.

Прогноз аудитории рассчитывается ещё до запуска кампании и позволяет заранее оценить потенциальный охват целевых пользователей и при необходимости изменить настройки таргетингов.

Какие данные отобразятся в прогнозе

Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга. 

В интерфейсе на уровне группы объявлений справа от настроек вы увидите: 

  • Примерное число охваченных подписчиков — это доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками
  • Охват по каналам — это количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками

Как настройки таргетинга на уровне группы объявлений связаны с охватом

Потенциальный охват кампании в Telegram напрямую зависит от таких настроек, как географическое расположение и тематики каналов. Корректируйте их, чтобы увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете.

Подробнее о прогнозе охвата для рекламы в телеграм-каналах в Директе читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный